Отчет «Параметры визитов»

Отчет представляет персонализированную информацию о действиях пользователей на сайте. В таком отчете могут использоваться следующие данные:

  • Информация, известная только владельцу сайта (например, специфичные действия посетителя на сайте).
  • Информация о действиях авторизованных на сайте пользователей, известная сайту.
  • Информация, которую можно получить от браузера пользователя с помощью JavaScript.

Для формирования отчета необходимо передавать параметры визитов в Метрику с помощью JavaScript API.

Пример. АВ-тестирование

Допустим, необходимо определить, как цвет кнопки Купить влияет на конверсию по цели «Переход в корзину».

Если пользователю показывается красная кнопка, определяем параметр:

var yaParams = {ab_test: "красная кнопка"};

Если пользователю показывается зеленая кнопка, определяем параметр:

var yaParams = {ab_test: "зеленая кнопка"};

Передаем этот параметр любым удобным способом. Например, при инициализации счетчика на страницах с товаром или с помощью метода , вызываемого при нажатии кнопки Купить.

После этого в интерфейсе Яндекс.Метрики появится возможность использовать значения параметра ab_test для выборки соответствующих данных.

Пример. Отчет по авторизованным и неавторизованным посетителям

Чтобы проанализировать отличие поведения авторизованных посетителей сайта от неавторизованных, используйте следующий пример кода:

<script type="text/javascript">
var yaParams = {'Логин': '[% вставка логина пользователя из шаблонизатора сайта %]' || 'Гость'};
var yaCounterXXXXXX = new Ya.Metrika({id: XXXXXX, params: window.yaParams||{}});
</script>

где XXXXXX — идентификатор счетчика.