Отчет «Параметры визитов»
Отчет представляет персонализированную информацию о действиях пользователей на сайте. В таком отчете могут использоваться следующие данные:
- Информация, известная только владельцу сайта (например, специфичные действия посетителя на сайте).
- Информация о действиях авторизованных на сайте пользователей, известная сайту.
- Информация, которую можно получить от браузера пользователя с помощью JavaScript.
Для формирования отчета необходимо передавать параметры визитов в Метрику с помощью JavaScript API.
Пример. АВ-тестирование
Допустим, необходимо определить, как цвет кнопки Купить влияет на конверсию по цели «Переход в корзину».
Если пользователю показывается красная кнопка, определяем параметр:
var yaParams = {ab_test: "красная кнопка"};
Если пользователю показывается зеленая кнопка, определяем параметр:
var yaParams = {ab_test: "зеленая кнопка"};
Передаем этот параметр любым удобным способом. Например, при инициализации счетчика на страницах с товаром или с помощью метода , вызываемого при нажатии кнопки Купить.
После этого в интерфейсе Яндекс.Метрики появится возможность использовать значения параметра ab_test
для выборки соответствующих данных.
Пример. Отчет по авторизованным и неавторизованным посетителям
Чтобы проанализировать отличие поведения авторизованных посетителей сайта от неавторизованных, используйте следующий пример кода:
<script type="text/javascript">
var yaParams = {'Логин': '[% вставка логина пользователя из шаблонизатора сайта %]' || 'Гость'};
var yaCounterXXXXXX = new Ya.Metrika({id: XXXXXX, params: window.yaParams||{}});
</script>
где XXXXXX — идентификатор счетчика.