Установка и настройка счетчика для SPA-сайтов

  1. Инициализация счетчика
  2. Отправка достижения цели
  3. Передача параметров визитов и посетителей
  4. Передача данных Ecommerce
  5. Подключение Вебвизора, карт кликов и ссылок, аналитики форм

Инициализация счетчика

Чтобы использовать счетчик метрики на SPA-сайтах, выполните следующие действия:

  1. Создайте и установите код счетчика на сайт, если он еще не установлен.
  2. При инициализации счетчика для параметра defer укажите значение true. Пример:
    ym(XXXXXX, 'init', {
        defer: true,
        clickmap:true,
        trackLinks:true,
        accurateTrackBounce:true
    })
  3. Чтобы важные изменения страницы фиксировались Яндекс.Метрикой, проанализируйте логику работы сайта и вставьте функцию hit в нужные места кода так, чтобы она вызывалась каждый раз, когда вы считаете, что страница изменилась.
    ym(XXXXXX, 'hit', url[, options]);
    Параметры, которые можно передать функции hit:

Параметр

Значение по умолчанию

Тип

Описание

url *

String

URL текущей страницы

options

Object

Поля объекта options
options.callback

Function

Callback-функция, вызываемая после отправки данных о просмотре

options.ctx

Object

Контекст, доступный в callback-функции по ключевому слову this

options.params

Object

Параметры визита

options.referer

String

URL с которого посетитель загрузил содержимое текущей страницы

options.titledocument.title

String

Заголовок текущей страницы

Пример вызова функции hit
ym(XXXXXX, 'init', {});
//...
ym(XXXXXX, 'hit', '#!contacts', {
    title: 'Контактная информация',
    referer: 'http://example.com/#!main'
});

Отправка достижения цели

Для отслеживания событий на сайте, при которых URL страницы не меняется, используйте функцию reachGoal:
ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME);

Примеры установки цели в коде.

Передача параметров визитов и посетителей

ym(XXXXXX, 'params', {param1: 'param_value1'})

Передача данных Ecommerce

Для передачи данных электронной коммерции подключите эту возможность в Метрике: Подключение Ecommerce.

Для корректного сбора данных электронной коммерции нужно вставить один раз функцию hit при переходе на новую страницу.
Пример отправки электронной коммерции
dataLayer.push({
    "ecommerce": {
        "purchase": {
            "actionField": {
                "id" : "TRX987"
            },
            "products": [
                {
                    "id": "25341",
                    "name": "Толстовка Яндекс мужская",
                    "price": 1345.26,
                    "brand": "Яндекс / Яndex",
                    "category": "Одежда/Мужская одежда/Толстовки и свитшоты",
                    "variant": "Оранжевый цвет"
                },
                {
                    "id": "25314",
                    "name": "Толстовка Яндекс женская",
                    "price": 1543.62,
                    "brand": "Яндекс / Яndex",
                    "category": "Одежда/Женская одежда/Толстовки и свитшоты",
                    "variant": "Белый цвет",
                    "quantity": 3
                }
            ]
        }
    }
});

Подключение Вебвизора, карт кликов и ссылок, аналитики форм

К SPA-сайту можно подключить Вебвизор 2.0, карту кликов и карту ссылок. Карта скроллинга, аналитика форм и Вебвизор 1.0 не поддерживаются.