Соответствие Генеральному регламенту о защите данных (GDPR)

Генеральный регламент о защите данных (General Data Protection Regulation, сокращенно GDPR) регулирует сбор и обработку информации о физических лицах — гражданах Европейской экономической зоны. Он призван усилить защиту конфиденциальных данных и сделать прозрачными все элементы сбора, хранения и обработки информации в интернете. Законодательство действует с 25 мая 2018 года.

Если ваша компания зарегистрирована в ЕС или Швейцарии — или вы обязаны соблюдать GDPR по другим причинам — вы можете:
Кроме этого, Яндекс.Метрика:
  • Распознает поля форм, в которые посетитель может вводить конфиденциальную информацию. Такие данные автоматически заменяются на звездочки. Подробнее о настройках Вебвизора, который позволяет записывать действия посетителей сайта.
  • Дает возможность маскировать IP-адреса посетителей. Включая эту настройку, обратите внимание, что она может снизить точность гео-данных в отчетах Яндекс.Метрики.

Посетители сайта могут: