Соответствие Генеральному регламенту о защите данных (GDPR)

Генеральный регламент о защите данных (General Data Protection Regulation, сокращенно GDPR) регулирует сбор и обработку информации о физических лицах — гражданах Европейской экономической зоны. Он призван усилить защиту конфиденциальных данных и сделать прозрачными все элементы сбора, хранения и обработки информации в интернете. Законодательство действует с 25 мая 2018 года.

Если ваша компания зарегистрирована в ЕС или Швейцарии — или вы обязаны соблюдать GDPR по другим причинам — вы можете:
Кроме этого, Яндекс Метрика:
  • Распознает поля форм, в которые посетитель может вводить конфиденциальную информацию. Такие данные автоматически заменяются на звездочки. Точное распознавание полей не гарантируется, так как некоторые технологии, используемые на сайте, могут помешать распознаванию полей. Для гарантированного запрета записи полей используйте специальные CSS-классы.
  • Дает возможность маскировать IP-адреса посетителей. Включая эту настройку, обратите внимание, что она может снизить точность гео-данных в отчетах Яндекс Метрики.

Посетители сайта могут:

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.