Подготовка отчетов по расписанию

Яндекс.Метрика может готовить нужный вам отчет по заданному расписанию. Такой отчет можно просматривать:
  • в интерфейсе Яндекс.Метрики;
  • в электронной почте.

Кроме этого, отчет может быть подготовлен в фоновом режиме, если на его загрузку в Яндекс.Метрике требуется длительное время.

Заказать отчет может владелец счетчика или пользователь с правами на редактирование счетчика. Если у пользователя есть права только на просмотр настроек счетчика и статистики, он может только просматривать заказанный отчет. Подробно см. в разделе Доступ к счетчику.

Заказ доступен для отчета, на странице которого отображается значок . Вы можете заказать как стандартный отчет, так и отредактированный или сохраненный пользователем.

  1. Получать отчет по расписанию
  2. Получить отчет, если на его загрузку требуется длительное время
  3. Просмотреть отчет в интерфейсе Яндек.Метрики или в почте
  4. Продлить или возобновить подготовку отчета
  5. Отменить подготовку отчета по расписанию

Получать отчет по расписанию

На странице отчета:

  1. Нажмите значок .
  2. В открывшемся окне заполните поля:

    • Название отчета.
    • Email получателя. Вы можете указать несколько адресов через запятую.
  3. Выберите расписание, по которому будет подготавливаться отчет:

    • ежедневно — отчет будет подготавливаться на протяжении двух месяцев в начале дня;
    • раз в неделю — отчет будет подготавливаться на протяжении шести месяцев по понедельникам;
    • раз в месяц — отчет будет подготавливаться на протяжении 12 месяцев первого числа каждого месяца.

    После выбора одного из вариантов под переключателем отобразится дата завершения периода, в течение которого вы будете получать отчет. Вы можете продлить этот период.

  4. Нажмите кнопку Сохранить расписание. Отчет будет готов через некоторое время.

Получить отчет, если на его загрузку требуется длительное время

В этом случае на странице отчета появится окно с предложением подготовить его в фоновом режиме. Нажмите кнопку Заказать отчет и заполните поля в новом окне. Отчет будет готов через некоторое время.

Просмотреть отчет в интерфейсе Яндек.Метрики или в почте

Когда отчет заказан, но еще не просмотрен, в меню Отчеты → Отчеты по расписанию появляется значок . В разделе Отчеты по расписанию вы можете найти:

  • Готовые отчеты — сформированные отчеты. На этой вкладке можно просмотреть отчет, нажав на строку отчета.
  • Действующие расписания — список отчетов, которые подготавливаются с определенной регулярностью. На этой вкладке вы можете отредактировать электронный адрес, название и расписание подготовки отчета.
  • Архив расписаний — список регулярных отчетов, период получения которых закончился, а также отчеты, подготовку которых вы отменили. На этой вкладке вы можете возобновить заказ отчета.

Если вы хотите изменить настройки отчета, например, добавить метрику или группировку, перейдите в нужный отчет из раздела Яндекс.Метрики Стандартные отчеты и оформите заказ заново с помощью значка .

Продлить или возобновить подготовку отчета

Здесь вы можете возобновить получение отчета, если период его автоматической подготовки уже закончился. Это можно сделать в разделе Отчеты → Заказанные отчеты, на вкладке Архив расписаний.

Напротив нужного отчета нажмите значок . Отчет отобразится на вкладке Готовые отчеты.

Отменить подготовку отчета по расписанию

  1. Перейдите в раздел Отчеты → Заказанные отчеты.
  2. На вкладке Готовые отчеты в строке нужного отчета нажмите значок .

После этого заказанный отчет перестанет приходить на электронную почту и переместится на вкладку Архив расписаний в Яндекс.Метрике.

В некоторых случаях подготовка отчета может аннулироваться автоматически, например:

  • Не найден счетчик — счетчик удален. Восстановить счетчик может его владелец.

  • Не найден владелец счетчика — удален логин пользователя, который создал расписание для данного отчета.

  • Пользователь потерял права на счетчик — чтобы вернуть права, обратитесь к владельцу счетчика или к пользователю с правами на его редактирование.

  • Произошла ошибка при обработке параметров отчета — заново создайте отчет и расписание его получения.

О возникновении таких ошибок вы получите сообщение на электронную почту.