Простой старт
Вы можете создать кампанию Простой старт с показами на Россию, Беларусь и Казахстан. Для этого перейдите на экран Кампании и нажмите на в правом нижнем углу.
Чтобы создать кампанию:
-
Добавьте ссылку на страницу, куда будут вести объявления.
Укажите страницу сайта, на которую будут переходить пользователи после клика по объявлению. Это может быть главная страница сайта, раздел со скидками или категориями товаров, форма для заявок или любая другая страница. Вы можете указать только одну ссылку в настройках кампании, менять ее нельзя.
Важно
Добавить ссылку на телеграм-канал или мобильное приложение нельзя.
-
Найдите вашу компанию на Картах и добавьте в рекламу, чтобы привлекать клиентов из Яндекс Карт. Так Директ поймет, какую организацию рекламировать, и возьмет из ее профиля полезную информацию.
-
Подберите нужные регионы для показа рекламы: всю страну, область или город.
Например, для маленькой кофейни подойдет город, где про нее смогут узнать ее посетители, а для онлайн-магазина одежды — все регионы, куда можно доставить товар.
-
Поясните, чем вы занимаетесь. Начните писать и выберите 2-3 вида деятельности. Например: Строительный магазин, Стройматериалы оптом.
-
Опишите бизнес для нейросети в свободной форме. Расскажите, что выделяет вас среди конкурентов, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите ваши преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д. На основе этого описания нейросеть сформирует заголовки и тексты объявлений. Этот шаг можно пропустить.
-
Алгоритм Директа уже подобрал несколько изображений для создания объявлений: с сайта, из фотостока или среди сгенерированных нейросетью. Если нужно, замените их на другие.
-
Выберите один из вариантов бюджета, рассчитанных системой, или укажите свой. Суммы указаны без НДС.
Бюджеты рассчитаны по статистике трат у конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика.
Сумма бюджета рассчитана примерно на 7 дней. Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.
-
Нажмите Создать кампанию, затем пополните счет.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, передает всю информацию по размещению в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.
После создания первой кампании и оплаты заполните данные маркировки и данные рекламодателя. Эти данные вы можете заполнить прямо в мобильном приложении на экране Профиль. Переходить в браузер для этого не потребуется.