Простой старт без сайта
Если у вас нет сайта, для размещения объявлений с Простым стартом достаточно написать пару предложений о своем деле, а нейросеть Яндекса поможет с остальным — создаст лендинг с предложением и контактами, поможет с настройками, текстами и картинками.
Создание кампании
-
В разделе Кампании нажмите
в правом нижнем углу.
-
Выберите Простой старт.
-
В блоке У меня нет сайта нажмите Продолжить без сайта.
Создайте и настройте лендинг
-
Выберите источник информации для лендинга: по описанию бизнеса или на основе сайта.
По описаниюНа основе сайта- Выберите ваш статус: организация или частный специалист.
- В поле Название бизнеса укажите название кампании или вид деятельности, например «Вышивка на джинсовках на заказ».
- В поле Описание бизнеса расскажите, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д.
- Нажмите Продолжить.
- Выберите ваш статус: организация или частный специалист.
- Укажите адрес страницы сайта.
- Нажмите Продолжить.
-
В блоке Организация из Яндекс Бизнеса привяжите свою организацию, тогда на лендинг можно будет добавить форму заявки, отзывы и блок с адресом и картой. Вы также можете продолжить без добавления организации.
-
Настройте кнопки контактов (телефон, WhatsApp или Telegram).
Важно
Без контактных данных лендинг не сохранится.
-
Нажмите Создать лендинг.
Запустится генерация контента лендинга, это может занять до минуты. После завершения генерации откроется редактор контента лендинга.
-
Нажмите Опубликовать и продвигать.
Настройте кампанию
-
Найдите вашу компанию на Картах и добавьте в объявление, чтобы привлекать клиентов из Яндекс Карт. Так Директ поймет, какую организацию продвигать, и возьмет из ее профиля полезную информацию.
-
Подберите нужные регионы для показа рекламы: всю страну, область или город.
Например, для маленькой кофейни подойдет город, где про нее смогут узнать ее будущие посетители, а для онлайн-магазина одежды — все регионы, куда можно доставить товар.
-
Поясните, чем вы занимаетесь. Начните писать и выберите 2-3 вида деятельности.

-
Алгоритм Директа уже подобрал несколько изображений для создания объявлений: с сайта, из фотостока или среди сгенерированных нейросетью. Если нужно, замените их на другие. Можно добавить до 50 вариантов.
-
Выберите один из вариантов бюджета, рассчитанных системой, или укажите свой. Суммы указаны без НДС.
Бюджеты рассчитаны по статистике трат у конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика.
Сумма бюджета рассчитана примерно на 7 дней. Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.
Нажмите Запустить кампанию, затем пополните счет.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, передает всю информацию по размещению в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.