Простой старт без сайта
Если у вас нет сайта, для размещения рекламы с Простым стартом достаточно написать пару предложений о своем деле, а нейросеть Яндекса поможет с остальным — создаст онлайн-визитку с рекламным предложением и контактами, поможет с настройками, текстами и картинками. Для этого перейдите на экран Кампании и нажмите на в правом нижнем углу.
Чтобы создать кампанию:
-
Выберите Продолжить без ссылки.
-
Укажите название кампании или вид деятельности, например «Вышивка на джинсовках на заказ». Расскажите, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д.
На базе этой информации нейросеть YandexGPT создаст текст рекламного предложения. Его увидят пользователи после клика на объявление.
-
Добавьте контакты для связи. Укажите хотя бы один из контактов: номер телефона, WhatsApp или Telegram. Клик по кнопке с контактом на онлайн-визитке будет целью этой кампании.
-
Найдите вашу компанию на Картах и добавьте в рекламу, чтобы привлекать клиентов из Яндекс Карт. Так Директ поймет, какую организацию рекламировать, и возьмет из ее профиля полезную информацию.
-
Подберите нужные регионы для показа рекламы: всю страну, область или город.
Например, для маленькой кофейни подойдет город, где про нее смогут узнать ее будущие посетители, а для онлайн-магазина одежды — все регионы, куда можно доставить товар.
-
Поясните, чем вы занимаетесь. Начните писать и выберите 2-3 вида деятельности.
-
Алгоритм Директа уже подобрал несколько изображений для создания объявлений: с сайта, из фотостока или среди сгенерированных нейросетью. Если нужно, замените их на другие. Можно добавить до 50 вариантов.
-
Выберите один из вариантов бюджета, рассчитанных системой, или укажите свой. Суммы указаны без НДС.
Бюджеты рассчитаны по статистике трат у конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика.
Сумма бюджета рассчитана примерно на 7 дней. Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.
Нажмите Создать кампанию, затем пополните счет.
При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, передает всю информацию по размещению в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.