Простой старт без сайта

Если у вас нет сайта, для размещения объявлений с Простым стартом достаточно написать пару предложений о своем деле, а нейросеть Яндекса поможет с остальным — создаст лендинг с предложением и контактами, поможет с настройками, текстами и картинками.

Создание кампании

  1. В разделе Кампании нажмите в правом нижнем углу.

  2. Выберите Простой старт.

  3. В блоке У меня нет сайта нажмите Продолжить без сайта.

Создайте и настройте лендинг

  1. Выберите источник информации для лендинга: по описанию бизнеса или на основе сайта.

    1. Выберите ваш статус: организация или частный специалист.
    2. В поле Название бизнеса укажите название кампании или вид деятельности, например «Вышивка на джинсовках на заказ».
    3. В поле Описание бизнеса расскажите, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д.
    4. Нажмите Продолжить.
    1. Выберите ваш статус: организация или частный специалист.
    2. Укажите адрес страницы сайта.
    3. Нажмите Продолжить.
  2. В блоке Организация из Яндекс Бизнеса привяжите свою организацию, тогда на лендинг можно будет добавить форму заявки, отзывы и блок с адресом и картой. Вы также можете продолжить без добавления организации.

  3. Настройте кнопки контактов (телефон, WhatsApp или Telegram).

    Важно

    Без контактных данных лендинг не сохранится.

  4. Нажмите Создать лендинг.

    Запустится генерация контента лендинга, это может занять до минуты. После завершения генерации откроется редактор контента лендинга.

  5. Настройте контент лендинга.

  6. Нажмите Опубликовать и продвигать.

Настройте кампанию

  1. Найдите вашу компанию на Картах и добавьте в объявление, чтобы привлекать клиентов из Яндекс Карт. Так Директ поймет, какую организацию продвигать, и возьмет из ее профиля полезную информацию.

  2. Подберите нужные регионы для показа рекламы: всю страну, область или город.

    Например, для маленькой кофейни подойдет город, где про нее смогут узнать ее будущие посетители, а для онлайн-магазина одежды — все регионы, куда можно доставить товар.

  3. Поясните, чем вы занимаетесь. Начните писать и выберите 2-3 вида деятельности.

  4. Алгоритм Директа уже подобрал несколько изображений для создания объявлений: с сайта, из фотостока или среди сгенерированных нейросетью. Если нужно, замените их на другие. Можно добавить до 50 вариантов.

  5. Выберите один из вариантов бюджета, рассчитанных системой, или укажите свой. Суммы указаны без НДС.

    Бюджеты рассчитаны по статистике трат у конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика.

    Сумма бюджета рассчитана примерно на 7 дней. Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.

Нажмите Запустить кампанию, затем пополните счет.

При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, передает всю информацию по размещению в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.