Простой старт без сайта

Если у вас нет сайта, для размещения рекламы с Простым стартом достаточно написать пару предложений о своем деле, а нейросеть Яндекса поможет с остальным — создаст онлайн-визитку с рекламным предложением и контактами, поможет с настройками, текстами и картинками. Для этого перейдите на экран Кампании и нажмите на в правом нижнем углу.

Чтобы создать кампанию:

  1. Выберите Продолжить без ссылки.

  2. Укажите название кампании или вид деятельности, например «Вышивка на джинсовках на заказ». Расскажите, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д.

    На базе этой информации нейросеть YandexGPT создаст текст рекламного предложения. Его увидят пользователи после клика на объявление.

  3. Добавьте контакты для связи. Укажите хотя бы один из контактов: номер телефона, WhatsApp или Telegram. Клик по кнопке с контактом на онлайн-визитке будет целью этой кампании.

  4. Найдите вашу компанию на Картах и добавьте в рекламу, чтобы привлекать клиентов из Яндекс Карт. Так Директ поймет, какую организацию рекламировать, и возьмет из ее профиля полезную информацию.

  5. Подберите нужные регионы для показа рекламы: всю страну, область или город.

    Например, для маленькой кофейни подойдет город, где про нее смогут узнать ее будущие посетители, а для онлайн-магазина одежды — все регионы, куда можно доставить товар.

  6. Поясните, чем вы занимаетесь. Начните писать и выберите 2-3 вида деятельности.

  7. Алгоритм Директа уже подобрал несколько изображений для создания объявлений: с сайта, из фотостока или среди сгенерированных нейросетью. Если нужно, замените их на другие. Можно добавить до 50 вариантов.

  8. Выберите один из вариантов бюджета, рассчитанных системой, или укажите свой. Суммы указаны без НДС.

    Бюджеты рассчитаны по статистике трат у конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика.

    Сумма бюджета рассчитана примерно на 7 дней. Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.

Нажмите Создать кампанию, затем пополните счет.

При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, передает всю информацию по размещению в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.

Предыдущая
Следующая