Статистика

Где посмотреть

Экран Обзор

На экране Обзор вы можете посмотреть сводную статистику по всем активным кампаниям за выбранный период. Также можно открыть нужную метрику и посмотреть ее детализацию в шторке.

Экран Кампании

  1. Нажмите на карточку кампании, чтобы открыть подробную статистику.

  2. Выберите один из предложенных периодов. Или задайте свой: нажмите кнопку выбора периода → Указать период.

    На карточке каждого показателя отображается изменение в процентах по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Например, если выбран период «Последние 30 дней», сравнение идет с предыдущими 30 днями. Аналогично сегодняшний день сравнивается со вчерашним, текущая неделя с предыдущей и т. д.

  3. Нажмите на нужную карточку, чтобы посмотреть график.

  4. Чтобы добавить новые метрики или скрыть ненужные, нажмите значок .

Статистика кампании

  1. Нажмите на карточку кампании, чтобы открыть подробную статистику.

  2. На вкладке Обзор выберите один из предложенных периодов. Или задайте свой: нажмите кнопку выбора периода → Указать период.

    На карточке каждого показателя отображается изменение в процентах по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Например, если выбран период «Последние 30 дней», сравнение идет с предыдущими 30 днями. Аналогично сегодняшний день сравнивается со вчерашним, текущая неделя с предыдущей и т. д.

  3. Нажмите на нужную карточку, чтобы посмотреть график.

  4. Чтобы добавить новые метрики или скрыть ненужные, нажмите значок .

Статистика группы

  1. Перейдите на вкладку Группы выбранной кампании.

  2. Нажмите на карточку группы, чтобы открыть подробную статистику.

    На каждой карточке указаны:

    • название;
    • номер;
    • статус;
    • топ-3 метрики.
  3. На вкладке Обзор выберите один из предложенных периодов. Или задайте свой: нажмите кнопку выбора периода → Указать период.

    На карточке каждого показателя отображается изменение в процентах по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Например, если выбран период «Эта неделя», сравнение идет с предыдущей неделей. Аналогично вчерашний день сравнивается с позавчерашним, последние 30 дней с предыдущими и т. д.

  4. Нажмите на нужную карточку, чтобы посмотреть график.

  5. Чтобы добавить новые метрики или скрыть ненужные, нажмите значок .

Статистика объявления

  1. Перейдите на вкладку Объявления выбранной группы.

  2. Нажмите на карточку объявления, чтобы открыть подробную статистику.

    На карточке отображаются:

    • название;
    • номер;
    • статус;
    • топ-3 метрики.
  3. В выпадающем списке выберите один из предложенных периодов. Или задайте свой: нажмите кнопку выбора периода → Указать период.

    На карточке каждого показателя отображается изменение в процентах по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Например, если выбран период «Сегодня», сравнение идет со вчерашним днем. Аналогично этот месяц сравнивается с прошлым, последние 90 дней с предыдущими и т. д.

  4. Нажмите на нужную карточку, чтобы посмотреть график.

  5. Чтобы добавить новые метрики или скрыть ненужные, нажмите значок .

Какая статистика доступна

  • Порядок расположения метрик по умолчанию (сверху вниз): «Показы», «Клики», «Расход», «Конверсии». Остальные метрики скрыты. Чтобы настроить отображение нужных вам метрик и их порядок, нажмите значок . После изменения порядка первые три графика будут отображаться в списке кампаний в разделе метрик.

  • Для просмотра данных по метрикам можно задать свой период: нажмите кнопку выбора периода → Указать период.

  • Порядок расположения метрик по умолчанию (сверху вниз): «Показы», «Клики», «Расход». Ниже идут все остальные метрики. Чтобы настроить отображение нужных вам метрик и их порядок, нажмите значок . После изменения порядка первые три графика будут отображаться в списке кампаний в разделе метрик.

  • Для просмотра данных по метрикам можно задать свой период: нажмите кнопку выбора периода → Указать период.

Доступные метрики

  • Показы — количество показов объявления.
  • Клики — количество кликов по объявлению.
  • Расход — расходы на рекламу.
  • Конверсии — количество целевых действий на сайте, совершенных пользователем.
  • CPA – стоимость целевого действия.
  • CPC — стоимость клика.
  • CTR — отношение числа кликов к числу показов (показатель кликабельности).
  • ДРР — доля рекламных расходов (окупаемость от вложений в рекламу).
  • CPM — стоимость тысячи показов.
  • CR — процент пользователей, совершивших целевое действие (коэффициент конверсии).
  • Доход — доход от рекламы.
  • Отказы — процент пользователей, которые посетили не более одной страницы после клика / находились на странице менее 15 секунд / не совершили ни одного целевого действия.

Детализация метрик

При нажатии на превью метрики появится шторка с деталями графика. Если данных нет, будет отображаться серая область. Детализация доступна для метрик «Конверсии», «CR», «CPA», «ДРР». Вы можете настроить, какие показатели включить в расчет.

Чтобы посмотреть данные за конкретный день, выберите нужную дату в детализации.

Расход

Для метрики «Расход» в шторке доступна опция НДС. Если опция включена, график будет построен с учетом НДС.

Конверсии

Для метрики «Конверсии» в шторке доступна опция Из целей. Если опция включена, для построения графика по умолчанию будут отмечены цели, которые указаны в настройках кампании. Если в настройках камании цели не указаны, по умолчанию будут выбраны все доступные. Цели сортируются по убыванию значений.