Удаление аккаунта

Аккаунт можно удалить, только если он зарегистрирован вручную или привязан к профилю социальной сети. Аккаунт, зарегистрированный на номер телефона, удалить нельзя.

Если вы используете аккаунт для входа на другие сервисы Яндекса, то при его удалении вы потеряете данные, которые хранятся на всех персональных сервисах, связанных с этим аккаунтом (Почте, Диске и т. д.). Кроме того, при удалении аккаунта безвозвратно удалится ваша фонотека.

Не удаляйте аккаунт, только чтобы отменить периодическую подписку или избавиться от уведомлений. Отменить подписку можно вручную, а уведомления от Яндекс.Музыки отключаются в настройках.

О том, как удалить аккаунт Яндекса, см. в разделе Удаление аккаунта Помощи Яндекс.Паспорта.

Внимание.

При удалении аккаунта подписка не отменятся автоматически. Если у вас есть действующая подписка, предварительно отмените ее вручную.

Подписку, оформленную через магазин App Store или Google Play, можно отменить самостоятельно даже после удаления аккаунта. Если вы удалили аккаунт и забыли отменить подписку, оформленную в веб-версии сервиса, обратитесь в службу поддержки.