Исправить или дополнить данные

Вы можете сообщить о неточности на карте. Исправление появится в Яндекс Навигаторе после модерации. Увидеть информацию о статусе можно в Ленте отзывов и исправлениях.

  1. Исправить данные об объекте
  2. Исправить данные об организации
  3. Добавить объект

Исправить данные об объекте

Чтобы исправить неточность об объекте, который не является организацией, например о здании:
  1. Нажмите и удерживайте нужную точку карты.
  2. Нажмите Посмотреть что здесь и выберите Исправить информацию о здании или Исправить неточность.
  3. Выберите, что именно нужно исправить, например Изменить адрес или Добавить организацию.

  4. Заполните необходимую информацию о неточности и нажмите Отправить.

Исправить данные об организации

  1. Нажмите кнопку Исправить информацию или Исправить неточность.
  2. Выберите пункт:

    • Неправильная информация, чтобы исправить название, положение организации на карте и другие характеристики
    • Закрыто или не существует, чтобы указать, что организация закрыта временно или навсегда, никогда не существовала или переехала
    • Исправить местоположение и входы
    • Доступность, чтобы указать, адаптировано ли здание организации для людей с ограниченными возможностями
    • Другое, чтобы добавить комментарий или фотографию
  3. Заполните необходимую информацию о неточности и нажмите Отправить.

Добавить объект

  1. Нажмите и удерживайте нужную точку на карте.
  2. Выберите пункт Добавить объект.
  3. Выберите тип объекта, например Организация, Адрес, Парковка или Другой объект, если ни один из типов не подошел.
  4. Заполните необходимую информацию об объекте. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
  5. Нажмите Отправить — объект отправится на модерацию. Статус проверки доступен в разделе Лента отзывов и исправления.

Вы также можете добавить новый объект из поискового запроса:

  1. Введите запрос в поисковую строку.
  2. В конце списка выберите Добавить объект или адрес.
Примечание. Модерация организации иногда занимает долгое время. Если статус вашей заявки не меняется более двух недель, обратитесь в Службу поддержки.

Вы можете разместить свою компанию в Навигаторе. Для этого добавьте ее в Яндекс Бизнесе.