Статистика рекомендательного виджета

Статистика по рекомендациям

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса

Доступна в двух вариантах:

  • суммарно по рекомендациям (показы отдельных рекомендаций с учетом проверки видимости и клики по ним);
  • в сгруппированном виде (показы виджета с учетом проверки видимости и клик по нему).

Показ рекомендаций засчитывается отдельно для каждой публикации — если 50% ячейки в виджете находилось в зоне видимости пользователя не меньше 2 секунд.

Показ виджета целиком засчитывается, если показана хотя бы одна рекомендация.

Чтобы просмотреть статистику по рекомендациям:

  1. Перейдите в раздел Статистика.
  2. Выберите шаблон отчета По рекомендательному виджету или создайте собственный отчет.
В Метрике
Привяжите к площадке, на которой размещаете виджет, счетчик Яндекс Метрики:
  1. Перейдите в раздел Реклама на сайтах → Тематические площадки.
  2. Найдите в списке нужную площадку и под ней нажмите Редактировать.
  3. На вкладке Общие включите опцию Показывать отчеты по РСЯ в Метрике.
  4. Введите номер счетчика.
  5. Нажмите Сохранить.

После привязки в Яндекс Метрике вам будет доступен новый раздел отчетов (Стандартные отчеты → Монетизация → Рекомендательный виджет). Он содержит два отчета:

  • Рекомендательный виджет, переходы — позволяет оценить, как переходы по рекомендациям влияют на параметры визитов, в том числе на глубину просмотра и средний доход визита.
  • Рекомендательный виджет, популярное — показывает, по каким рекомендациям пользователи переходили чаще.

Статистика по рекламе

Для просмотра статистики по рекламе в рекомендательных виджетах доступны инструменты интерфейса РСЯ. Чтобы просмотреть статистические отчеты, откройте Реклама на сайтах → Рекомендательный виджет и нажмите Статистика в строке нужного виджета.

Показ рекламного блока целиком считается видимым, если 50% всей рекламы в виджете находилось в зоне видимости пользователя не меньше 2 секунд.

Обратиться в службу поддержки

Написать письмо

Написать в чат