Служба поддержки
Какая проблема у вас возникла?
Управлять подпиской можно на странице Яндекс.Паспорта Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.
- Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс Плюс.
- Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
- Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
- Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.
- Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты МИР, Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится.
- Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 2 рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.
Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.
Если что-то пошло не так, напишите нам.
Подарочный код на подписку Плюс или Плюс Мульти вы можете активировать на странице активации.
Промокоды на подписку «Плюс Мульти с Амедиатекой» активируются на сайте Кинопоиска.
Другие ответы на частые вопросы собраны на страницах Активировать промокод и Подарить подписку. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.
Ответы на частые вопросы собраны на странице Банковская карта Яндекс Плюс. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки.
О том, как научиться инвестировать, открыть счет онлайн, пополнить счет и вывести деньги, читайте в Справке Счета. Если что-то пошло не так, напишите нам.
Предложения и пожелания по улучшению работы Яндекс Плюса собираются на форуме UserEcho. Оставляйте свои пожелания и просматривайте пожелания других пользователей. Если вы увидели предложение, актуальное и для вас, проголосуйте за него. Так мы поймем, что улучшение действительно востребовано.
Чтобы общение оставалось приятным и полезным, сообщения и комментарии проверяются на соответствие правилам. Публикации, не соответствующие правилам, могут быть скрыты или удалены.
Подробнее обо всех подписках Яндекса можно почитать в статье Подписки Яндекса. Если что-то пошло не так, напишите нам.