Служба поддержки

Если вы не видите оформленную подписку в личном кабинете, скорее всего, у вас несколько аккаунтов в Яндексе, и сейчас вы заходите не в нужный аккаунт.

Чтобы узнать, на каком из аккаунтов оформлен Плюс, откройте страницу входа в Яндекс ID — аккаунт с активным тарифом выделяется цветной обводкой.

Чтобы управлять подпиской, перейдите в личный кабинет и нажмите на активный тариф. Вы увидите все преимущества подписки, сможете приостановить или отменить её, а также выбрать другой тариф.

Авторизация по номеру телефона в Яндекс ID

В Яндекс ID можно зайти, используя номер телефона.

Чтобы это сделать:

  1. Введите номер телефона в Яндекс ID.
  2. Вам придет SMS с кодом, введите его.
  3. Выберите нужный аккаунт.

В списке аккаунтов, к которому привязан ваш номер телефона, видны некоторые данные о них: наличие Яндекс Плюса, привязанная карта и созданная семейная группа.

Вводим номер телефона Выбираем нужный аккаунт

С чем нужно помочь?

В личном кабинете выберите активный тариф и нажмите Отменить подписку внизу страницы. Вы можете заморозить Плюс на срок до 8 недель, если временно не планируете пользоваться его преимуществами — для этого нажмите Приостановить подписку.

Подробнее читайте в статье Как отменить Плюс.

Отменить подписку

Скорее всего, у вас несколько аккаунтов в Яндексе, и сейчас вы заходите не в аккаунт с подпиской. Чтобы проверить, на каком из аккаунтов подключен Плюс, откройте страницу входа в Яндекс ID — аккаунт с активным Плюсом будет выделен цветной обводкой.

Перейти в личный кабинет

  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа — это карты Visa, Mastercard и другие карты, за исключением виртуальных и предоплаченных. Карты Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому не подойдут для оплаты подписки.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 11 рублей — для проверки карты сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.

Ваши карты отображаются в управлении аккаунтом. Если вы хотите сменить карту для оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Написать в службу поддержки

Как активировать промокод, если у меня уже есть подписка?

Порядок действий зависит от вида вашей подписки и способа получения промокода.

Подробнее читайте в этой статье.

Как активировать промокод, который идёт в подарок за умную колонку с Алисой?
  1. Нажмите на пункт Сервисы → Устройства.
  2. В открывшейся странице выберите Настройки → Покупки и подписки.
  3. Нажмите на цветной баннер с доступной подпиской.
  4. Введите данные банковской карты.
  5. Нажмите кнопку Получить Плюс.

Детали читайте в этой статье.

Написать в службу поддержки

Мы собираем предложения на форуме пожеланий. Пожалуйста, поищите ваш запрос по ключевым словам. Если похожее предложение уже есть на форуме, просто проголосуйте за него — так мы поймем, что улучшение действительно востребовано. Если похожего предложения нет, создайте новое.

Напишите нам — подробно опишите ситуацию и прикрепите скриншот или видео.

Написать в службу поддержки