Решение технических неполадок

Steam Guard блокирует авторизацию (Необычная попытка входа в Steam)

Примечание

Компания Valve анонсировала внедрение новой системы безопасности на платформе Steam, которая призвана защитить пользователей от мошенничества. Теперь, если вы попытаетесь авторизоваться с нового или необычного для вашего аккаунта IP-адреса, платформа заморозит вход и попросит ответить на ряд вопросов внутри мобильного приложения Steam Guard, чтобы завершить авторизацию. Это нововведение поможет предотвратить доступ мошенников к аккаунтам пользователей.

Вы можете воспользоваться рекомендациями, как верно ответить на вопросы системы безопасности, чтобы Steam разморозил авторизацию и игровая сессия началась:

  • Как вы пытаетесь зайти → через клиент Steam (Steam Client)

  • Выберите ближайшее к вам местоположение → Москва (Moscow)

  • Что вы пытаетесь сделать → Другое (Other)

Если у вас пропадают сохранения:

Старайтесь соблюдать несколько простых правил чтобы ваши сохранения корректно попадали в облако. Для этого

  • выходите из сессии всегда предварительно сохранив прогресс в игре

  • для этого обычно требуется нажать ESC → сохранить прогресс

  • после окончания сеанса игры подождать 30-40 секунд перед окончанием сессии, чтобы облачные сохранения успели синхронизироваться

Убедитесь что у вас включены облачные сохранения Steam Cloud

  • Зайдите в настройки клиента Steam и выберите раздел «Облако».

  • Синхронизацию можно включить или выключить переключателем рядом с опцией «Включить Steam Cloud».

Как выглядит

Как проверить свои сохранения в облаке

  • Перейти по ссылке

  • Найти там нужную игру и нажать у неё «показать файлы»

Как это выглядит