Решение технических неполадок
Steam Guard блокирует авторизацию (Необычная попытка входа в Steam)
Примечание
Компания Valve анонсировала внедрение новой системы безопасности на платформе Steam, которая призвана защитить пользователей от мошенничества. Теперь, если вы попытаетесь авторизоваться с нового или необычного для вашего аккаунта IP-адреса, платформа заморозит вход и попросит ответить на ряд вопросов внутри мобильного приложения Steam Guard, чтобы завершить авторизацию. Это нововведение поможет предотвратить доступ мошенников к аккаунтам пользователей.
Вы можете воспользоваться рекомендациями, как верно ответить на вопросы системы безопасности, чтобы Steam разморозил авторизацию и игровая сессия началась:
-
Как вы пытаетесь зайти → через клиент Steam (Steam Client)
-
Выберите ближайшее к вам местоположение → Москва (Moscow)
-
Что вы пытаетесь сделать → Другое (Other)
Если у вас пропадают сохранения:
Старайтесь соблюдать несколько простых правил чтобы ваши сохранения корректно попадали в облако. Для этого
-
выходите из сессии всегда предварительно сохранив прогресс в игре
-
для этого обычно требуется нажать
ESC→ сохранить прогресс -
после окончания сеанса игры подождать 30-40 секунд перед окончанием сессии, чтобы облачные сохранения успели синхронизироваться
Убедитесь что у вас включены облачные сохранения Steam Cloud
-
Зайдите в настройки клиента Steam и выберите раздел «Облако».
-
Синхронизацию можно включить или выключить переключателем рядом с опцией «Включить Steam Cloud».
Как выглядит

Как проверить свои сохранения в облаке
-
Перейти по ссылке
-
Найти там нужную игру и нажать у неё «показать файлы»
Как это выглядит
