Технология Scroll2Site

Scroll2Site — это технология бесшовного перехода аудитории из статьи на сайт или в магазин мобильных приложений. Она обеспечивает более качественные переходы, поскольку привлекает только заинтересованную аудиторию — пользователей, дочитавших рекламно-информационный материал.

В зависимости от выбранной стратегии Scroll2Site может увеличить различные метрики:

  • Стратегия «Дочитывания» — увеличение количества трафика и конверсий.
  • Стратегия «Переходы на сайт» — увеличение внешних переходов при меньшем росте конверсий.
  • Стратегия «Дневной бюджет» — рост кликов и конверсий с возможностью снижения стоимости конверсии.

Переходы на сайт и дочитывания бесплатны для рекламодателя, если они произошли менее, чем через 30 секунд.

Текст Call to Action (CTA) встроен в Scroll2Site и прописывается в настройках отдельным блоком. Его можно изменить по своему усмотрению.

Если вы добавили CTA в статью, то будет отображаться он. Если вы не написали CTA в статье и не изменили в настройках кампании, то будет использоваться стандартный — «Листая дальше...».

Механизм перехода

При подключении Scroll2Site в конец статьи добавляется блок с предложением пользователю перейти на сайт рекламодателя или установить приложение. Для перехода пользователю достаточно прокрутить страницу вверх после небольшой паузы.

В начале статьи доступна кнопка быстрого перехода, позволяющая не терять пользователей, которые приняли решение не читать всю статью, а совершить переход уже на этапе заголовка. Тем пользователям, которые дочитали статью до конца, для перехода нужно выполнить действие — «вытягивание шторки» Scroll2Site.

Подключение

По умолчанию функция Scroll2Site отключена, но ее можно подключить в настройках вашей кампании.

Примечание

Scroll2Site подключается сразу для всех материалов кампании. После подключения вы можете отредактировать отображение блока Scroll2Site для каждого материала.

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Выберите кампанию.

  3. Нажмите Scroll2SiteИзм.Добавьте скриншоты посадочной страницы.

  4. Дальнейшие действия зависят от того, куда вы направляете пользователя:

    Примечание

    Из одного материала нельзя направить пользователя и на сайт, и на страницу установки мобильного приложения. Для двух лендингов напишите два варианта материала.

    4.1. Заполните поля вкладки Переход на сайт:

    • Ссылка. Введите ссылку на лендинг, где пользователь сможет узнать подробности и заказать описанные в материале товар или услугу. Чтобы анализировать трафик лендинга, добавьте в адрес UTM-метки.

    • Отображаемая ссылка. Укажите адрес сайта.

    • Call to Action. Измените стандартный текст «Листая дальше...» — придумайте фразу, побуждающую пользователя перейти на ваш сайт. Например, «Узнайте больше о товаре».

    • Десктопный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью в полной версии. Требования: формат JPG, размер не меньше 1280 × 800, объем до 30 МБ.

    • Мобильный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью на мобильных устройствах. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.

    4.2. Нажмите Сохранить.

    4.3. Нажмите Опубликовать.

    4.1. Перейдите на вкладку Установка мобильного приложения.

    4.2. Заполните поля вкладки:

    • Ссылка. Введите ссылку на страницу приложения в Google Play Market или App Store. Чтобы анализировать трафик, добавьте трекинговые ссылки.

    Примечание

    Рекомендуем сервис AppМетрика, статистика в других системах аналитики может собираться некорректно.

    • Название приложения. Укажите название.

    • Call to Action. Измените стандартный текст «Листая дальше...» — придумайте фразу, побуждающую пользователя установить приложение. Например, «Больше скидок в приложении».

    • Скриншот Google Play Market или Скриншот App Store. Загрузите скриншот страницы приложения в Google Play или App Store. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.

    4.3. Нажмите Сохранить.

    4.4. Нажмите Опубликовать.

Scroll2Site заработает, когда вы опубликуете изменения и привяжете публикацию к кампании.

Редактирование

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Откройте материал и прокрутите его вниз.

  3. Над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Редактировать. Откроется окно с настройками блока Scroll2Site.

  4. Отредактируйте поля открывшегося окна.

  5. Нажмите Сохранить.

  6. Нажмите Опубликовать.

Отключение

  1. Откройте кабинет ПромоСтраниц.

  2. Откройте материал и прокрутите его вниз.

  3. Слева над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Отключить.

  4. Нажмите Опубликовать.

Механизм Scroll2Site будет отключен. Чтобы вернуть его — откройте материал, прокрутите его вниз и в блоке Scroll2Site отключен нажмите Включить.

Советы по настройке

  • Выбирайте такую страницу лендинга, на которой пользователь сможет выбрать товар или заказать услугу, описанные в публикации.

  • Если у вас несколько кампаний, поддерживайте актуальные скриншоты для всех страниц вашего сайта.

  • Загружайте скриншоты лендинга в двух версиях: мобильной и полной.

  • Чтобы корректно отслеживать результаты публикации, добавляйте UTM-метки в адрес страницы лендинга.

  • Чтобы управлять переадресацией пользователя на страницу мобильного приложения в магазине, используйте трекинговые ссылки. В качестве скриншота загрузите скриншот страницы приложения в магазине.



 

Чат с поддержкой

Работаем в будни с 10:00 до 18:00.                       Отвечаем за 3 минуты.

Письмо в поддержку

Принимаем сообщения 24/7.                                                            Отвечаем в будни с 10:00 до 18:00