Параметры URL

В ссылке объявления Директа можно передавать различные параметры и метки, в том числе UTM-метки. С их помощью можно отслеживать различные статистические показатели (например, источники трафика) и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Что такое параметры URL

Параметры URL — это переменные (метки), которые могут быть добавлены в ссылку на сайт рекламодателя. Они позволяют системам веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics и др.) получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.

Например, так с помощью параметра вы можете передать Яндекс Метрике информацию о том, что пользователь перешел по ключевой фразе:



Параметр URL — это пара «название = значение». Вы можете указать свои названия (term, block). Или использовать универсальные метки, например UTM, которые позволяют системам аналитики корректно воспринимать информацию.

В зависимости от задаваемого значения параметры могут быть:

  • статические — передаваемое значение вы задаете сами, например, utm_term=sony_playstation (utm_term — название, sony_playstation — статическое значение);
  • динамические — система автоматически подставит необходимые данные, например, term={keyword} или utm_term={keyword}, где вместо {keyword} передается ключевая фраза, по которой произошел показ. Список динамических параметров Директа.

Как добавить параметры в ссылку

Добавьте нужные параметры к ссылке на с