Пакетные предложения
В ПромоСтраницах есть три пакетных предложения для эффективного размещения, которые подходят как для новичков, так и для рекламодателей с опытом:
-
пакет Start — для новых рекламодателей и быстрого старта;
-
пакет Plus — с анализом выполненного медиаплана;
-
пакет Black — с анализом выполненного медиаплана, 5 брендированными статьями от редакции, персонализированным URL страницы бренда для получения максимального эффекта от продвижения.
Важно
Вы должны утвердить подготовленные редакцией статьи до их публикации. Яндекс вправе отказать в подготовке статей, если их предполагаемая тематика относится к одной из категорий.
Исключительное право на статьи принадлежит вам. При этом вознаграждение за такое право составляет 1 рубль и считается включенным в вознаграждение за оказание услуг по продвижению.
Яндекс вправе использовать статьи для собственных нужд в течение всего срока действия исключительного права.
Пакет Start
Только для рекламодателей, которые впервые решили воспользоваться пакетным предложением.
При пополнении счета кабинета от 400 тыс. рублей (без учета НДС) команда авторов и редакторов ПромоСтраниц подготовит 3 статьи для одного продукта, а также набор обложек и заголовков для них.
Кому подойдет
Новым рекламодателям, которые хотят попробовать размещение в ПромоСтраницах.
Условия
-
Можно выбрать одну из моделей закупки:
- CPR (ставка за дочитывание от 3 рублей);
- CPC (ставка за внешний переход от 5 рублей);
- Дневной бюджет;
-
Срок расходования бюджета: от 3 до 6 недель.
-
Вы сможете проконтролировать результат: после сдачи черновика вам будет доступна 1 итерация правок — наши редакторы учтут их и поправят текст перед запуском.
-
Предложением можно воспользоваться один раз.
-
Доступно для всех тематик, кроме «аптеки» и «лекарства».
Пакет Plus
При пополнении счета от 900 тыс. рублей (без учета НДС) команда авторов и редакторов ПромоСтраниц подготовит 5 статей для двух продуктов, а также набор обложек и заголовков для них.
Когда накопится достаточно статистики, менеджер ПромоСтраниц предоставит вам отчет по проведенной кампании и даст оценку ее эффективности.
Кому подойдет
-
Новым рекламодателям, которые хотят попробовать размещение в ПромоСтраницах.
-
рекламодателям, которые уже размещают объявления в ПромоСтраницах и хотят привлечь внимание аудитории, еще не знакомой с их брендом или товаром.
Условия
-
Можно выбрать одну из моделей закупки:
- CPR (ставка за дочитывание от 3 рублей);
- CPC (ставка за внешний переход от 5 рублей);
- Дневной бюджет;
-
Срок расходования бюджета: от 3 до 8 недель.
-
Вы сможете проконтролировать результат: после сдачи черновика вам будет доступно 2 итерации правок — наши редакторы учтут их и поправят текст перед запуском.
Пакет Black
При пополнении счета от 2,3 млн рублей (без учета НДС) команда авторов и редакторов ПромоСтраниц подготовит 5 брендированных статей для двух продуктов, а также набор обложек и заголовков для него.
Как это выглядит — брендированные статьи
При желании можно получить персонализированный URL для страницы бренда. Когда накопится достаточно статистики, менеджер ПромоСтраниц предоставит вам отчет по проведенной кампании и даст оценку ее эффективности.
Кому подойдет
-
Новым рекламодателям, которые хотят попробовать размещение в ПромоСтраницах.
-
Рекламодателям, которые уже размещают объявления в ПромоСтраницах и хотят получить максимальный эффект от размещения.
Условия
-
Можно выбрать одну из моделей закупки:
- CPR (ставка за дочитывание от 3 рублей);
- CPC (ставка за внешний переход от 5 рублей);
- Дневной бюджет;
-
Срок расходования бюджета: от 3 до 10 недель.
-
Вы сможете проконтролировать результат: после сдачи черновика вам будет доступна 2 итерации правок — наши редакторы учтут их и поправят текст перед запуском.
Подать заявку
- Перейдите на страницу Служба поддержки.
- В разделе Заполнить форму выберите опцию Заказать контент от команды Промо.
- Заполните поля формы и нажмите кнопку Отправить.
Полезные ссылки
Статья с брендированной «шапкой» и фоном, который выбираете вы. В конце статьи срабатывает Scroll2Site — технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя.