Что такое бизнес-профиль и для чего он нужен

Это собственный профиль вашей компании на сервисе Яндекс.Кью, оформленный в вашем корпоративном стиле. В нем ваши эксперты будут отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании.

Организация обязана регистрироваться как бизнес-профиль, а не создавать личный профиль. Если нарушить это правило, личный аккаунт будет заблокирован.

Чем бизнес-профиль отличается от личного

В бизнес-профиле можно:

  • указать кликабельную ссылку на сайт;
  • управлять профилем с нескольких аккаунтов;
  • получить верификацию профиля.
Примечание. Знак верификации бизнес-профиля получат только те компании, которые отвечают критериям верификации.

Бизнес-профиль поможет вам

Сформировать сообщество вашей компании

С помощью сервиса вопросов и ответов вы сможете отслеживать, что интересно вашей аудитории. Пользователи будут задавать любые вопросы и получать ответ от представителей компании. В результате на вашей странице соберется полноценная база знаний о бренде и сфере вашей специализации.

Управлять репутацией

Задавая вопросы и получая ответы, пользователи смогут убедиться, что организация — действительно эксперт в сфере своей работы. А если вы будете публиковать ответы на общие интересные вопросы по индустрии, вы зарекомендуете себя как компетентного игрока на рынке. Также ваши ответы будут появляться в поисковых системах, а лучшие тексты могут быть опубликованы в соцсетях Яндекс.Кью.

Примечание. Яндекс.Кью не гарантирует, что ваш текст попадет в результаты поиска. Материалы для публикации в соцсетях выбираются редакцией Яндекс.Кью.
Снизить загруженность горячей линии

Часто пользователи обращаются на горячую линию компании с одними и теми же вопросами. Опубликуйте ответы на самые распространенные вопросы — это поможет пользователям решать возникающие проблемы быстрее.

На Яндекс.Кью уже отвечают

  • музеи — их сотрудники рассказывают о новых выставках и интересных художниках;
  • медицинские центры — отвечают на вопросы пользователей и демонстрируют хорошую экспертизу и отзывчивость;
  • благотворительные организации — рассказывают о том, как можно помогать другим людям;
  • медиапроекты — публикуют новости проекта;
  • новые и молодые компании, которых хотят рассказать о своем проекте и собрать сообщество первых пользователей.

О чем вы хотите сообщить?

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.