Что такое бизнес-профиль и для чего он нужен
Это собственный профиль вашей компании на сервисе Яндекс Кью, оформленный в вашем корпоративном стиле. В нем ваши эксперты будут отвечать на вопросы, связанные с деятельностью компании.
Организация обязана регистрироваться как бизнес-профиль, а не создавать личный профиль. Если нарушить это правило, личный аккаунт будет заблокирован.
Чем бизнес-профиль отличается от личного
В бизнес-профиле можно:
- указать кликабельную ссылку на сайт;
- управлять профилем с нескольких аккаунтов;
- получить верификацию профиля.
Бизнес-профиль поможет вам
- Сформировать сообщество вашей компании
-
С помощью сервиса вопросов и ответов вы сможете отслеживать, что интересно вашей аудитории. Пользователи будут задавать любые вопросы и получать ответ от представителей компании. В результате на вашей странице соберется полноценная база знаний о бренде и сфере вашей специализации.
- Управлять репутацией
-
Задавая вопросы и получая ответы, пользователи смогут убедиться, что организация — действительно эксперт в сфере своей работы. А если вы будете публиковать ответы на общие интересные вопросы по индустрии, вы зарекомендуете себя как компетентного игрока на рынке. Также ваши ответы будут появляться в поисковых системах, а лучшие тексты могут быть опубликованы в соцсетях Яндекс Кью.
Примечание. Яндекс Кью не гарантирует, что ваш текст попадет в результаты поиска. Материалы для публикации в соцсетях выбираются редакцией Яндекс Кью. - Снизить загруженность горячей линии
-
Часто пользователи обращаются на горячую линию компании с одними и теми же вопросами. Опубликуйте ответы на самые распространенные вопросы — это поможет пользователям решать возникающие проблемы быстрее.
На Яндекс Кью уже отвечают
- музеи — их сотрудники рассказывают о новых выставках и интересных художниках;
- медицинские центры — отвечают на вопросы пользователей и демонстрируют хорошую экспертизу и отзывчивость;
- благотворительные организации — рассказывают о том, как можно помогать другим людям;
- медиапроекты — публикуют новости проекта;
- новые и молодые компании, которых хотят рассказать о своем проекте и собрать сообщество первых пользователей.