О платформе
Яндекс Ритейл Медиа — это платформа для управления рекламой на сайте и в приложении интернет-магазина.
Преимущества
Быстрая интеграция
Технологии Яндекса помогают быстро начать рекламную монетизацию интернет-магазина без дорогостоящей разработки.
Три способа монетизации в одном месте
Прямые рекламные кампании
Продвижение спонсорских товаров
Объявления Рекламной сети Яндекса
Доступ к новым рекламным бюджетам
Возможность показывать объявления от проверенных рекламодателей Яндекса — как click-in, так и click-out.
Кастомизация рекламных блоков
Гибкие настройки размера, количества и вида рекламных объявлений. Поддерживаются как статичные изображения, так и HTML5-креативы.
Точный таргетинг
Релевантная реклама для ваших пользователей с настройкой по частоте показов, географии, типам устройств, операционным системам и сегментам Яндекс Аудиторий.
Управление несколькими магазинами
Возможность управлять монетизацией нескольких магазинов. Один магазин объединяет сайты и приложения с общей товарной базой и географией складов.
Детальная рекламная аналитика
Возможность оценивать эффективность монетизации и ход кампаний в реальном времени.
Инструменты для маркировки рекламы
Интерфейс для передачи данных в ЕРИР, собственный ОРД и возможность добавить метку «Реклама» на баннер для прямых кампаний.
Кто может участвовать
С Яндекс Ритейл Медиа могут работать только резиденты РФ:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.