О платформе

Яндекс Ритейл Медиа — это платформа для управления рекламой на сайте и в приложении интернет-магазина.

Преимущества

Быстрая интеграция

Технологии Яндекса помогают быстро начать рекламную монетизацию интернет-магазина без дорогостоящей разработки.

Три способа монетизации в одном месте

  • Прямые рекламные кампании

  • Продвижение спонсорских товаров

  • Объявления Рекламной сети Яндекса

Доступ к новым рекламным бюджетам

Возможность показывать объявления от проверенных рекламодателей Яндекса — как click-in, так и click-out.

Кастомизация рекламных блоков

Гибкие настройки размера, количества и вида рекламных объявлений. Поддерживаются как статичные изображения, так и HTML5-креативы.

Точный таргетинг

Релевантная реклама для ваших пользователей с настройкой по частоте показов, географии, типам устройств, операционным системам и сегментам Яндекс Аудиторий.

Управление несколькими магазинами

Возможность управлять монетизацией нескольких магазинов. Один магазин объединяет сайты и приложения с общей товарной базой и географией складов.

Детальная рекламная аналитика

Возможность оценивать эффективность монетизации и ход кампаний в реальном времени.

Инструменты для маркировки рекламы

Интерфейс для передачи данных в ЕРИР, собственный ОРД и возможность добавить метку «Реклама» на баннер для прямых кампаний.

Кто может участвовать

С Яндекс Ритейл Медиа могут работать только резиденты РФ:

  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели.