Вернуть билет

Важно

В приложении Яндекс Электрички вернуть билеты нельзя.

Вернуть билет на электричку

Вы можете вернуть билет на электричку, если:

  • произошла незапланированная задержка движения поездов больше, чем на час;
  • поезда отменены;
  • невозможно воспользоваться электронным билетом из-за неисправности турникетов или валидаторов.

Для возврата билета обратитесь с письменным заявлением в кассу перевозчика. Подробнее в Правилах оказания услуг по перевозкам.

Вернуть билет на экспресс

Вернуть билет на фирменный экспресс с указанием мест

Такой билет можно вернуть на сервисе Яндекс Путешествия.

  1. Перейдите в раздел Мои поездки.

  2. Укажите в полях:

    • номер заказа на Яндекс Путешествиях — он указан на билете, в письме и SMS, которые пришли после покупки;
    • адрес электронной почты, который указали при оформлении.
  3. Перейдите на вкладку Возврат билетов и выберите билеты, которые хотите вернуть.

  4. Нажмите кнопку Сдать билет. Сервис рассчитает сумму, которую вы получите после возврата билета.

  5. Нажмите кнопку Подтвердить.

Деньги, которые вы оплатили за билет через сайт Яндекс Путешествий, списываются с карты не сразу, а блокируются банком на 2 дня. Если вы оформите возврат в течение этого срока, деньги будут разблокированы и зачислены обратно на карту, с которой вы оплатили заказ, в течение 1-3 рабочих дней. Но срок зачисления может занять больше времени и зависит от вашего банка.

Если условиями возврата билета предусмотрены сборы, они удерживаются и будут отражены в выписке по вашей карте.

Вернуть билет на электричку-экспресс

Билет на экспресс, купленный через приложение, можно вернуть так же, как билет на электричку.

Вернуть билет на аэроэкспресс

Билет на аэроэкспресс вы можете вернуть только в случае незапланированной задержки движения поездов более чем на час. Для этого обратитесь с письменным заявлением в кассу перевозчика или заполните заявку на сайте Аэроэкспресс. Подробнее в Правилах оказания услуг по перевозкам.

Написать в службу поддержки