Вернуть билет
Важно
В приложении Яндекс Электрички вернуть билеты нельзя.
Вернуть билет на электричку
Вы можете вернуть билет на электричку, если:
- произошла незапланированная задержка движения поездов больше, чем на час;
- поезда отменены;
- невозможно воспользоваться электронным билетом из-за неисправности турникетов или валидаторов.
Для возврата билета обратитесь с письменным заявлением в кассу перевозчика. Подробнее в Правилах оказания услуг по перевозкам.
Вернуть билет на экспресс
Вернуть билет на фирменный экспресс с указанием мест
Такой билет можно вернуть на сервисе Яндекс Путешествия.
-
Перейдите в раздел Мои поездки.
-
Укажите в полях:
- номер заказа на Яндекс Путешествиях — он указан на билете, в письме и SMS, которые пришли после покупки;
- адрес электронной почты, который указали при оформлении.
-
Перейдите на вкладку Возврат билетов и выберите билеты, которые хотите вернуть.
-
Нажмите кнопку Сдать билет. Сервис рассчитает сумму, которую вы получите после возврата билета.
-
Нажмите кнопку Подтвердить.
Деньги, которые вы оплатили за билет через сайт Яндекс Путешествий, списываются с карты не сразу, а блокируются банком на 2 дня. Если вы оформите возврат в течение этого срока, деньги будут разблокированы и зачислены обратно на карту, с которой вы оплатили заказ, в течение 1-3 рабочих дней. Но срок зачисления может занять больше времени и зависит от вашего банка.
Если условиями возврата билета предусмотрены сборы, они удерживаются и будут отражены в выписке по вашей карте.
Вернуть билет на электричку-экспресс
Билет на экспресс, купленный через приложение, можно вернуть так же, как билет на электричку.
Вернуть билет на аэроэкспресс
Билет на аэроэкспресс вы можете вернуть только в случае незапланированной задержки движения поездов более чем на час. Для этого обратитесь с письменным заявлением в кассу перевозчика или заполните заявку на сайте Аэроэкспресс. Подробнее в Правилах оказания услуг по перевозкам.
Написать в службу поддержки