Попал в экстренную ситуацию

ДТП на заказе. Мы страхуем жизнь и здоровье водителей и пассажиров во время поездок с Яндекс.Такси.

Если вы с пассажиром попали в аварию и есть пострадавшие:

1) Позвоните по телефону 112 и сообщите о случившемся.

2) Дождитесь ГИБДД и скорую помощь.

3) Узнайте у сотрудников ГИБДД, где и когда состоится разбор ДТП.

4) Напишите нам, мы ответим на все вопросы и поможем получить компенсацию по страховке.

Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только вы нажимаете кнопку В пути в приложении, и заканчивается, когда жмёте Завершить.

Страхование не работает, если вы грубо нарушили ПДД. Остальные подробности расскажет наша служба поддержки.

Подробнее о страховании поездок в России

Теперь все поездки с Яндекс.Такси и Uber в России застрахованы. Страховка действует, когда вы выполняете заказ и везёте пассажира. Для водителя это бесплатно, и вам не нужно ничего дополнительно подключать.

Вы можете получить страховую выплату до 2 000 000 рублей.

Что застраховано?

Жизнь и здоровье всех, кто находился в салоне автомобиля во время аварии. Если вы приняли заказ Яндекс.Такси или Uber и пострадали в ДТП, пока везли пассажира, страховая компания выплатит компенсацию — даже если вы виноваты в ДТП.

Обратите внимание, что повреждения автомобиля не покрываются страхованием поездок.

Что делать на месте ДТП?

— Если вы с пассажиром попали в аварию с пострадавшими, позвоните по телефону 112 и сообщите о случившемся.

— Обязательно дождитесь приезда сотрудников ГИБДД и скорой помощи. Если вас увезли на скорой, сотрудники больницы обязаны сообщить в ГИБДД, что вас забрали с места аварии.

— Узнайте у сотрудников ГИБДД, где и когда состоится разбор ДТП.

Что делать, чтобы получить выплату?

— Напишите заявку в службу поддержки Яндекс.Такси. Сотрудник службы поддержки передаст вашу заявку в страховую компанию.

— Следуйте указаниям сотрудников страховой компании.

— Если все документы в порядке, вы получите выплату в течение двух недель.

Какие нужны документы?

— Заявление о страховом случае, шаблон которого вы получите у страховой компании.

— Справка о травме, полученной в результате ДТП, выписка из истории болезни или медицинской карты — их вам дадут в травмпункте или поликлинике.

— Документы из ГИБДД — протокол, постановление или решение суда.

— Для получения страховки при ушибах используется упрощённая процедура компенсации — достаточно заявления на выплату и первой страницы паспорта. Справка из ГИБДД и выписка из медицинской карты, скорее всего, не понадобятся.

— Страховая может запросить у вас дополнительную информацию. Постарайтесь соблюдать все их требования. Если страховая компания сочтет, что ваш случай — подозрительный, выплаты могут затянуться.

Все документы можно сдавать не в оригинале, а присылать их фотографии на электронную почту, которую укажет страховая компания.

А могут ли вообще не выплатить страховку?

Вы можете не получить страховую выплату, если грубо нарушили Правила дорожного движения (например, проехали на красный свет, выехали на встречную полосу, скрылись с места ДТП).

С подробными условиями можно ознакомиться в правилах страховых компаний:

АО СК «Альянс»

СПАО «Ингосстрах»

АО «Группа Ренессанс Страхование»

Подробнее о страховании поездок в Беларуси

Теперь все поездки с Яндекс.Такси и Uber в Республике Беларусь застрахованы. Страховка действует, когда вы выполняете заказ и везёте пассажира. Для водителя это бесплатно, и вам не нужно ничего дополнительно подключать.

Вы можете получить страховую выплату до 10 000 евро. Выплата производится в рублях по официальному курсу по отношению к евро, установленному Национальным банком Республики Беларусь на день выплаты.

Что застраховано?

Жизнь и здоровье всех, кто находился в салоне автомобиля во время аварии. Если вы приняли заказ Яндекс.Такси или Uber и пострадали в ДТП, пока везли пассажира, страховая компания выплатит компенсацию — даже если вы виноваты в ДТП.

Обратите внимание, что повреждения автомобиля не покрываются страхованием поездок.

Что делать на месте ДТП?

— Если вы с пассажиром попали в аварию с пострадавшими, позвоните по телефону 112 и сообщите о случившемся.

— Обязательно дождитесь приезда сотрудников ГАИ и скорой помощи. Если вас увезли на скорой, сотрудники больницы обязаны сообщить в ГАИ, что вас забрали с места аварии.

— Узнайте у сотрудников ГАИ, где и когда состоится разбор ДТП.

Что делать, чтобы получить выплату?

— Напишите заявку в службу поддержки Яндекс.Такси. Сотрудник службы поддержки передаст вашу заявку в страховую компанию.

— Следуйте указаниям сотрудников страховой компании.

— Если все документы в порядке, вы получите выплату в течение двух недель.

Какие нужны документы?

— Заявление о страховом случае, шаблон которого вы получите у страховой компании.

— Справка о травме, полученной в результате ДТП, выписка из истории болезни или медицинской карты — их вам дадут в травмпункте или поликлинике.

— Документы из ГАИ — протокол, постановление или решение суда.

— Для получения страховки при ушибах используется упрощённая процедура компенсации — достаточно заявления на выплату и первой страницы паспорта. Справка из ГАИ и выписка из медицинской карты, скорее всего, не понадобятся.

— Страховая может запросить у вас дополнительную информацию. Постарайтесь соблюдать все их требования. Если страховая компания сочтет, что ваш случай — подозрительный, выплаты могут затянуться.

Все документы можно сдавать не в оригинале, а присылать их фотографии на электронную почту, которую укажет страховая компания.

А могут ли вообще не выплатить страховку?

Вы можете не получить страховую выплату, если грубо нарушили Правила дорожного движения (например, проехали на красный свет, выехали на встречную полосу, скрылись с места ДТП).

Экстренная ситуация. Если вы попали в непредвиденную ситуацию во время поездки — напишите нам. Мы свяжемся с вами за 15 минут.