Подключиться к видеовстрече
По ссылке
- Перейдите по ссылке, которую вам прислал организатор встречи.
- Если на вашем компьютере установлена программа Телемост, браузер покажет уведомление и предложит ее открыть. Чтобы всегда открывать видеовстречи в программе, включите опцию Всегда разрешать или Запомнить выбор.
- В программе нажмите Продолжить.
По номеру встречи
- Откройте Телемост.
- Выберите Подключиться. Введите номер встречи вручную или скопируйте и вставьте ссылку на нее.
- Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере. Как это сделать
- Нажмите Подключиться.
Если организатор ограничил доступ к встрече, вы попадете в комнату ожидания и сможете присоединиться к встрече только после того, как вас допустит организатор.
Примечание
Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 500 участников. Можно увеличить количество участников до 1000, если подключить специальное дополнение. Как подключить
По телефону
Эта возможность доступна в тарифах Минимальный, Основной, Продвинутый и Корпоративный из новой линейки или Оптимальный из старой.
Если у вас нет интернета или компьютера под рукой, вы можете позвонить во встречу по мобильной связи. При таком подключении видео будет недоступно, но вы сможете общаться с участниками голосом. Звонок может быть платным, стоимость зависит от оператора.
- Позвоните по номеру: +7 495 363-15-52.
- После ответа голосового помощника введите номер встречи и нажмите #.
- Вы окажетесь в комнате ожидания — дождитесь, пока организатор впустит вас во встречу.
Чтобы включить или выключить микрофон, наберите 12#.
Не могу присоединиться к видеовстрече
-
Убедитесь, что компьютер подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://ya.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
-
Закройте Телемост, а затем откройте снова.
-
Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
-
Если вы пользуетесь Телемостом на компьютере с Windows, убедитесь, что микрофон или камера не используются другим приложением — это может делать их недоступными для Телемоста.
-
Проверьте, что установлена актуальная версия программы. Если обновление не было установлено автоматически, вы увидите запрос на установку — нажмите Установить сейчас и попробуйте подключиться снова после обновления.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.