Создать видеовстречу

Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 40 участников.

Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.

  1. Откройте Телемост в программе Яндекс Телемост.
  2. Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
  3. Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
  4. Нажмите Создать видеовстречу.
  5. Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее друзьям.

Создатель встречи становится ее организатором.

Запланировать видеовстречу

Если вы договорились встретиться с друзьями в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.

  1. Откройте Телемост.
  2. Нажмите Запланировать.
  3. Введите название и описание. В него автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
  4. Укажите время и дату.

    Если встреча регулярная, включите опцию Повторять. Выберите, по каким дням и как часто будут проходить встречи. Если нужно, установите в календаре дату последней встречи.

    Ссылка на встречу будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка придет всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.

  5. Добавьте участников видеовстречи.
  6. Настройте уведомления.

    Выберите, когда будет приходить напоминание о встрече и способ оповещения: по почте, в смс или через CalDAV.

  7. Нажмите кнопку Создать, после чего встреча сразу добавится в Яндекс Календарь.

Не могу создать видеовстречу

  1. Убедитесь, что компьютер подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://ya.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Закройте Телемост, а затем откройте снова.
  3. Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
  4. Если вы пользуетесь Телемостом на компьютере с Windows, убедитесь, что микрофон или камера не используются другим приложением — это может делать их недоступными для Телемоста.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.