Создать видеовстречу

Примечание. Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.
  1. Откройте Телемост там, где вам удобно — в программе Яндекс Телемост или Яндекс Диск.
  2. Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
  3. Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
  4. Нажмите Создать видеовстречу.
  5. Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее друзьямколлегам.

Создатель встречи становится ее организатором.

Примечание. Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 40 участников.

Запланировать видеовстречу

Если вы договорились встретиться с друзьямиколлегами в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.

  1. Откройте Телемост.
  2. Нажмите Запланировать.
  3. Введите название и описание. В описание автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
  4. Выберите тип доступа к встрече: Для всех пользователей или Только для сотрудников вашей организации.
    Примечание. Опция доступна только с Яндекс 360 для бизнеса. К встрече сотрудников смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации. Организатор и соорганизаторы могут управлять доступом во время встречи.
  5. Укажите время и дату.

    Если встреча регулярная, включите опцию Повторять. Выберите, по каким дням и как часто будут проходить встречи. Если нужно, установите в календаре дату последней встречи.

    Ссылка на встречу будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка будет приходить всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.

  6. Добавьте участников видеовстречи.
  7. Настройте уведомления.

    Выберите, когда будет приходить напоминание о встрече и способ оповещения: по почте, в смс или через CalDAV.

  8. Нажмите кнопку Создать, после чего встреча сразу добавится в Яндекс Календарь.

Не могу создать видеовстречу

  1. Убедитесь, что компьютер подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Закройте Телемост, а затем откройте снова.
  3. Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
  4. Если вы пользуетесь Телемостом на компьютере с Windows, убедитесь, что микрофон или камера не используются другим приложением — это может делать их недоступными для Телемоста.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.