Создать видеовстречу

Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 40 участников.

Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.

  1. Откройте Телемост в мобильном приложении Яндекс Телемост (для Android и iOS).
  2. Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
  3. Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
  4. Нажмите Создать видеовстречу.
  5. Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее друзьям.

Создатель встречи становится ее организатором.

Запланировать видеовстречу

Если вы договорились встретиться с друзьями в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.

  1. Откройте Телемост.
  2. Нажмите Запланировать.
  3. Введите название и описание. В него автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
  4. Укажите время и дату.

    Если встреча регулярная, в разделе Время и дата нажмите Не повторяется и укажите нужные настройки.

    Ссылка на встречу будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка придет всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.

  5. Укажите место встречи.
  6. Добавьте участников видеовстречи.
  7. Настройте уведомления.

    По умолчанию напоминание будет приходить всем участникам по почте за час до встречи.

    Чтобы поменять время и способ оповещения, нажмите на уведомление, которое хотите изменить, выберите Другой вариант и укажите нужные настройки.

  8. В разделе Календарь выберите, в какой календарь добавить встречу.
  9. В разделе Доступ выберите, могут ли участники редактировать событие и добавлять других участников.
  10. В правом верхнем углу нажмите значок , после чего встреча сразу добавится в Яндекс Календарь.

Не могу создать видеовстречу

  1. Убедитесь, что смартфон подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://ya.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Закройте Телемост, а затем откройте снова.
  3. Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.