Создать видеовстречу
- Откройте Телемост там, где вам удобно — в мобильном приложении Яндекс Телемост (для Android и iOS) или Яндекс Диск.
- Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
- Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
- Нажмите Создать видеовстречу.
- Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее друзьямколлегам.
Создатель встречи становится ее организатором.
Запланировать видеовстречу
Если вы договорились встретиться с друзьямиколлегами в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.
- Откройте Телемост.
- Нажмите Запланировать.
- Введите название и описание. В описание автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
- Выберите тип доступа к встрече: Для всех пользователей или Только для сотрудников вашей организации.Примечание. Опция доступна только с Яндекс 360 для бизнеса. К встрече сотрудников смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации. Организатор и соорганизаторы могут управлять доступом во время встречи.
- Укажите время и дату.
Если встреча регулярная, в разделе Время и дата нажмите Не повторяется и укажите нужные настройки.
Ссылка на встречу будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка будет приходить всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.
- Укажите место встречи.
- Добавьте участников видеовстречи.
- Настройте уведомления.
По умолчанию напоминание будет приходить всем участникам по почте за час до встречи.
Чтобы поменять время и способ оповещения, нажмите на уведомление, которое хотите изменить, выберите Другой вариант и укажите нужные настройки.
- В разделе Календарь выберите, в какой календарь добавить встречу.
- В разделе Доступ выберите, могут ли участники редактировать событие и добавлять других участников.
- В правом верхнем углу нажмите значок
, после чего встреча сразу добавится в Яндекс Календарь.
Не могу создать видеовстречу
- Убедитесь, что смартфон подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
- Закройте Телемост, а затем откройте снова.
- Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.