Создать видеовстречу

Примечание. Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.
  1. Откройте Телемост там, где вам удобно.
  2. Нажмите Создать видеовстречу.
  3. Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
  4. Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
  5. Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее друзьям или коллегам.

Создатель встречи становится ее администратором.

Примечание. Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 35 участников, а ссылки на них доступны в течение 24 часов.

Запланировать видеовстречу

Если вы договорились встретиться с друзьями или коллегами в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс.Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.

  1. Откройте Телемост.
  2. Нажмите Запланировать.
  3. Введите название и описание. В описание автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
  4. Укажите время и дату.

    Если встреча регулярная, включите опцию Повторять. Ссылка на нее будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка будет приходить всем участникам на почту.

  5. Добавьте участников видеовстречи.
  6. Нажмите кнопку Создать, после чего встреча сразу добавится в Яндекс.Календарь.

Не могу создать видеовстречу

  1. Убедитесь, что смартфон или компьютер подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Закройте браузер или приложение, в котором используете Телемост, а затем откройте снова.
  3. Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.
  4. Если вы пользуетесь Телемостом на компьютере с Windows, убедитесь, что микрофон или камера не используются другим приложением — это может делать их недоступными для Телемоста.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.