Забронировать билеты

Для перехода в режим бронирования нажмите Бронирование в меню слева.

В режиме бронирования вы можете работать только с теми местами, которые расценены, выведены в продажу и не переданы агентам. На схеме такие места выделены заливкой. Места с обводкой недоступны для взаимодействия. Также места сгруппированы по цветам с соответствии с их ценой. Узнать, какие цены соответствуют цветам, можно в Легенде на панели в левой части экрана.



Разметка мест и возможные действия с ними в накладной
Разметка Статус места Действия
Выведено в продажу Забронировать
Не расценено, продано или передано агенту Недоступно для взаимодействия

Если вы хотите забронировать билеты, которые переданы агенту по квоте, предварительно сделайте возврат от агента — тогда эти билеты станут доступны для бронирования.

Чтобы забронировать заказ:

  1. Выделите на схеме нужные места.
  2. Нажмите В корзину.
    Внимание. При отсутствии действий в течение 20 минут билеты будут удалены из корзины и станут доступны для нового бронирования.
  3. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите Ввод → Оформить.
  4. В появившейся форме укажите данные покупателя: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту.
  5. Укажите время аннуляции бронирования (по умолчанию это 24 часа) и нажмите Оформить.

Оформленный заказ будет доступен в разделе Клиенты → Заказы. Также заказы, оформленные на полной схеме, отображаются в истории заказов на панели в левой части экрана.

Инструкция для старого интерфейса

Для перехода в режим бронирования на вкладке Инфо нажмите .

В режиме бронирования вы можете работать только с теми местами, которые расценены, выведены в продажу и не переданы агентам. На схеме такие места обведены черным.



Если вы хотите забронировать билеты, которые переданы агенту по квоте, предварительно сделайте возврат от агента — тогда эти билеты станут доступны для бронирования.

Чтобы забронировать заказ:

  1. Выделите на схеме нужные места.
  2. Нажмите В корзину.
  3. Чтобы перейти в корзину, нажмите Просмотр.
  4. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите Оформить заказ.
  5. В появившейся форме укажите данные покупателя: ФИО, дату рождения, телефон, электронную почту.
  6. Укажите время аннуляции бронирования (по умолчанию это 24 часа) и нажмите Оформить.

Оформленный заказ будет доступен в разделе Клиенты → Заказы.