Общие вопросы для сервиса Tracker

Как быстро найти ответы на популярные вопросы?

Из раздела  Центр поддержки можно быстро перейти к популярным инструкциям, посмотреть все доступные горячие клавиши, запустить краткое руководство по Tracker и написать в поддержку.

Как оплатить Tracker?

Платежи за использование Tracker списываются со счета организации Яндекс 360 для бизнеса.

Сумма платежа зависит от количества сотрудников организации, и может вырасти в течение месяца, если увеличится их количество.

Подробнее о расчете стоимости читайте в Справке Яндекс 360.

Как использовать Tracker на мобильном устройстве?

Мобильное приложение Tracker доступно:

  • в Google Play для мобильных устройств на базе Android версии 8.0 и выше;

  • в App Store для мобильных устройств на базе iOS версии 11.0 и выше;

  • в Huawei AppGallery для мобильных устройств на базе HarmonyOS;

  • в виде APK-файла для Android.

Подробнее о мобильном приложении.

Как добавить коллег в Tracker?

Чтобы добавить пользователей в Tracker, пригласите сотрудников в организацию Яндекс 360 для бизнеса.

Если в вашей компании есть корпоративная система управления пользователями (например, Active Directory), можно настроить федерацию удостоверений для авторизации с помощью SSO, чтобы коллеги могли использовать для входа в Tracker свои рабочие учетные записи.

Как перейти в Tracker из другого сервиса?

О том, как перенести в Tracker данные о ваших проектах и задачах, читайте в разделе Мигрировать в Tracker из других сервисов.

Как удалить задачу?

Удалить задачу нельзя, но вы можете закрыть ее с подходящей резолюцией. Например, повторяющиеся задачи можно закрыть с резолюцией «Дубликат», а созданные по ошибке с резолюцией «Отменен». Подробнее о задачах читайте в разделе Как работать с задачей.

Совет

Вы можете удалить очередь и все входящие в нее задачи. Перенесите ненужные задачи в специальную очередь и затем удалите ее.

Как назначить несколько исполнителей задачи?

Одновременно у задачи может быть только один исполнитель. Вы можете организовать работу нескольких человек одним из способов:

  • Если над задачей последовательно работает несколько человек, изменяйте исполнителя в процессе выполнения задачи.
  • Если над задачей работает несколько человек одновременно, разбейте ее на подзадачи и укажите для каждой своего исполнителя.

Подробнее о задачах читайте в разделе Как работать с задачей.

Как удалить очередь?

Удалить очередь может ее владелец и администраторы организации, а также пользователи, которые имеют право Настройки очереди.

Чтобы удалить очередь:

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Основные параметры.

  4. Нажмите кнопку Удалить очередь.

  5. Подтвердите удаление.

Подробнее об удалении очереди читайте в разделе Удалить очередь.

Как узнать владельца очереди?

Владелец указан на вкладке Описание на странице очереди. Подробнее читайте в разделе Список задач очереди.

У меня нет доступа к задаче

Правила доступа к задачам определяются настройками очереди.

Если у вас не хватает прав для доступа на страницу очереди и к ее задачам, обратитесь к владельцу очереди или администратору. Имя владельца очереди обычно указано в сообщении об ограничении доступа.

Если вы можете попасть на страницу очереди, но доступ к просмотру и редактированию некоторых задач очереди для вас закрыт, возможно, в задачах есть компоненты с ограниченным доступом. В этом случае также обратитесь к владельцу очереди.

Почему нельзя использовать виджеты с группировкой по полю «Задача»

Поле Задача содержит название задачи — произвольное значение, которое придумывает пользователь. Почти всегда названия уникальны. Если построить таблицу с группировкой строк или столбцов по множеству уникальных значений (по полю Задача), она получится громоздкой и неинформативной.

При создании новых виджетов не используйте поле Задача для группировки данных в строках или столбцах сводных таблиц, а также в качестве ключевого параметра для построения статистики по задачам. В ближайшее время в виджетах будет отключена возможность настроить агрегацию (группировку) данных по полю Задача. Позже будут удалены все виджеты с такой группировкой.

Если у вас есть виджеты, построенные с группировкой по полю Задача, и вы хотите их сохранить, можно:

Создайте новый виджет

Если вам нужен простой список задач, замените ваш виджет на виджет со списком задач. Для этого:

  1. Создайте новый виджет «Задачи».

  2. Поле Фильтр заполните так же, как в вашем прежнем виджете.

  3. В поле Столбцы выберите параметры задачи, которые нужно отобразить в таблице.

  4. Заполните остальные поля и сохраните новый виджет.

  5. Удалите прежний виджет.

Создайте дополнительное поле и настройте группировку по нему

Если вы пишете в названиях задач ключевые фразы, которые используете для группировки задач в виджетах, рекомендуем создать отдельное поле для этих фраз. Тогда вы сможете настроить группировку по новому полю вместо поля Задача.

  1. Создайте новое поле для хранения информации, которую вы записываете в поле Задача.

  2. При создании задач сразу вводите данные для построения виджета в новое поле.

  3. В существующих задачах перенесите данные в новое поле с помощью автодействия:

    1. Выберите тип Обновление задач.

    2. В разделе Параметры фильтра нажмите Добавить условие, выберите Задача и укажите название задачи (ключевую фразу, которая используется для группировки в виджете).

    3. Нажмите Добавить действие и выберите Изменить значения в полях. Затем выберите созданное ранее поле и скопируйте в него название задачи.

    4. Создайте аналогичные автодействия для всех возможных ключевых фраз.

  4. Если вы создаете задачу с помощью внешнего источника (например, Yandex Forms), при настройке интеграции сохраняйте данные для построения виджета в новое поле.

  5. Отредактируйте старый виджет: укажите в настройках новое поле вместо поля Задача.

Как отключить автоматический выход из аккаунта у федеративного пользователя?

Если федеративный пользователь автоматически выходит из аккаунта, это может происходить из-за настроек федерации. По окончании сессии пользователь отключается от системы и должен входить в нее заново.

У меня остались вопросы. Кому я могу их задать?

Задайте нам вопрос удобным способом:

Также вы можете обсуждать интересующие темы в нашем сообществе в Telegram.

Предыдущая
Следующая