Найти и купить билет на поезд

Шаг 1. Выберите направление и поезд

  1. Заполните поля Откуда и Куда, укажите дату отправления и нажмите кнопку Найти. Результаты поиска можно:

    • отфильтровать — выбрать тип поезда, вагона, удобное время отправления или прибытия;
    • отсортировать по времени отправления, прибытия, нахождения в пути или по цене.

    Чтобы найти обратные билеты на эту же дату, в строке поиска нажмите значок  или перейдите по ссылке в левом нижнем углу страницы. Результаты будут показаны с учетом выбранных фильтров и сортировки.

    Если в результатах поиска нет предложений, убедитесь, что билеты уже поступили в продажу.

  2. Напротив подходящего предложения нажмите кнопку Выбрать место.

Шаг 2. Укажите количество пассажиров и выберите места

  1. Укажите количество взрослых и детей, для которых покупаете билеты.

    Количество детей, которые едут без места, должно быть меньше или равно количеству взрослых. (Подробнее о перевозке детей см. раздел Детские билеты.)

    Примечание

    Максимальное количество пассажиров в одном заказе — десять.

  2. Выберите вагон и места.

    Если вы указали одного взрослого и ребенка до 5 лет, для выбора будет доступно одно место.

    Если вы хотите выбрать места в разных типах вагонов, оформите несколько заказов — отдельно для каждого типа.

    В купе класса «Люкс», СВ класса 1Е и 1В и в купе-переговорную поезда «Сапсан» можно выкупить только все места сразу.

    Примечание

    Если вы выбрали тип вагона купе или СВ, в нем могут быть доступны мужские, женские или смешанные купе. Тип купе определяет первый пассажир, который купил в него билет.

    Чтобы посмотреть стоимость билета в плацкартном вагоне, купе или СВ, наведите курсор на место в вагоне.

    Когда вы укажете количество пассажиров и выберете места, сервис рассчитает примерную стоимость заказа с учетом сервисного сбора и скидки (например, детского тарифа). Стоимость отображается справа:

  3. Нажмите кнопку Указать пассажиров.

Шаг 3. Укажите данные пассажиров

  1. Выберите из списка документ, с которым собираетесь ехать, и заполните соответствующие поля. Требования к документам для поездок по России и в другие страны различаются.

    Личные данные в билете и документе должны полностью совпадать. Например, данные паспорта гражданина РФ вносятся кириллицей, загранпаспорта — латиницей. Если нужно ввести римские цифры, используйте буквы латинского алфавита I, X, V.

  2. При необходимости укажите в поле номер бонусной карты:

    • РЖД Бонус — бонусы будут зачислены на вашу карту после поездки.
    • Дорожная карта — скидка будет учтена при расчете стоимости заказа.
  3. Укажите контакты:

    • электронную почту — на нее придет письмо с подтверждением покупки и билетом;
    • номер мобильного телефона.
  4. Ознакомьтесь с Условиями приобретения билетов.

  5. Нажмите кнопку Проверить заказ и купить.

Шаг 4. Подтвердите заказ

Внимательно проверьте всю информацию о билетах и пассажирах.

Внимание

Если данные о пассажирах неверные, билет станет недействительным и его придется вернуть.

Если вы хотите внести изменения, перейдите на вкладку Данные пассажиров.

Выберите вариант оплаты:

  • Оплатить сейчас, чтобы сразу оплатить билет полностью.

  • Оплатить потом — при оформлении заказа вы оплатите только стоимость услуги бронирования, а стоимость билета оплатите позже. Подробнее см. в разделе Предварительное бронирование.

    Примечание

    Эта возможность доступна не для всех тарифов, направлений и дат.

Если информация на странице верна, нажмите кнопку Ввести карту и оплатить.

Шаг 5. Оплатите заказ

На этом шаге рассчитывается окончательная стоимость заказа с учетом действующих скидок.

Для оплаты принимаются только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, потом он аннулируется.

После оплаты откроется страница Мои поездки, где вы можете скачать или распечатать билет.

Билет также придет на указанную при оформлении электронную почту.

Как выглядит электронный билет

Если после оплаты вы не нашли билет, см. раздел Куда придет билет после покупки.

Шаг 6. Подготовьте документы для поездки

Билет с электронной регистрацией

Если вы купили билет с электронной регистрацией и не отменили ее, то для посадки в поезд достаточно показать:

  • документ, на который был оформлен заказ;
  • распечатанный электронный билет или его изображение на экране смартфона или планшета.

Если вы хотите получить билет на бланке на поезд с электронной регистрацией в Латвию, Белоруссию, Казахстан, Литву, Эстонию, Киргизию, Молдову, Таджикистан или Абхазию, то сделать это можно не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута.

Для детей до 5 лет, которые едут без места в вагонах класса Люкс, СВ и купе-переговорной поезда «Сапсан», необходимо получить билет на бланке в кассе вокзала.

Билет без электронной регистрации

Если электронная регистрация недоступна или вы отменили ее:

  1. Получите билет в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для этого понадобятся:

    • документ, на который был оформлен билет (например, паспорт);
    • номер заказа РЖД.
  2. Покажите проводнику:

    • билет;
    • документ, на который был оформлен заказ.

Примечание

Из-за технических особенностей в билете могут быть заменены некоторые буквы в ФИО пассажира:

  • ъ — на ь;
  • ё — на е.

Билет без электронной регистрации на поезд с территории стран СНГ, Латвии, Литвы или Эстонии

Для проезда в поезде, который отправляется со станции, расположенной на территории стран СНГ, Латвии, Литвы или Эстонии, нужно получить билет на бланке в кассе или в терминале самообслуживания на территории России.

Для этого понадобятся:

  • документ, на который был оформлен билет (например, паспорт);
  • номер заказа РЖД.
Обратиться в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис