Microsoft 365 (One Drive)

Запуск миграции

  1. Подготовьте секрет, подключите домен и подготовьте аккаунты сотрудников, если не сделали этого раньше.

    Примечание

    Секрет применяется ко всем запущенным миграциям. Если вы уже запустили миграцию и после этого загружаете новый секрет, то он применится к этой миграции. При этом учитываются разрешения секрета: если новый секрет имеет доступ только к файлам и у вас запущена миграция писем, она остановится.

  2. Выберите, откуда хотите перенести файлы: нажмите Microsoft 365.

  3. Загрузите файл секрета и нажмите Дальше.

  4. Укажите аккаунты, для которых нужно запустить миграцию:

    1. Скачайте шаблон CSV-файла.

    2. По образцу добавьте в файл логины сотрудников, для которых нужно перенести файлы.

      Первая строка файла — заголовки полей аккаунта, не удаляйте ее. В каждой следующей строке файла должны быть указаны данные одного аккаунта в кавычках через точку с запятой.

      Логины в столбце yandex_login должны совпадать с именами учетных записей в Microsoft 365. Например, для учетной записи i.ivanov@example.test укажите логин i.ivanov в столбце yandex_login.

      У вас должен получиться файл со структурой:

      "yandex_login";"external_email"
      "i.ivanov";"i.ivanov@example.test"
      "m.makarova";"m.makarova@example.test"
      

      В файле для миграции может быть не больше 20 000 строк

      Если нужно мигрировать больше сотрудников, создайте дополнительный файл и запустите ещё одну миграцию. Она может идти параллельно с первой.

    3. Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8 (в Microsoft Excel нажмите Сохранить как → CSV-UTF8).

      Внимание

      Если сохранить файл в другой кодировке, он будет распознан неправильно.

    4. Нажмите кнопку Загрузить CSV и укажите ваш файл.

  5. Нажмите Запустить миграцию.

    Миграция происходит не сразу. Сбор данных займет от нескольких минут до двух часов, затем файлы начнут появляться на Яндекс Диске. Если какие-то файлы на Яндекс Диске уже есть (например, были перенесены ранее), то сравниваются даты их последнего изменения в One Drive и Яндекс Диске и более старые версии заменяются новыми.

    После завершения миграции файлы не синхронизируются. Если в One Drive после запуска миграции появились новые файлы и вы хотите перенести их на Яндекс Диск, начните новую миграцию.

Примечание

Если вы планируете запускать миграцию несколько раз, перед каждым новым запуском сохраняйте файл с логами (его можно скачать, нажав кнопку Детализация). Если при миграции появятся ошибки, вы сможете отследить, при каком именно запуске это произошло.

Что будет, если остановить миграцию

Остановятся все запущенные миграции.

Что будет, если начать новую миграцию

Новая миграция будет идти параллельно с запущенными миграциями.

Решение проблем с миграцией

Чтобы посмотреть отчет с подробным описанием ошибок, на странице активной миграции в правом верхнем углу нажмите кнопку Детализация. О способах исправления см. Отчет об ошибках миграции.

Написать в службу поддержки