Вход, выход и действия с аккаунтом
Войти в Диск
После установки программа Яндекс Диск предложит вам ввести логин и пароль вашего аккаунта на Яндексе. Если вы еще не зарегистрированы на Яндексе, перейдите по ссылке Зарегистрироваться. Если вы используете или раньше использовали для входа комбинацию постоянного и одноразового пароля, для авторизации в программе Яндекс Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс Ключ».
Пока вы не авторизованы, в области уведомлений Windows отображается значок .
Чтобы открыть Диск, нажмите на значок программы в области уведомлений. Вы также можете войти в программу с помощью ярлыков Диска на рабочем столе или в меню Пуск. Если вы не авторизовались сразу после установки, программа предложит вам ввести логин и пароль при первом входе.
Не могу войти в Диск
Выберите проблему, с которой столкнулись:
Программа не открывается
Если Яндекс Диск перестал открываться при нажатии на ярлык или на значок программы в области уведомлений, попробуйте его переустановить:
- Установите приложение повторно.
- Войдите в аккаунт. Если на вашем компьютере остались старые файлы Диска, они автоматически синхронизируются с сервером.
Не помню логин, электронный адрес, пароль или ответ на контрольный вопрос
Помню логин и пароль, но не могу войти
Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе. Если вы используете или раньше использовали для входа комбинацию постоянного и одноразового пароля, для авторизации в программе Яндекс Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс Ключ».
Если возникает сообщение об ошибке:
Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом
- Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.
Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО
-
-
Проверьте ваше соединение с интернетом.
-
Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.
-
Порты, которые использует программа, должны быть открыты. Проверьте, не заблокированы ли провайдером, антивирусом или файрволом следующие порты:
443, 5222
. -
Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.
Для продуктов «Лаборатории Касперского» отключите проверку защищенного соединения: Настройки → Дополнительные → Сеть. Отключите опцию Всегда проверять защищённые соединения.
Для продуктов ESET отключите проверку протокола HTTPS: на вкладке Сканирование ПК откройте настройки. Настройка сканирования → Интернет и электронная почта → Защита доступа в интернет и защиты от фишинга → Настройка модуля сканирования → HTTP, HTTPS. Включите опцию Не проверять протокол HTTPS.
-
Управлять аккаунтами
В программе Диска вы можете работать с двумя аккаунтами одновременно. Синхронизация и автосохранение файлов будут выполняться параллельно для обоих аккаунтов.
Добавить аккаунт
-
В правом верхнем углу нажмите свой портрет.
-
Нажмите кнопку Добавить аккаунт.
-
Введите логин и пароль. Если вы используете или раньше использовали для входа комбинацию постоянного и одноразового пароля, для авторизации в программе Яндекс Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный мобильным приложением «Яндекс Ключ».
-
Нажмите Войти.
Примечание
Добавить в программу больше двух аккаунтов не получится. Но вы можете выйти из одного подключенного аккаунта и добавить новый.
Переключиться между аккаунтами
-
В правом верхнем углу нажмите свой портрет.
-
Выберите аккаунт, на который хотите перейти.
Выйти из аккаунта
-
Переключитесь на аккаунт, из которого хотите выйти, если он не является текущим.
-
В правом верхнем углу нажмите свой портрет.
-
Нажмите значок
.
Что будет, если долго не пользоваться Диском?
Если не заходить на Диск и не пользоваться им более двух лет, он может быть заблокирован, а данные удалены.
Письмо с предупреждением о блокировке
Мы предупредим о предстоящей блокировке заранее. В течение 7 дней с момента получения письма вы можете отменить блокировку самостоятельно. Для этого вам достаточно просто зайти на Диск.
Блокировка Диска
Если не отменить блокировку в течение 7 дней с момента получения предупреждения, Диск будет заблокирован. После этого у вас есть 3 месяца на снятие ограничения. Мы будем регулярно напоминать о предстоящем удалении данных, чтобы вы успели разблокировать Диск.
Чтобы снять ограничение и вернуть полный доступ к Диску:
- Напишите в службу поддержки. В письме укажите логин заблокированного аккаунта.
- Дождитесь ответного письма — мы разблокируем Диск.
Внимание
Если Диск не разблокировать, через 3 месяца все хранящиеся на нем файлы будут удалены навсегда.