Для вашего удобства в Яндекс Браузере сохраняются данные. Например, пароли, данные автозаполнения, поисковые запросы, адреса посещенных страниц. Если вы хотите обеспечить анонимность:
После посещения сайта. Если вы не использовали режим Инкогнито, удалите данные, которые сохранились в Браузере. Однако это не всегда эффективно, так как информация могла попасть к злоумышленникам во время визита.
Компьютер доступен
Внимание
Если на компьютере включено сохранение истории, то информация, которую вы удаляете на этом устройстве, удалится со всех ваших устройств.
Нажмите → История → Очистить историю либо сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del .
Расширения Браузера могут хранить данные на компьютере или в Яндекс ID. Чтобы стереть эту информацию, удалите расширение.
Правила обработки элементов сайтов (всплывающие окна, доступ к микрофону и т. д.) и исключения для конкретных сайтов удаляются через настройки.
Нажмите Очистить.
Доступ к компьютеру потерян
Если вы потеряли ноутбук или оставили компьютер на прошлой работе, вы все равно можете удалить с него данные о работе в Браузере. Это получится, если недоступный компьютер подключен к интернету, и на нем открыт Браузер с вашим аккаунтом, привязанным к Яндекс ID.
Чтобы удалить данные на недоступном компьютере и при этом сохранить их в своем Браузере:
1. Откройте Браузер
Откройте на своем компьютере Браузер и войдите в него с Яндекс ID.
Проверьте, включены ли все опции сохранения данных. Для этого:
В правом верхнем углу нажмите портрет вашего профиля → Мой профиль в Браузере.
Откройте в Проводнике папку профиля C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default и скопируйте ее в другую папку на компьютере. Папка AppData является скрытой. Чтобы ее увидеть, включите отображение скрытых папок.
Примечание
Если в Браузере используется несколько профилей, скопируйте папку Profile <номер> нужного профиля.
3. Удалите данные из Браузера
Откройте Браузер и удалите данные:
Пароли
Нажмите → Пароли и данные.
Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
Отметьте Сайт — будут выбраны все сайты в списке.
Внизу страницы нажмите Удалить.
Закладки и папки с закладками
Нажмите → Закладки → Менеджер закладок.
Отметьте одну закладку и нажмите Ctrl + A — будут выбраны все закладки.
Внизу страницы нажмите Удалить.
История, загрузки, данные автозаполнения
Нажмите → История → Очистить историю либо сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del .
В выпадающем списке выберите пункт За всё время.
Отметьте опции Просмотры, Загрузки, Данные автозаполнения форм.
Нажмите Очистить.
Расширения
Нажмите → Расширения.
В разделе Из других источников выделите расширение и нажмите Удалить.
Номера банковских карт
Нажмите → Пароли и данные.
Если вы создали мастер-пароль, введите его для доступа к хранилищу.
Откройте Кошелёк и карты.
Чтобы удалить карту, в разделе Карты в Я Пэй наведите на нее указатель мыши и нажмите Удалить → Продолжить.
4. Отключите недоступное устройство от сохранения и обмена данными
Проверьте дату и время в поле Последний вход. Как только удаление данных синхронизируется с Браузером на недоступном устройстве, значения обновятся. Обновление данных может занять до 40 минут в зависимости от скорости интернета и количества данных.
5. Восстановите в Браузере скопированные данные
Примечание
Если вы экспортировали пароли в файл, импортируйте их в Браузер.
Откройте в Проводнике папку C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data и вставьте в нее сохраненную папку Default или Profile <номер>.
7. Передайте восстановленные данные на другие устройства
Запустите Браузер.
Если вы переносили несколько профилей, нажмите в правом верхнем углу портрет профиля и выберите нужный.
Убедитесь, что данные и настройки на месте.
Через некоторое время восстановленные данные добавятся на сервер и будут доступны на всех ваших устройствах.