Техническая поддержка
Если при работе с Яндекс Браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, свяжитесь с нами.
Не могу написать из Браузера
Если вы не можете запустить Браузер, откройте форму в любом другом браузере.
В описании проблемы дополнительно укажите:
- после каких событий Браузер перестал запускаться (например, обновление Браузера или системы, установка программ или расширений);
- как давно не запускается Браузер;
- какой антивирус вы используете.
Отправлять статистику использования
Мы постоянно улучшаем Браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите Браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
Примечание
Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.
-
Нажмите
→ Настройки → Системные.
-
Выберите Настройки персональных данных.
-
Включите опции:
- Отправлять Яндексу статистику использования.
- Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.

Вопросы по другим сервисам Яндекса
Нажмите иконку нужного сервиса, чтобы написать в службу поддержки:
|
|
Мобильный Яндекс Браузер |
|
Яндекс Браузер для организаций Вопросы про Браузер для организаций |
|
|
Поиск Вопросы про результаты Поиска |
|
|
Главная страница Яндекса Вопросы про Главную страницу |
|
|
Яндекс 360 Вопросы про сервисы Яндекс 360 |
|
|
Яндекс Почта Вопросы про Яндекс Почту |
|
|
Яндекс Плюс Вопросы про списания и условия подписки |
|
|
Яндекс ID Вопросы про аккаунт |
|
|
Алиса Вопросы про Алису |
|
|
Промокодница Вопросы по промокодам и акциям |
Вопрос по другому сервису
Если в списке нет нужного сервиса, найдите его в Справке. Посмотрите ответы на частые вопросы или заполните форму обратной связи. Обычно она находится в разделе Служба поддержки.
Еще вы можете написать нам напрямую:
В адресную строку можно вводить поисковые запросы — Браузер сам поймет, что вам нужно.