Личный кабинет Чека
В этом разделе собраны инструкции по работе в личном кабинете Чека:
- Управление аккаунтами.
- Просмотр статистики и выгрузка отчета.
- Управление сотрудниками.
- Отправка чека гостю.
- Работа с печатными материалами.
- Управление настройками.
- Обращение в поддержку.
Управление аккаунтами
Личный кабинет Чека привязан к вашей учетной записи Яндекс ID. Если у вас есть несколько аккаунтов с активным личным кабинетом, система покажет доступ к сервисам Чека и Чаевых следующим образом:
Просмотр статистики и выгрузка отчета
На вкладке меню Транзакции вы можете увидеть все транзакции по заказам:
Подробная статистика по заказам за период собрана на вкладке Статистика:
Вы можете выгрузить статистику в формате Excel-отчета:
Управление сотрудниками
В личном кабинете вы можете добавлять и удалять сотрудников, назначать управляющих.
Добавление нового сотрудника
- Перейдите на вкладку Сотрудники в меню.
- Нажмите Пригласить сотрудника.
- Откроется форма Пригласить сотрудника. Заполните поля: укажите организацию, роль и номер телефона. Доступные роли:
- Администратор – сотруднику будет доступен весь функционал личного кабинета Чека.
- Получатель – у сотрудника будет доступ к личному кабинету в мобильном приложении официанта.
- Нажмите Отправить приглашение.
СМС с приглашением поступит на указанный номер телефона сотрудника. После подтверждения новый сотрудник появится в списке активных.
Удаление сотрудника
- Перейдите на вкладку Сотрудники.
- Нажмите на имя сотрудника. Откроется меню Настройки для сотрудника.
- Нажмите на значок корзины и подтвердите удаление кнопкой Готово.
После удаления сотрудник будет отвязан от организации, информация о нем исчезнет из личного кабинета.
Отправка чека гостю
После заказа чек автоматически отправляется на электронную почту гостя. При необходимости вы можете вручную отправить чек. Для этого:
- На вкладке Транзакции выберите заказ, для которого требуется отправить чек.
- В открывшемся окне сведений о заказе нажмите кнопку Отправить чек гостю – она находится в правом нижнем углу.
- Чек будет повторно отправлен на электронную почту гостя, которую он указал при оформлении заказа. Если гость не указал адрес, после нажатия кнопки Отправить чек гостю откроется дополнительная форма для ввода электронной почты, на которую нужно отправить чек:
Высылать чек можно сколько угодно раз – ограничений нет.
Работа с печатными материалами
Создание и настройка QR-кодов
Чтобы настроить расстановку печатных материалов по соответствующим столикам ресторана – создайте QR-коды. Для этого:
- Перейдите на вкладку меню QR-коды в разделе Чек.
- Нажмите Создать QR-код.
- В открывшейся форме Создание QR-кодов заполните необходимые поля настроек QR-кодов и нажмите кнопку Создать QR-коды:
Выгрузка печатных материалов
В личном кабинете доступно скачивание следующих документов:
- Таблицы соответствий
- Списки QR-кодов
Чтобы скачать материалы, выполните следующие шаги:
- Перейдите на вкладку меню QR-коды в разделе Чек.
- Нажмите кнопку Скачать документы.
- В открывшемся окне Скачать документы выберите требуемый документ – таблицы соответствий или списки QR-кодов:
Управление настройками
На вкладке Настройки раздела Чек вы можете включать и отключать следующие опции:
- Кнопка "Позвать официанта"
- Разделение счета
- Общие чаевые на главном экране
Для раздела Чаевые в личном кабинете доступны следующие настройки:
- Добавление получателей в опции "Чаевые для поваров"
- Процент чаевых
- Чаевые по умолчанию
Обращение в поддержку
Команда поддержки Чека работает ежедневно с 8:00 до 01:00 в чате. Обратиться можно по любым вопросам о работе сервиса или выплатах, решить технические проблемы, запросить замену POS-материалов, возврат или отправку фискального чека, загрузить меню.
Чтобы написать в поддержку:
- Перейдите на вкладку Ответы и вопросы нужного раздела.
- Нажмите Написать в поддержку.
- В правом нижнем углу откроется окно чата поддержки Чека: