Прекращение работы модуля

Модуль «Размещение на Яндекс Маркете» через систему МойСклад недоступен с 1 сентября 2024 года.

Настройки параметров заказа, оплаты и доставки

Настройка параметров заказа

Для правильной обработки заказов вам нужно установить соответствие между параметрами заказа — на маркетплейсе и в системе МойСклад. Это можно сделать в разделе модуля Настройки на вкладке Параметры заказа. В выпадающих списках для каждого значения на Маркете выберите аналогичное свойство в CMS МойСклад.

Настройте нумерацию заказов. По умолчанию номера заказов берутся из системы МойСклад. Чтобы в модуле отображались номера заказов с Маркета, на вкладе Параметры заказа для значения Номер заказа выберите свойство Наименование заказа покупателя.

Настройка оплаты и доставки

  1. Настройте условия доставки:

    Регионы доставки

    Нажмите кнопку Добавить правило тарифа, создайте регионы и настройте условия доставки в эти регионы.

    Обратите внимание на требования к срокам доставки и самовывоза.

    Диапазон доставки

    Укажите диапазон доставки в полях Доставка, дней:

    • от — минимальное количество дней, нужное для доставки товара.
    • до — максимальное количество дней, нужное для доставки товара.
    Правила указания диапазона «от – до»

    Максимальный срок — 31 день. Если указать 32 или больше, считается, что товары доставляются на заказ (кроме тех, для которых в каталоге указаны отдельные сроки). Такие товары не будут отображаться на Маркете.

    Допустимый диапазон — не более двух дней. Например, можно указать диапазон 2–4 дня, но нельзя указать 2–10 дней.

    Для курьерской доставки укажите:

    • диапазон доставки до адреса покупателя (не до склада службы доставки или пункта выдачи!);
    • поля для информации о курьере: ФИО водителя, Телефон водителя, Добавочный номер, Номер автомобиля, Описание автомобиля;
    • поле для кода электронного акта приема-передачи.

    Максимальный срок — 60 дней. Если указать 61 или больше, считается, что все товары доставляются на заказ, и они не будут отображаться на Маркете.

    Если срок доставки от 1 до 18 дней, допустимый диапазон — не более четырех дней. Например, можно указать диапазон 14–18 дней, но нельзя указать 10–18 дней.

    Если срок доставки от 18 до 60 дней, срок «до» может быть больше срока «от» не более чем в два раза. Например, можно указать диапазон 20–30 или 20–40 дней, но нельзя указать 20–50 дней.

    Для курьерской доставки укажите:

    • диапазон доставки до адреса покупателя (не до склада службы доставки или пункта выдачи!);
    • поля для информации о курьере: ФИО водителя, Телефон водителя, Добавочный номер, Номер автомобиля, Описание автомобиля;
    • поле для кода электронного акта приема-передачи.
Пункты самовывоза и магазины

Нажмите кнопку Загрузить информацию по ПВЗ и магазинам из Маркета. Данные о самовывозе подтянутся из кабинета продавца на Маркете в систему МойСклад.

Подробнее см. раздел Управление точками продаж справки Маркета для модели DBS.

График работы курьеров
По умолчанию настроена стандартная рабочая неделя (выходные: суббота, воскресенье, государственные праздники). Если ваши курьеры или служба доставки работают в другом режиме, изменить график вы можете в кабинете продавца на Маркете. Подробнее см. раздел График работы курьера и вашей службы доставки справки Маркета для модели DBS.
  • Выберите, какие способы оплаты ваших товаров будут доступны для покупателей.

  • Правила расчета даты доставки

    В разделе Настройки модуляОплата и доставка можно настроить способы доставки для маркетплейса и указать для них правила применения.

    Количество дней — это срок доставки, который увидят покупатели на Маркете.

    Время приема заказа — укажите максимальное время, когда вы сможете подтвердить заказ в день создания. Если заказ придет после указанного времени, вы сможете обработать его на следующий рабочий день. При этом доставка для покупателя сдвигается на день.

    Услуга в МойСклад — укажите наименование услуги, которое будет отображаться в системе МойСклад. Например, «Доставка по Москве».

    Выбор интервала даты отгрузки

    Вы можете выбрать, когда готовы отгружать заказы. Доступны для выбора значения «Через N дней после принятия заказа» или «В день принятия заказа». Информация передается в Яндекс Маркет.

    Загрузка графика работы магазина

    Чтобы загрузить график работы магазина:

    1. Перейдите в Настройки модуляОплата и доставка.
    2. Обновите график работы магазина, нажав на кнопку Загрузить данные о выходных магазина из маркетплейса. Он синхронизируется с тем, который вы указали на Маркете.

    График работы влияет на дату отгрузки.

    Автоматическое добавление информации об услугах

    Поля услуг службы доставки заполняются из справочника доставок модуля. МойСклад получает информацию об услугах из Яндекс Маркета и включает ее в заказ.

    Резервирование товаров в заказе

    Когда покупатель добавит товары в корзину, количество остатков автоматически уменьшится на число добавленных товаров.

    Для чего это нужно

    Когда покупатель добавит товары в корзину, остатки товаров будут автоматически уменьшены. То есть, если было 10 товаров карандашей, а покупатель заказал 4, будет считаться, что в наличии осталось 6 карандашей. Таким образом, вам не придется отменять заказы, так как товаров нет на складе.

    Как выключить резервирование:

    1. Перейдите на вкладку НастройкиОсновное.
    2. Выберите опцию Включить автоматическое резервирование заказа.