Проверка видимости рекламных блоков

Для того чтобы предоставлять партнерам и рекламодателям объективную статистику, в Рекламной сети Яндекса учитываются показы только тех блоков, которые были увидены посетителями сайтов. Есть два способа, по которым мы засчитываем показ:

  • Показ, при котором хотя бы один пиксель рекламного блока попал в видимую зону экрана. В статистических отчетах количество таких показов отображается в параметре Показы.

  • Показ, при котором не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Чтобы узнать количество показов, соответствующих этим условиям, в статистических отчетах выберите показатель Видимые показы. Именно за видимые показы партнер получает вознаграждение. О том, как рассчитывается сумма вознаграждения, читайте в разделе Документы и выплаты.

Причины, по которым посетители сайта не увидели рекламу на сайте, могут быть следующими:

  • Реклама показывается за пределами видимой части сайта: например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки.

  • Код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы: например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п. Такая проблема может особенно часто наблюдаться у пользователей с медленными каналами доступа к интернету.

  • Конфликт кода вызова рекламы с другими скриптами, работающими на странице: в этом случае вы можете произвести аудит скриптов и выяснить, какой из них влияет на показ рекламы Яндекса. Отключите поочередно все вызываемые на странице скрипты, для того чтобы определить какой из них вызывает конфликт.

Обратиться в службу поддержки

Написать в WhatsApp Перейти в WhatsApp

Написать в чат

Написать письмо



Также вы можете перейти на сервис





Предыдущая
Следующая