Добавление пикселя Аудиторий
Чтобы изучать поведение пользователей, которые просматривают ваш материал, добавьте к нему пиксели Яндекс Аудиторий. Можно отслеживать такие действия:
-
Открытие: пользователь открыл публикацию.
-
Полный просмотр: пользователь просмотрел публикацию до конца.
-
Внешний переход: пользователь перешел из публикации на сайт или в магазин приложений.
После каждого события Промо передает Аудиториям обезличенные данные пользователя, который совершил действие.
Добавить пиксели к публикации
-
Создайте рекламную публикацию.
-
В Яндекс Аудиториях откройте вкладку Пиксели.
-
В правом верхнем углу нажмите Создать пиксель.
-
Введите название пикселя.
Совет
Чтобы легко распознавать события — придумывайте названия, связанные и с публикацией, и с действием пользователя.
-
Нажмите Создать пиксель.
-
В открывшемся окне нажмите Скопировать код.
-
Откройте рекламный кабинет.
-
Выберите нужную кампанию.
-
Нажмите Пиксели → Изм. → Добавить рекламный пиксель.
-
Выберите вид события и вставьте скопированный на шаге 6 код пикселя.
-
Повторите шаги 2–10 для других видов событий.
-
Нажмите Опубликовать.
Затем вы можете:
-
Отслеживать поведение пользователей в рамках рекламной кампании, добавив пиксели ко всем ее публикациям.
-
Для каждого пикселя создать сегмент и просматривать его статистику.
-
Взаимодействовать с сегментами аудитории. Например, настроить ретаргетинг в Директе и показывать объявление или баннер только тем, кто дочитал публикацию, но не перешел на сайт.
Полезные ссылки