Добавление пикселя Аудиторий

Чтобы изучать поведение пользователей, которые просматривают ваш материал, добавьте к нему пиксели Яндекс Аудиторий. Можно отслеживать такие действия:

  • Открытие: пользователь открыл публикацию.

  • Полный просмотр: пользователь просмотрел публикацию до конца.

  • Внешний переход: пользователь перешел из публикации на сайт или в магазин приложений.

После каждого события Промо передает Аудиториям обезличенные данные пользователя, который совершил действие.

Добавить пиксели к публикации

  1. Создайте рекламную публикацию.

  2. В Яндекс Аудиториях откройте вкладку Пиксели.

  3. В правом верхнем углу нажмите Создать пиксель.

  4. Введите название пикселя.

    Совет

    Чтобы легко распознавать события — придумывайте названия, связанные и с публикацией, и с действием пользователя.

  5. Нажмите Создать пиксель.

  6. В открывшемся окне нажмите Скопировать код.

  7. Откройте рекламный кабинет.

  8. Выберите нужную кампанию.

  9. Нажмите ПикселиИзм.Добавить рекламный пиксель.

  10. Выберите вид события и вставьте скопированный на шаге 6 код пикселя.

  11. Повторите шаги 2–10 для других видов событий.

  12. Нажмите Опубликовать.

Затем вы можете:

  • Отслеживать поведение пользователей в рамках рекламной кампании, добавив пиксели ко всем ее публикациям.

  • Для каждого пикселя создать сегмент и просматривать его статистику.

  • Взаимодействовать с сегментами аудитории. Например, настроить ретаргетинг в  Директе и показывать объявление или баннер только тем, кто дочитал публикацию, но не перешел на сайт.


Связаться с нами