Наглядное и эффективное
управление проектами
Яндекс.Трекер — это система для организации работы в компании: распределения ресурсов и контроля выполнения задач. Практически любой процесс — от разработки приложения до согласования документов — в Трекере можно сделать прозрачным и удобным для всех участников.

Посмотрите, как устроен Трекер. Это бесплатно

Инструмент для любых задач
Разработка
Разработка
Работу в Трекере можно организовать по методологии Agile: оценивать трудозатраты, планировать спринты, управлять работой над задачами на виртуальной доске и следить за их выполнением по диаграммам.
Дизайн
Дизайн
Трекер отлично подходит для итеративной работы. Обсуждать макеты с заказчиком удобно на странице задачи, где ничьи комментарии точно не потеряются. А для типовых задач можно создавать шаблоны ТЗ.
Маркетинг
Маркетинг
Подготовка материалов для рекламной кампании — это процесс со множеством этапов и исполнителей. В Трекере его можно сделать наглядным, собрав для проекта дэшборд с необходимыми графиками и статистикой.
Согласование документов
Согласование документов
Составление и согласование документов — необходимая часть деятельности любой организации. Трекер позволяет формализовать этот процесс и в то же время избавить сотрудников от части рутинных действий.
Работа отдела кадров
Работа отдела кадров
Трекер пригодится, чтобы структурировать все задачи, связанные с персоналом, — от обработки заявок на собеседование до оценки загруженности сотрудников и оформления отпусков.
Инфраструктура
Инфраструктура
В Трекере удобно решать инфраструктурные задачи. Например, через него можно проводить заявки в службу поддержки или задачи по закупке оборудования. В последнем случае Трекер поможет вести учёт расходов.
Трекер в Яндексе
Трекер — универсальный инструмент, область его применения не ограничивается перечисленными процессами. Он подойдёт почти для любой работы, которую можно описать в задачах, сроках и исполнителях. В Яндексе мы используем Трекер для всего — от разработки сервисов до закупки печенья на кухни.