Тренировочный вариант ЕГЭ по истории №2

Тренировочный вариант состоит из 25 заданий. Ответом может быть целое число, десятичная дробь (записывайте её через запятую, вот так: 2,5), слово, последовательность цифр или слов (пишите без пробелов: 97531). На выполнение тренировочного теста у вас есть 235 минут. Закончив работу, нажмите «Завершить тест». Яндекс.Репетитор подсчитает ваш результат и покажет верные ответы
#253

1. Задание#T5255

Расположите в хронологической последовательности исторические события.
  1. введение продразвёрстки
  2. учреждение губернских и уездных земств
  3. возникновение Английского парламента
Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в поле ответа.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

2. Задание#T5256

Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЕ
  1. Швейцарский поход А.В. Суворова
  2. битва на реке Шелони
  3. заключение Столбовского мира со Швецией
  4. принятие первой Конституции СССР
ГОД
  1. 14711471 г.
  2. 16171617 г.
  3. 17991799 г.
  4. 18531853 г.
  5. 19241924 г.
  6. 19391939 г.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих пунктам АБВГ.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

3. Задание#T5257

Ниже приведён ряд терминов, понятий. Все они, за исключением двух, относятся к советской политической системе 19301930-х гг.
  1. НКВД
  2. Верховный Совет СССР
  3. ГУЛАГ
  4. Совет Министров СССР
  5. ВКП (б)
  6. КГБ
Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

4. Задание#T5258

Запишите термин, о котором идёт речь.
Основная административно-территориальная единица Российской империи. Была введена в ходе реформы Петра I в 1708 г. В руках стоявшего во главе её чиновника, назначаемого монархом, была сосредоточена полицейская и административная власть.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

5. Задание#T5259

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕСС (ЯВЛЕНИЕ, СОБЫТИЕ)
  1. московская междоусобная война второй четверти ⅩⅤ в.
  2. Великое посольство в Европу
  3. внешняя политика СССР 19301930-х гг.
  4. русско-польская война 1654165416671667 гг.
ФАКТ
  1. заключение пакта Молотова–Риббентропа
  2. Андрусовское перемирие
  3. битва на реке Воже
  4. заключение Северного союза России, Дании и Саксонии против Швеции
  5. отравление Дмитрия Шемяки
  6. заключение Рапалльского договора с Германией
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

6. Задание#T5260

Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А«И августа в 2424-й день… пошёл гетман с запасами на проход в Москву. Князь Дмитрий Тимофеевич Трубецкой с ратными людьми встал от Москвы реки, от Лужников. Князь Дмитрий Михайлович со своей стороны встал у Москвы реки у [церкви] Ильи пророка Обыденного, а воевод, которые с ним пришли из Ярославля, поставил там, где был деревянный город по рву. А против гетмана послал сотни многие. И бой был великий с утра до шестого часа; гетман же, видя против себя крепкое стояние московских людей, напустился на них всеми людьми, сотни и полки смял и втоптал в Москва реку. …Люди же стояли в великом ужасе и посылали к казакам, чтобы сообща сражаться с гетманом. Они же отнюдь не помогали. В то же время случилось быть в полках у князя Дмитрия Михайловича Пожарского троицкому келарю Авраамию Палицыну, и пошёл в таборы к казакам, и молил их, и посулил им многою монастырскую казну. Они же его послушали, пошли и пришли с обеих сторон… и Литву побили».
Б«2828 октября со стороны реки Великой под городскую стену пробрались литовские гайдуки, градоемцы и каменотёсы и, закрывшись специально сделанными щитами, начали подсекать кирками и всякими орудиями для разбивания камня каменную стену от Покровской угловой башни и до водяных Покровских ворот, чтобы вся стена, подсечённая, упала в реку Великую… Государевы же бояре и воеводы, увидев такой над городом умысел, против замыслов литвы для обороны города со своей стороны повелевают зажжённое смоляное тряпьё на литву и на шиты их метать… Чтобы ни одному из этих проворных литовских гайдуков не дать убежать, были расставлены опытные псковские стрельцы с длинными самопалами… Бедные же литовские градоемцы, гайдуки и каменотёсы, увидев, что и этот замысел их гордых воевод не осуществился…, прибежали в стан к королю, от горечи сердечной с плачем говоря: «Да повелит твоё величество, …король Стефан, всем нам в станах от меча твоего умереть, но не вели всем до единого погибнуть под крепостью Псковом».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
  1. События относятся к Смутному времени.
  2. Современником событий был Ф.М. Апраксин.
  3. События относятся к ⅩⅥ в.
  4. Участником событий был Кузьма Минин.
  5. В царствование государя, к правлению которого относятся описываемые в источнике события, в России произошёл церковный раскол.
  6. События относятся к Ливонской войне.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам ААББ.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

7. Задание#T5261

Что из перечисленного характеризует социально-экономическую ситуацию в России ⅩⅦ в.?
  1. развитие крепостнической системы
  2. ввоз железа из-за границы
  3. господство двупольной системы в сельском хозяйстве
  4. развитие ярмарочной торговли
  5. осуществление торговли с западными странами в основном через Чёрное море
  6. появление сословной группы удельных крестьян
Выберите три ответа и запишите в поле для ответа цифры, под которыми они указаны.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

8. Задание#T5262

Заполните пропуски в данных предложениях, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого предложения, обозначенного буквой и содержащего пропуск, выберите номер нужного элемента.
  1. В войне против СССР на стороне нацистской Германии участвовала________.
  2. В декабре________г. советские войска перешли в контрнаступление под Москвой.
  3. Одним из советских фронтов, участвовавших в Берлинской операции, командовал________.
Пропущенные элементы:
  1. 19411941
  2. Н.Ф. Ватутин
  3. Венгрия
  4. 19421942
  5. Швеция
  6. И.С. Конев
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующую буквам АБВ.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

9. Задание#T5263

Установите соответствие между событиями и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЕ
  1. созыв первого Земского собора
  2. Любечский съезд князей
  3. провозглашение России империей
  4. созыв Съезда народных депутатов СССР
УЧАСТНИК
  1. Н.И. Панин
  2. Иван Грозный
  3. Н.С. Хрущёв
  4. Пётр
  5. М.С. Горбачёв
  6. Владимир Мономах
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

10. Задание#T5264

Прочитайте официальное заявление и напишите фамилию государственного деятеля, от имени которого оно сделано.
«Нижеподписавшийся, Председатель Совета Народных Комиссаров Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, председатель русской делегации на Европейскую конференцию, настоя-щим сообщает, что перегрузка государственными делами и недостаточно удовлетворительное состояние здоровья делает невозможным его отъезд из России, и передаёт на основании резолюции экстренного заседания Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета 27 января 1922 г. все права председателя русской делегации гражданину Г.В. Чичерину – заместителю председателя русской делегации».
Показать полностью
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

11. Задание#T5265

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите номер нужного элемента.
ВекСобытие истории РоссииСобытие истории зарубежных стран
________(А)________(Б)«Славная революция» в Англии
ⅩⅤ в.принятие Судебника Ивана Ⅲ________(В)
________(Г)разорение Москвы ханом Тохтамышемвосстание под предводительством У. Тайлера в Англии
ⅩⅧ в.________(Д)________(Е)
Пропущенные элементы:
  1. падение Константинополя под ударами турок-османов
  2. принятие Жалованной грамоты городам
  3. ⅩⅣ в.
  4. ⅩⅢ в.
  5. принятие Соборного уложения царя Алексея Михайловича
  6. Третий крестовый поход
  7. ⅩⅦ в.
  8. установление во Франции якобинской диктатуры
  9. присоединение Твери к Московскому государству
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГДЕ.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

12. Задание#T5266

Прочтите отрывок из воспоминаний очевидца.
«Первое заседание Совещания было назначено 19 июля в 2 часа дня в большом Петергофском дворце…

К первому заседанию готовиться серьёзно было невозможно: пришлось поверхностно ознакомиться с проектом Государственной Думы… и только, так сказать, заглянуть в обширные соображения Министерства Внутренних Дел о порядке осуществления Высочайших предуказаний, возвещённых в рескрипте 18 февраля, т.е. проще говоря, в объяснительную записку А.Г. Булыгина к его проекту Государственной Думы…

Заседание началось с молебна… Открылось оно Государем, сказавшим несколько слов, что «надо начать с принципиального, по его мнению, вопроса: находится ли проектируемое в полезном согласии с основными законами…»

Первые члены Совещания… высказались в том смысле, что об ограничении власти самодержавной в проекте Учреждения Государственной Думы нет и речи… Вслед за первенствующими членами Совещания тотчас же высказались и представители крайне-правых, и прежде всех А.С. Стишинский, который определённо оттенил, что если, как предложено, Государю будет представляться только мнение, получившее большинство голосов, …то это будет означать, что Дума привлекается не к совещательной, а к законодательной деятельности…»
Показать полностью
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.
  1. Совещание, о котором идёт речь в записках, происходило в 19051905 г.
  2. Государь, упоминаемый в записках, – Александр .
  3. Совещание, описываемое в записках, происходило в условиях бушующей в России революции.
  4. Участником совещания, описываемого в записках, был М.М. Сперанский.
  5. Автор записок указывает на полное единство взглядов участников Совещания на соотношение планируемого к созданию государственного органа с самодержавной властью.
  6. Государственный орган, созданию которого было посвящено описываемое в записках совещание, получил в итоге более широкие полномочия, чем предполагалось в обсуждаемом на совещании проекте.
Запишите в поле для ответа цифры, под которыми они указаны.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

13. Задание#T5267

Рассмотрите схему и выполните задание.
Рассмотрите схему и выполните задание.
Назовите древнерусского князя, совершившего поход, обозначенный на схеме стрелками.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

14. Задание#T5268

Рассмотрите схему и выполните задание.
Рассмотрите схему и выполните задание.
Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «22».
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

15. Задание#T5269

Рассмотрите схему и выполните задание.
Рассмотрите схему и выполните задание.
Напишите название союза племён, территория проживания которого обозначена на схеме цифрой «33».
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

16. Задание#T5270

Рассмотрите схему и выполните задание.
Рассмотрите схему и выполните задание.
Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных.
  1. Обозначенный на схеме цифрой «11» город был центром союза племён словен.
  2. Обозначенный на схеме стрелками поход проходил через город Искоростень.
  3. Обозначенные на схеме цифрами «11» и «22» города находились на торговом пути «из варяг в греки».
  4. В том же веке, в котором произошёл обозначенный на схеме поход, на территории союза племён, обозначенной на схеме цифрой «33», вспыхнуло восстание, в результате которого погиб князь Игорь Старый.
  5. Обозначенный на схеме стрелками поход начался в городе Ладоге.
  6. В результате обозначенного на схеме стрелками похода сложилось Древнерусское государство.
Запишите в поле для ответа цифры, под которыми они указаны.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

17. Задание#T5271

Установите соответствие между памятниками культуры и их характеристи-ками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИК КУЛЬТУРЫ
  1. «Слово о погибели земли Рязанской»
  2. храм Христа Спасителя в Москве
  3. церковь Вознесения в селе Коломенском
  4. роман «Хождение по мукам»
ХАРАКТЕРИСТИКА
  1. Памятник культуры посвящён событиям объединения русских земель вокруг Москвы.
  2. Памятник культуры посвящён событиям Гражданской войны.
  3. Автор – М.Ф. Казаков.
  4. Памятник культуры посвящён событиям ⅩⅢ в.
  5. Создание данного памятника культуры относится к ⅩⅥ в.
  6. Памятник культуры посвящён событиям войны 18121812 г.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГ.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

18. Задание#T5272

Рассмотрите изображение и выполните задание.
Рассмотрите изображение и выполните задание.
Какие суждения о данном плакате являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных.
  1. Плакат относится к периоду в отечественной истории, начавшемуся в 19801980-х гг.
  2. Руководителем СССР во время создания данного плаката был Л.И. Брежнев.
  3. В том же десятилетии, к которому относится создание плаката, в СССР была начата косыгинская экономическая реформа.
  4. В том же десятилетии, к которому относится создание плаката, в СССР был провозглашён курс на построение коммунизма за 2020 лет.
  5. На плакате изображены символы, являвшиеся частью герба и знамени СССР.
Запишите в поле для ответа цифры, под которыми они указаны.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

19. Задание#T5273

Рассмотрите изображения и выполните задание.
Рассмотрите изображения и выполните задание.
Какие из представленных марок посвящены событиям того же десятилетия, что и десятилетие начала периода, которому посвящён плакат, изображённый выше?
11.
....
22.
....
33.
....
44.
....
Запишите в поле для ответа две цифры, под которыми они указаны.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

20. Задание#T5274

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из записок иностранца

«Что касается до главных пунктов или статей, входящих в состав самодержавного правления, то все они… безусловно принадлежат Царю и состоящей под ним Думе…

Что касается до общественных и правительственных должностей в государстве, то здесь нет ни одного наследственного звания… и, напротив, определение к той или иной должности зависит непосредственно от самого Царя… Но теперешний Царь (чтобы свободнее предаваться благочестию) предоставил все такого рода дела, относящиеся до управления государством, в полное распоряжение брата жены своей, боярина Бориса Фёдоровича Годунова…

Ещё недавно здесь были лица из древнего дворянства, которые владели по наследству различными областями с неограниченною властью и правом судить и рядить все дела в своих владениях без апелляции и не давая никакого отчёта Царю; но все эти права были уничтожены и отняты у них …родителем нынешнего Государя…

…теперь знатнейшие дворяне (называемые удельными князьями) сравнялись с прочими… Средства, коими стараются препятствовать возвышению этих домов и возвращению ими прежнего значения, суть следующие…: многим из наследников не дозволяется вступать в брак, дабы род прекратился вместе с ними. Иных отправляют в Сибирь, в Казань и в Астрахань, под предлогом службы… Некоторых заключают в монастыри, где они постригаются в монахи, под видом обета, данного добровольно…, но на самом деле по неволе, из опасения, что их обвинят в каком-нибудь взведённом на них преступлении. Здесь они находятся под столь блистательным надзором…, что им не остаётся никакой надежды, как кончить дни свои в заточении… Как эти, так и другие подобные им средства, придуманные [отцом нынешнего Государя], доселе ещё употребляются Годуновыми, которые возвысившись через брак Царицы, родственницы их, правят и Царём и Царством (в особенности Борис Фёдорович Годунов, брат Царицы), стремясь всеми мерами истребить или унизить всё знатнейшее и древнейшее дворянство… В прошедшем году… лишён жизни в монастыре… князь Пётр Петрович Шуйский… Думали также, что Никита Романович, дядя нынешнего Царя с материнской стороны, умер от яда или другой насильственной смерти».
Показать полностью
Назовите царствующего государя и его отца, о которых говорится в тексте. К какому веку относятся записки?
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

21. Задание#T5275

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из записок иностранца

«Что касается до главных пунктов или статей, входящих в состав самодержавного правления, то все они… безусловно принадлежат Царю и состоящей под ним Думе…

Что касается до общественных и правительственных должностей в государстве, то здесь нет ни одного наследственного звания… и, напротив, определение к той или иной должности зависит непосредственно от самого Царя… Но теперешний Царь (чтобы свободнее предаваться благочестию) предоставил все такого рода дела, относящиеся до управления государством, в полное распоряжение брата жены своей, боярина Бориса Фёдоровича Годунова…

Ещё недавно здесь были лица из древнего дворянства, которые владели по наследству различными областями с неограниченною властью и правом судить и рядить все дела в своих владениях без апелляции и не давая никакого отчёта Царю; но все эти права были уничтожены и отняты у них …родителем нынешнего Государя…

…теперь знатнейшие дворяне (называемые удельными князьями) сравнялись с прочими… Средства, коими стараются препятствовать возвышению этих домов и возвращению ими прежнего значения, суть следующие…: многим из наследников не дозволяется вступать в брак, дабы род прекратился вместе с ними. Иных отправляют в Сибирь, в Казань и в Астрахань, под предлогом службы… Некоторых заключают в монастыри, где они постригаются в монахи, под видом обета, данного добровольно…, но на самом деле по неволе, из опасения, что их обвинят в каком-нибудь взведённом на них преступлении. Здесь они находятся под столь блистательным надзором…, что им не остаётся никакой надежды, как кончить дни свои в заточении… Как эти, так и другие подобные им средства, придуманные [отцом нынешнего Государя], доселе ещё употребляются Годуновыми, которые возвысившись через брак Царицы, родственницы их, правят и Царём и Царством (в особенности Борис Фёдорович Годунов, брат Царицы), стремясь всеми мерами истребить или унизить всё знатнейшее и древнейшее дворянство… В прошедшем году… лишён жизни в монастыре… князь Пётр Петрович Шуйский… Думали также, что Никита Романович, дядя нынешнего Царя с материнской стороны, умер от яда или другой насильственной смерти».
Показать полностью
Приведите три называемых автором меры, которые использовала царская власть для подавления аристократии.
При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

22. Задание#T5276

Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из записок иностранца

«Что касается до главных пунктов или статей, входящих в состав самодержавного правления, то все они… безусловно принадлежат Царю и состоящей под ним Думе…

Что касается до общественных и правительственных должностей в государстве, то здесь нет ни одного наследственного звания… и, напротив, определение к той или иной должности зависит непосредственно от самого Царя… Но теперешний Царь (чтобы свободнее предаваться благочестию) предоставил все такого рода дела, относящиеся до управления государством, в полное распоряжение брата жены своей, боярина Бориса Фёдоровича Годунова…

Ещё недавно здесь были лица из древнего дворянства, которые владели по наследству различными областями с неограниченною властью и правом судить и рядить все дела в своих владениях без апелляции и не давая никакого отчёта Царю; но все эти права были уничтожены и отняты у них …родителем нынешнего Государя…

…теперь знатнейшие дворяне (называемые удельными князьями) сравнялись с прочими… Средства, коими стараются препятствовать возвышению этих домов и возвращению ими прежнего значения, суть следующие…: многим из наследников не дозволяется вступать в брак, дабы род прекратился вместе с ними. Иных отправляют в Сибирь, в Казань и в Астрахань, под предлогом службы… Некоторых заключают в монастыри, где они постригаются в монахи, под видом обета, данного добровольно…, но на самом деле по неволе, из опасения, что их обвинят в каком-нибудь взведённом на них преступлении. Здесь они находятся под столь блистательным надзором…, что им не остаётся никакой надежды, как кончить дни свои в заточении… Как эти, так и другие подобные им средства, придуманные [отцом нынешнего Государя], доселе ещё употребляются Годуновыми, которые возвысившись через брак Царицы, родственницы их, правят и Царём и Царством (в особенности Борис Фёдорович Годунов, брат Царицы), стремясь всеми мерами истребить или унизить всё знатнейшее и древнейшее дворянство… В прошедшем году… лишён жизни в монастыре… князь Пётр Петрович Шуйский… Думали также, что Никита Романович, дядя нынешнего Царя с материнской стороны, умер от яда или другой насильственной смерти».
Показать полностью
Привлекая исторические знания, укажите три результата царствования, ко времени которого относится составление записок.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

23. Задание#T5277

В 19681968 г. власти Чехословакии проводили политический эксперимент, связанный с введением элементов демократии и рыночной экономики в существующую социалистическую модель. Руководство СССР с вниманием следило за ходом этого эксперимента.
К какому решению пришло в итоге руководство СССР в отношении чехословацкого эксперимента?
Назовите две причины такого решения.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

24. Задание#T5278

В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:
«Политика Александра Ⅰ носила либеральный характер».
Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.
Ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение:
  1. \ldots
  2. \ldots
Аргументы в опровержение:
  1. \ldots
  2. \ldots
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса

25. Задание#T5279

Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России:
  1. 135913891359–1389 гг.;
  2. июнь 17621762 г. – ноябрь 17961796 г.;
  3. март 19211921 г. – октябрь 19281928 г.
В сочинении необходимо:
  • указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
  • назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роли названных вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах);

    Внимание!
    При характеристике роли каждой названной вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений).
  • указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;
  • используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оценить влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России.
В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
Это задание составили эксперты Статграда для Яндекса
03:55:00
Выполнено заданий: 0 из 25
Времени прошло: 00:00:00