Действительно удобный и профессиональный салон. Большой выбор автомобилей с ПТС, быстрое обслуживание и цены приятные. Заходили с мужем на днях, нам все объяснили, показали, рассказали. В общем вопросов у нас не осталось. Даже сделали небольшую скидку. Персонал все организовал и оформил быстро, мы остались довольны! Однозначно буду рекомендовать данный салон знакомым.
Большой магазин с широким ассортиментом.При магазине есть своя автомастерская,что очень удобно купил-оплатил-сразу отремонтировал.Правда поток большой,и очереди не маленькие на ремонт авто,поэтому нужно это учитывать.Удобно,что можно оставить машину на ночь и тогда на утро она будет первой в очереди на ремонт.
Есть зал-кафе для ожидания с небольшой игровой зоной для детей,что тоже очень удобно.
Хороший магазин, большой выбор приспособлений и материалов, необходимых во время ремонта автомобиля. Приветливый персонал, очень быстро подходят менеджеры и помогают выбрать необходимое. Перед магазином большая парковка, удобный заезд с Варшавского шоссе
Большой магазин запчастей и сопутствующих товаров, но главное отлиный автосервис. Делают ремонт быстро, качественно и недорого. Работаю с ними уже пару лет. Единственная особенность нет записи - живая очередь.
Пользовался этой сетью с незапамятных времен, когда был только один магазин на Нагорной, жил рядом. С тех пор пользовался и сервисом, когда он появился и магазинами в разных местах города. В январе 2024 года отдал машину в сервис на замену втулок стабилизатора и сход-развал. Приемщик забрал машину на улице и после ремонта выгнал ее снова на улицу, но уже с огромной трещиной на лобовом стекле. Стекло с подогревом, оригинал сейчас стоит за 50 т. руб. без установки. На мой вопрос, откуда трещина, ответили, что я с такой и заехал... Я показал им видео с моего регистратора, на котором видно, что машина заезжает с лобовым стеклом без трещины, а выезжает с трещиной, но ответ был тот же, что я заехал с трещиной. Показали видео с камеры, которая стоит на въезде и на которой практически ничего не видно. Я им объяснил, что то, что они приняли за трещину, просто грязь, и находится это не там где трещина. Причем мой регистратор отключали принудительно, когда я пошел платить за ремонт. Отсутствует кусок примерно 3 минуты. И после него уже видно трещину. Поначалу разговора, они предлагали оплатить половину стоимости стекла, или его установку, тем самым соглашаясь, что это их вина. Но когда я выразил недоумение, почему я должен за это платить, если они разбили, и потребовал полного возмещения ущерба, управляющий сервисом, вообще ушел в отказ. Вот такой вот сервис.
Хороший большой магазин с большим количеством сотрудников, но почему то всё они не в курсе какие проводяться акции и как выписывать документы на них. В результате долгих мытарств удалось аж с седьмой попытки это сделать. Четырежды ходил на кассу с выписанными неправильно запчастями которых уже нет. Приходилось заново всё менять на аналоги. И это я всего лишь про маслянный фильтр. Вообщем когда всё выписали наконец пробили и выдали пошёл менять масло. Но не тут то было. Охранник взял чеки и сказал что нет таких акций пошёл в зал спрашивать вместе со мной. Тут я уже немного психанул и на весь зал начал объяснять им что так не работают вообще то. Вообщем запустили меня по акции. Всё сделали. Масло поменяли и тут говорят что ехать не можешь пока не скажет мастер. Нашёл этого мастера, который думаю что меня узнал и отпустил наконец то. С ним уже был инцидент в Руси в Солнцево. Выписанные запчасти не донесли тогда да и оказалось что их и не надо было менять. Вообщем надо искать альтернативу. Единственное поменялось отношение в яруси на Ленинградке с приходом нового начальника. Но там написал хроршиф отзыв они как то расширились и там очень долго ждать да и неудобно контролировать
Насчет запчастей: на выбор много запчастей, на старые древние и на новые авто , ожидание получение запчастей оставляет желать лучшего( можете простоять от 5 до 25 минут) на витрине представлен большой выбор запчастей, но проще обратиться к менеджеру за подбором
Насчет подбора запчастей: нужен был топливный фильтр на дизельный авто, подбор происходит строго по вину, когда подобрали фильтр картридж (девушка уверяла что именно этот фильтр стоит в моем авто, по приезду на сторонний сервис, мастер сказал что фильтр дали на другой двигатель, на мой двигатель ставится фильтр колба) итог потерянные деньги. На будущее лучше найти деталь по вину самому в интернете и перепроверить детали.
Насчет сервиса : отдельный разговор о котором можно долго писать, менеджер кто направляет на сервис, сказала что очереди нет, заезд свободный, в итоге выхожу к МП отдаю з/н на работы , и спрашиваю в какой бокс можно заехать, МП говорит что иди к охраннику он скажет какой я в очереди🤡, пол беды думаю 10 минут подождать ничего страшного . И тут самое интересное: стандартный вид работ ( то2 ; диагностика ходовой, и шума под капотом) машину загнали, я отдал запчасти и ушел по магазину походить, посмотреть, прошло примерно 20 минут с момента как я оставил машину, возвращаюсь в бокс машина стоит так же )) через еще 20 минут мастер провел диагностику и сказал что все ок и принялся к замене масла , через 30 минут я подхожу проверить что ведется из работ, машина висит на подъемнике масло слили, спрашиваю сколько еще по времени, ждут уплотнительное кольцо на сливную пробку, как итоге уже 1.5 часа я меняю масло, а еще менять фильтра🥲.
Выбирать вам ехать сюда или нет, выбрал этот сервис только изза того что в другие нужно записываться за 2-3 дня, а срок то уже подошел.
Про цены на работы впринципе адекватно,
Масло 800₽ диагностика ходовой 800 замена фильтра 200₽ .
Конечно все зависит от мастера в сервисе и мастера-приемщика. В зависимости от филиала рекомендации могут разниться, предлагают чинить то что ещё послужит, здесь все зависит от вашего желания). Нравится, что через колл-центр можно найти филиал, где есть все требуемые з/ч и оперативно, пусть и через ожидание в живой очереди, починить авто. Всё культурно-вежливо, хорошие зоны ожидания/кафе, заранее звонят и спрашивают про доп.работы с озвучиванием стоимости, поэтому вы всегда понимаете сколько будет стоить ремонт. Да, из плюсов также свободный вход в ремзону. Отзыв на опыту обслуживания lancer x.
Лучшая авторусь из тех где бывал .
Отличные менеджеры магазина , все быстро , оперативно.
В сервис конечно всегда большие очереди , но мастер и мастер-приемщик на высоте 👍
Пользуюсь много лет. Никаких нареканий. Цены адекватные. Консультанты подберут нужные товары и запчасти по VIN. Товар можно обменять. Выбор большой. Чисто.
Одну звезду за полное разочарование.
В прошлом году делала ТО. Всё ок. В этом году приехала с конкретной проблемой. Поменяли тормозные диски и колодки. Звук при торможении остался. При выезде из сервиса приемщик сказал- подождите, звук уйдет. Окей, верю. Уехала, недели две ездила и слушала это дребезжание. Услуга по смазываю запчастей была оплачена мной, но мастером не выполнена. Дико расстроили этим. Пришлось ехать в другой сервис и смотреть что там, смазали проверили - всё отлично. Звонила менеджеру Роману, чтобы уладить по телефону этот момент (может выходной, может занят), трубку не взял.
Сегодня, 11.02.23 посетил сервис авторуси на шоссе энтузиастов для замены термостата на своей старенькой Октавии
В телеграмме было уточнение, что двигатель 1.8 (это будет важно), к тому же был предоставлен вин
Приехал в сервис, поставили в очередь, сказали около часа, просидел два. Но это не страшно
Забрали машину, жду еще 1.5 часа
Звонит менеджер, говорит что-то про «работы добавились, подойдите для уточнения»
Иду к слесарю, наблюдаю большую лужу антифриза под своей машиной, спрашиваю кто чинит
Отзывается парень
Вежливо мне начинает объяснять, что для замены термостата необходимо снять генератор, снять ролик, снять впускной коллектор. Смотрю, сняли тройник уже зачем то (где находится ДТОЖ) спрашиваю зачем сняли, ответ: «мы думали он (термостат) тут
На что просвещаю, что «тут» он на 1.6 движках, на что он мне ответил «да мы поняли уже»
После чего усомнился в профессионализме слесарей в данном сервисе. Диалог о том, что нужно снимать впуск продолжать не стал))
Вернулся к менеджеру для «уточнения стоимости работ»
Говорит, что да, там у вас труднодоступное место, нужно провести много работ: снять генератор, снять ролик, снять впуск и т.д
Озвучивает ценник: Уже прибавилось работ на 9000 руб. Продолжаем?
Посчитал еще +прокладку на впуск и ценник пришел уже к 12000 руб, при «ориентировочно 2500» + 1000 руб термостат
Сказал что, нет, спасибо, отдайте машину поеду в свой сервис
Все же в заказ наряде вписали сумму «снятие верхнего патрубка радиатора»
Выводы делайте сами)
Всю жизнь чинился в одном сервисе, решил провести не столь значимую работу поблизости, но результат сильно разочаровал.
Больше сюда никогда в жизни не вернусь
Здравствуйте!
Обсудили с менеджером, вид работ, замена подвесного подшипника, он мне сказал, всё под ключ 5700 +800диагностика.
Но у мастера не получилось снять подшипник, и тут началось !!! Мастер который делал мой авто, очень сильно разнервничался и просто бросил всё и ушел! Потом пришли другие мастера и сказали, что ещё нужны слесарные работы на сумму 7000₽.
Я отказался от всех услуг в этом , типо сервисе, так как это просто розводняк ! Менеджер просто об этом мне ничего не говорил, что цена варостит на 7000₽!
Не советую этот сервис!!!
Чуть остыли эмоции. Вот интересные люди работают. Нужен был АКБ. Зашел 10.03.2024 в Русь на Каховка, 11. Был там родной АКБ, но он был конца 2023 (9317руб). Консультант расказал, как они ежемесячно АКБ проверяют, заряжают. АКБ на витрине был живой, но подразряжен. Проверяли нагрузочной вилкой. Ну ладно, витрина, часто демонстрируют заряд... 08.06.2024 на сайте я заказал АКБ, но выбрал самовывоз из магаза Балаклавский, 2 корп 3. Цена одинаковая, магазы сетевые. Там было 3 АКБ (10203руб), в остальных ближайших 1 или 2. 09.06.2024 в зале стояли 2 АКБ от 02.2024. На вопрос к работнику на выдаче про дату производства АКБ, который заказа номер такой-то,
он сказал, что он не знает, посмотреть не может, предложил какой-то немыслимый вариант, как мне можно узнать дату, если мне очень хочется и куда пойти и кого поискать, ну или оплатить заказ и мне его тут же принесут. после оплаты мне вынесли на АКБ КОНЦА 2023 по цене 10203 руб!!!. Гарантия на АКБ 1 год, возраст акб более полугода, и он не уценен а переоценен. Клеммы были девственны, их не касались клеммы зарядных устройств. Когда я обратил внимание выдававшего мне АКБ работника, что АКБ старый и в зале свежее, он сослался на свою немощность и послал к консультанту зала. Консультант продемонстрировал и личную силу и здравомыслие, он лично снял защитный замок с АКБ, принес АКБ из зала на выдачу и организовал обмен. Именно эти АКБ с завода комплектуются зажитными колпачками обеих клемм. Защита была лишь на одной. Я обратил на этот факт того же самого работника с выдачи и он вторично продемонстрировал свою импотенцию. Несколько минут у него ушло на осознание, что не рассосется, он скрылся в подсобке (голосом Папанова: "Мне надо посоветоваться с шэфом, с Михал Ивановичем"). Минут через дцать он вернулся, вероятно его там вдохновили на самостоятельное решение. Защита клеммы была позаимствована с АКБ, который стоял на выдачу рядом. И кажется мне, что комплектность нарушается не покупателями в этом магазине. Купленный АКБ от 02.2024 был живым, но заряд был ближе к минимуму, чуть более 12 в показала нагрузочная вилка в магазине, уровень Ок, электролит прозрачный. И клеммы были девственны! Дома зарядка АКБ на зарядном устройстве. АКБ зарядился, уровень электролита ОК, состояние ОК. Но проверять и подзаряжать АКБ на хранении регламент предписывает ЕЖЕМЕСЯЧНО! Итак:
1. Намеревались впарить самый старый АКБ - минус.
2. Цена на АКБ от конца 2023, которая была в марте 9317 не была снижена из-за долгого срока хранения, а была повышена - минус.
3. На выдаче импотенты - минус.
4. Консультант проявил здравомыслие и силу - плюс.
5. Кассиры все видели, правильно все поняли и не мешали - плюс.
6. АКБ от 02.2024 был куплен 06.2024 в разряженом состоянии. Т.е. регламент по обслуживанию АКБ на хранении не соблюдается. Минус.
6. К самому АКБ претензий пока нет. Этот плюс изготовителю, а не магазину.
Магазины сетевые, плохо именно здесь (вопрос к менеджменту этой точки, а также к контролирующему именно эту точку в рамках сети) или везде однохренственно?
Заказ 243866066 от 08.06.2024.
Магазин на Балаклавском.
Цена-качество!!!! Очень удобно, приобрести комплектующие (практически всё в наличии) и через технический (сервисный) отдел записаться и установить необходимое оборудование. Весь цикл под ключ.
Отличный магазин, огромный выбор товаров как в наличии в зале, так и на заказ, низкие цены. Рядом собственный сервис, где можно купленные детали сразу и установиться.
Хороший магазин, когда срочно нужна запчасть. Стоимость иногда выше чем у конкурентов. Подбор по vin адекватный. Обслуживание отличное. В магазинах чисто и уютно.
Большой магазин с богатым ассортиментом.
Вместительная гостевая парковка, рядом АЗС.
Много постов для сервисного обслуживания авто и что немаловажно с зоной ожидания и кафетерием.
Чисто, аккуратно, персонал очень вежливый.
Мне понравилось, рекомендую.
Отзыв касается работы интернет-магазина.
25.03 оформила заказ на оригинальный АКБ на Фольцваген Тигуан, сразу связались и предложили оплатить по qr-коду, без предоплаты заказ в работу не берут.
Отказалась от оплаты по qr и переоформила заказ на тот же артикул с оплатой на сайте (а вдруг *** звонили, кто его знает).
Перезвонили, приняли заказ в работу, первый отменили.
26.03 со мной связываются и сообщают, что заказ в срок (27.03) доставлен не будет и деньги вернут только через 5!!!!! дней.
Мне аккумулятор нужен был к 29.03, но теперь я и без денег, и без аккумулятора.
Менеджер предложил перезаказать на сайте, первоначальная цена была 39 тыс, сейчас стала 47. Вот и думайте сами связываться ли с этой шарашкиной конторой или поберечь свои нервы и найти место поприличнее, где компания не нарушает свои обязательства и не оставляет Вас без денег при оформлении заказа.
Уже на протяжении 4 лет делаю здесь то и меняю масла, в коробке и т.д. на данные работы цены ниже рынка. Какие-то более сложные работы обычно тут дороже.
Запчасти и масло всегда свои привожу.
После замены запчасти в подвеске сказали, что расход вал выставить они не смогут на bmw в итоге пришлось ехать в другое место, но в целом скорее это не минус. По мне лучше они сказали что не смогут сделать чем сделают тяп-ляп.
В целом рекомендую вам.
Раньше было отлично. Сейчас же, отношение к клиенту хамское.
3 дня пытаюсь попасть на диагностику. Не ремонт, а диагностику. Сервисный отдел. 3 мастера-приемщика. Один принимает и отдает, параллельно связывается с клиентом и т.д. остальные 2 сидят в WhatsApp. Переписываются.
Стоят 7 человек, пофиг.
Ремонтная зона полупустая. Ребята сидят у пустых подъёмников видосики смотрят.
Клиенты ходят, когда можно, куда можно, к кому обратиться? Пофигу.
Ау руководство авторусь на Севастопольском примите меры. Так нельзя относиться к клиентам. Они стоят по 30-50 мин. И далеко не все могут так долго стоять
Хороший магазин, крупный!!! Очень большой асортимент, в наличии есть запчасти как нотечественные автомобили так и на иномарки!!! Много всего по мелочи!!!
Само наличие магазина и сам магазин отлично. Но с недавних пор стали появляться молодые "консультанты" - это конечно и смех и грех уровень этих специалистов примерно =0. Но эта тенденция как я понял по всей сети, был еще в четырех магазинах все тоже самое, отличить трубчатый торцевой от головки не могут.
Был один раз, довольно хорошо, огромный выбор запчастей для большинства моделей, быстрое оформление, по ожиданию выдачи запчасти в среднем минут 10-20, зависит от количества народа. Цены приемлемые, желающие могут прям у них пройти ТО, ремонт у них несколько боксов, довольно удобно. Парковка средняя, заезжал в будни свободные места были.
Ребят, сегодня я удалил свой отзыв на 5 звезд, чтоб написать этот:
Сделайте что-то с кассой. Настолько мрачных кассиров нужно ещё поискать.
Ни одна не здоровается. Та, что худее, постоянно сидит и с кем-то переписывается.
Покупаю у вас запчасти довольно давно.
Та, что полнее, сегодня кашляла и чихала на весь магазин. Нос красный, вся в салфетках. Так же, как и коллега, не умеет в приветствие.
Сидят с лицами, будто не мне продают, а я покупаю.
Классные менеджеры в зале, отличная работа отдела выдачи, но касса - жуть.
Стою сегодня, жду заказ и наблюдаю, как мужики идут с детальками, все улыбаются, здороваются, а кассиры словно в паспортном столе, с каменными лицами.
Оторвали молдинг, грубо сказали что так бывает. Отказались исправлять. Если все же обслуживаете автомобиль в этом месте то стойте у машины и не отлучайтесь. Я случайно это увидел обычно жду в зоне ожидания. При том прям снял видео того что железная лапка уперлась в молдинг, даже не после а в момент. Ранее сорвали сливную пробку на автомобиле и сами предложили нарезать новую резьбу я дурак повелся тогда говорили что это надежно но теперь говорят что это одноразовая штука со словами что не чего не вечно. Администрация ни как не реагирует. Придется отправлять копию претензии в компетентные органы. Печально.
Очень плохая логистика, ещё не когда не получал заказ вовремя! Заказываешь товар до обеда, перемещение на следующий день! Товар приезжает в магазин только в 20:00 или вообще не приезжают! Любимое слово менеджеров по телефону это возможно и наверное!)) закажите тут 1-2 дня дня потеряете из жизни. Они чувствуют себе монополистами и вообще не хотят делать нормальный сервис.
По запчастям все хорошо что касается автосервиса не рекомендовал можно встать в очередь и простоять весь день в моем случае заказ наряд оформили в 12:00 заехал в 16:00 в сервис и там не известно сколько, причем ни кто не может примерно сказать сколько займет времени ни как не регулируется. Замена дисков передних занимает 30 минут.
Пользуемся услугами авторемонта третий раз. Ремонтировали две машины и пока всё отлично, нареканий по работе нет. В салоне, мастер-приёмщик Роман, очень внимательный, решает все вопросы быстро. Единственное, иногда приходится долго ждать, когда загонят автомобиль на ремонт. Но это говорит о том, что много клиентов желающих попасть сюда. Цена-качество нас полностью удовлетворяют. Запчасти всегда есть в наличии, ну если сейчас нет, то их доставят в очень короткий срок, так как при салоне есть свой магазин с огромным выбором. Если нет родных запчастей, то подберут аналог, есть возможность выбора. Нам нравится что при магазине есть автосервис. Кстати, если вам долго ждать, есть кафе, где можно перекусить. Есть приятный бонус: чашечка кофе/чая, для тех, кто приехал ремонтировать машинку. Кофе отличный, не растворимый.
Качественный сервис , быстрое обслуживание .
Хорошая работа менеджеров .
Машины принимают в порядке живой очереди , но можно оставить ключи и пойти по своим делам . Работают в том числе с запчастями которые можно купить самому .
2 марта 2024 в 11.00 купил ключ баллоник «усиленный» так как пробил колесо на дороге и ближайший магазин к сожалению оказался Авторусь. Баллоник оказался бракованный лопнул сразу как только начал откручивать первую гайку. Вернувшись в магазин через 20 минут после покупки показал ключ и указал что это явный брак- администратор или управляющий (без разницы кто он такой) сказал что ничем помочь не может, признал что никаких воздействий типо трубы и тд на ключ не было но списать он его по браку не сможет да и вообще выразился «сила есть ума не надо» возврат делать магазин не будет.
Ключ бросил им на полку пусть сами отнесут на мусорку шлак которым они торгуют ну или может админ возьмет его себе домой и подарит кому нибудь 👌
Не рекомендую связываться с данным магазином .
Добрый день, 08.06.2024 был сделан заказ. В 13:53 пришла подала документ на выдачу заказа. Закончилось все в 15:40. Дважды был сделан отказ из-за невнимательности отдела склада. По итогу решением вопроса занялся отдел возврата. Вопрос был решен сотрудником отделом возврата. По причине внимательности и квалифицированного подхода к работе.
Другой заказа собирался более часа. На вопрос «почему так долго» не было ответа. Прошу принять меры по выявления неквалифицированных работников АвтоРуси.
Являюсь инвалидом 2 гр. с детства . В соответствии с ч. 1 Указа
Президента РФ от
02.10.1992 № 1157 (в
редакции Указа
Президента РФ от 2 26.07.2021 № 437) «О
дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»
инвалиды 1и 2 групп, дети- инвалиды и лица, сопровождающим таких детей обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно- коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры. Ждала очереди почти два часа, хотя сначала обещали принять, а потом сказали , что таких инвалидов у них половина очереди. Предложили еще подождать не менее часа.. Вряд ли обращусь сюда еще раз. P.S.в сравнении с Авторусью на Ленинградском шоссе - небо и земля😪
Магазин большой, но по ассортименту пустой. Полно всяких аксессуаров. По запчастям...беда. Аналитикой магазина не занимаются. Если нужно купить аналог запчасти, есть только оригинал, а аналоги в других магазинах. Или просто не предлагают. Приходиться самой им говорить какие есть в магазине. Так же аналоги есть в других магазинах от 3-4 шт., а на ш. Энтузиастов нет. Доставка это просто отдельная история. Могут не привезти, по причине что нет желания. Или мало заказов. Потенциал магазина колоссальный, а развить не хотят. Жалко, отдача с полок могла бы быть в разы больше. Грамотного человека там очень не хватает.
6
Посмотреть ответ организации
Алекс
Знаток города 6 уровня
12 июня
Хороший магазин, самые основные расходники всегда в наличии. Цены средние по москве, всегда чисто и много консультантов имеется сайт на котором заранее можно выбрать. Так же есть отдел по заказу запчастей на иномарок. Возврат товара происходит очень быстро без всяких подводных камней, что очень радует. Рекомендую однозначно.
Очень понравился магазин, обслуживание и цены. По телефону сотрудник по номеру машины (можно ещё по винкоду) выяснил наличие нужных запчастей, назвал цену, сказал, что заказ будет ждать на кассе. Я приехал, оплатил, получил. Отличная профессиональная работа. Спасибо огромное. P.S. Цена оказалась в 5 раз меньше озвученной в автосервисе
Отличный магазин. Огромный выбор запасных частей в наличии и на заказ. В ассортименте запчастей подделок замечено не было. Хорошая бонусная программа. Что касается автосервиса, для несложных работ можно выполнять, но для сложных работ лучше обращаться в специализированные центры, которые знают вашу марку авто.
Хороший магазин, цены средние, чистота и порядок внутри, вежливый персонал. Вместе со многими магазинами данной сети имеется автосервис, в котором можно установить/заменить запчасть, есть шиномонтаж. Удобно, но в сезон нужно записываться заранее.
Удобный магазин, с хорошим ассортиментом, и своим сервисом, ценник адекватный. Главное что рядом с домом. Посетителей всегда много, автосервис всегда полный. Можно найти в наличии и по адекватным ценам товар нужный для авто
По хамски относятся к клиентам.
Когда только появился магазин, консультанты достаточно профессионально ориентировались в моделях автомобилей и грамотно рекомендовали товар того или иного производителя.
Сейчас такого уже нет.
Спросил у оператора на телефоне рекомендацию по аккумулятору.
Назвал модель, год выпуска авто и его литраж. В ответ услышал, что это ему ничего не говорит, что ему надо дать полные размеры стоящего, его технические параметры, а после этого но скажет, что у них есть в ассортименте, а чего нет.
Попросил переключить на более грамотного специалиста.
Звонок отключили.
Постоянно покупаю запчасти тут. Сервис хороший, широкий выбор ассортимента. Все чисто и четко. К посещению однозначно рекомендую. Аналогов, как мне кажется, нет.
Приехал на замену колодок ( перед) изначально мастер Акоп начал меня отговаривать что в очереди 10 машин из них 7 подъемников 3 работают ( работают до 22:00)в 12/06/25 19:10 чек прикладываю
с временем покупки запчастей
Отстояв очередь перед носом загнал это Акоп машину сказав что не ваша очередь машина и мы не успеем ! Принципиально дождавшись моей очереди ! Колодки сдал
Больше не вернусь ! Разочарован не советую
Была сегодня в Авторусь Митино-по отзывам очень хороший магазин,где нет подделок.Но консультант Захар, за столом полностью разочаровал. Смотрит не на человека,а в сторону куда то,никакой приветливости,как будто я не покупатель ,а проситель.Пока не спросишь-ничего не скажет и не предложит. Короче,унылая сфера услуг.
Хороший магазин, есть парковка бесплатная. Нашла оперативно тормозные колодки корейские по очень приятной цене. Тут все четко. К сожалению, не удалось поставить из-за загруженности сервиса, цена была хорошая на работу. Не было скидки на работы при покупке запчасти-пустячок, а неприятно, обычно это так работает 😉
А вот совсем неприятный косяк приключился при оплате Халвой, которая заявлена партнёром. Ввиду фин опы принципиальна была оплата заемн средствами с рассрочкой. Но у магазина как-то не так была настроена касса. В результате списались собств средства, наличие которых было критично на оплату кредита. Так ещё и покупка не прошла как партнёрская и бонусы начислились обычные. Хорошо, что покупка была не крупная. Но часто к кредиткам в автомагах и автосервиса х прибегают не от хор жизни при серьезных тратах. И тогда хорошо бы получать тот фин расклад в итоге, который заявлен и на который рассчитываешь.
Прошу рук салона обратить внимание, выявить и устранить трабл.