Раньше было все четко. Заказываю корм для животных, приходит СМС, заходила в управление доставкой, ставила удобные для меня день и время доставки и все было хорошо. Но вот уже четвертый заказ привозят когда им угодно. Первый раз привезли в тот день, который стоял автоматически, до моего выбора. Подумала может ошиблась, зашла, проверила, нет, я все сделала верно. Подумала ну ладно бывает. Хорошо, что я была недалеко от дома и меня подождали. Второй раз привезли тоже не в тот день, я была на работе и не смогла принять. Третий раз привезли раньше, ни в указанную дату автоматически, ни в мою дату, а просто раньше, так как дальше были праздники, но хоть бы предупредили, опять же повезло, смогла прибежать принять. И вот в очередной раз. Автоматически доставка была назначена на 8 июня, я сразу в управлении доставкой поменяла дату на 9 июня. Сегодня 10 июня доставки так и нет. А звонить по телефону это ужас, робот говорит стандартные вещи по моему заказу, ничего от нее не добиться, с оператором не связывает, говорит пишите в мессенджерах или на сайте
Очень рада, что Фаберлик сотрудничает именно с этой компанией! Раньше заказывала на пункты выдачи, но там очень неудобное расписание, решила попробовать доставку КСЭ, и осталась крайне довольна. Курьеры всегда звонят заранее, с ними всегда можно договориться об удобном времени, всегда улыбчивые и отзывчивые! Также, что немаловажно, коробки всегда доставляют целые и невредимые.
Плюсов нет. Заказал в интернет-магазине товар. От КСЭ пришло письмо, что заказ передан в курьерскую службу, доставку ждать тогда-то в такое-то время. В этот день никто не позвонил. За целый день был один неотвеченный вызов, минут через 20 после прихода письма от КСЭ. Яндекс определил номер, как "Доставка"; программа GetContact определила этот номер, как "Курьер". Но самого звонка не было - телефон был у меня под рукой. Видимо курьер позвонил и тутже сбросил звонок, типа "не смог дозвониться". Я несколько раз перезванивал по этому номеру, никто не ответил. Я решил отследить посылку по номеру накладной. На сайте КСЭ в моём личном кабинете было написано, что со мной не могли связаться. Это была ложь, так как со мной никто и не собирался связываться. По телефону, указанным на сайте КСЭ, отвечает только бот; он "водит по кругу" - совершенно бесполезно звонить. Поддержка по чату не работает. Компания отвратительная, никому не рекомендую.
исправляют адреса на некорректные (по моему отправлению исправили истринский район на ступинский). Курьер отдал пакет совершенно незнакомому мне человеку по некорректному адресу. В том отправлении были все мои персональные данные и банковская карта. Еще раз Росбанк отправил карту мне на адрес (уже детскую карту), но эта курьерская служба опять изменила адрес на ступинский район. Посмотрим чем это все закончится. Телефонов нет, до курьера, который везет мне отправление, не дозвониться, просто не берет трубку или недоступен. Курьер перезванивает то в 2 ночи, то в 5 утра! через сайт адрес исправить самостоятельно не получается, чат-бот как будто специально работает плохо (сначала ты долгое время ждешь ответа оператора, который если ты ты не отвечаешь в течение 20 секунда, закрывает диалог и ты всю адскую цепочку предоставления информации по тому же самому заказу заполняешь заново и опять ждешь подключения оператора). Такой отвратительный сервис, никогда такого не встречала..
Очень люблю эту компанию, всегда четко доставляют. Проблем ни разу не было. Что в Китай без проблем и очень хорошей цене, что на станцию Глушково, Курская область, что из Москвы в Питер, всегда все четко, быстро и очень хорошие цены. Спасибо вам :)
Заказала товар в магазине и его должны были привезти этой доставкой. Ужасная доставка. Время было выбрано с 14:00 до 18:00. Но курьер почему-то приехал в 12:53, когда меня не оказалось дома, я специально выбрала время с 14:00, чтобы получить товар, для этого эта функция и придумана, но почему-то курьер решил приехать, когда ему захочется, даже не предупредив. Он не пытался дозвониться, нет ни одного пропущенного, просто статус доставки прменялся на «получателя нет дома, не удалось дозвониться». Ужасное отношение к коиентам. Специально сдвинула планы, чтоб получить заказ с 14 до 18. Пришлост перенести доставку на следущий день с 9 до 14, интересно во сколько привезут, наверное в 8 вечера. Пыталась дозвониться жо курьера 6-7 раз, ни разу не ответил и не перезвонил. Если звонить в саму кампанию, то отвечает только бот, на сотрудников не переводит, никак не решает вопрос. Если есть возможность заказывайте в другой доставке или постомат, может будет лучше. А так никому не советую
ЭТО ПРОСТО УЖАСНАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА! Доставка была перенесена с 20.02 на 23.02. Ну логично да, потому что праздник. Пишу в интернет-магазин, откуда был заказан товар. Мол, товарищи, где заказ? Время уже 14:00 ( интервал с 10:00 - 14:00). Дома у меня сидит мужик, ждет подарок)))) А вот незадача)))) Звонит какой то непонятный человек, кто такой? что надо? Здрасьте, мы не привезем вам заказ потому что кто-то там подумал, что раз офис - значит вы отдыхаете. Завтра удобно приять?
Сказать что я охринела, ничего не сказать. То есть, я заплатила за доставку 600 рублей, чтобы мне сказали " Ой, мы подумали, что у вас офис и не вывели заказ на доставку". Ну да, я же совсем не в себе звать курьера в закрытые двери.
А более, что интересно, так это то, что в чате они сказали что у них загруженность и поэтому заказ не вывели, получается еще и врут)))) Вообшем, не рекомендую
Первый раз в жизни столкнулась с таким отношением. Заказ был сделан в интернет магазине с оплатой при получении. Мало того, что они перенесли первую доставку самостоятельно не уведомив об этом, во вторую доставку, когда курьер набрал мне, он спросил дома-ли я, чтоб доставить заказ и спросил могу-ли я оплатить заказ на его личную карту, так как терминала у него нет, а он оплатит мой заказ потом вечером. На вопрос какие гарантии вообще есть, что это произойдёт, я получила ответ - "Я ЖЕ КУРЬЕР". По итогу общение через чат с оператором, который пишет, что оплата должна быть произведена через терминал или QR код и они уточняют мой вопрос, далее что курьер поехал в магазин за покупкой провода, чтоб зарядить терминал...по итогу посылка всё еще не у меня и хорошо, что доставка с оплатой при получении. Просто "нереальная" клиентоориентированность и ощущение мошенничества.
Это самая отвратительная доставка, с которой я сталкивалась. 2 доставки из Летуаль на один и тот же интервал до 14 часов. Сегодня пришли 2 ссылки, ведущие на заказы, в которых не указано, что они переданы курьеру. Думаю, ну ладно всякое бывает, зависло. И вот в 14 часов ко мне никто так и не пришел. Пытаюсь дозвониться, там робот, который ничем помочь не может и отправляет на связь с оператором в чаты, в чатах тоже грустно, тоже отвечает робот и никаких операторов. Созвонилась с летуалем, они направили обращения по посылкам с просьбой связаться со мной, никто не связался, зато настрочили письмо обратно в Летуаль, что одна посылка перенесена на 2 дня, а по второй не ответили. Кроме всего вышеописанного я пыталась с курьерской службой связаться по почте, а также через отдел продаж и только в отделе продаж со мной все таки поговорили и дали советт(написать в чат вопрос не решен несколько раз, чтобы подключился оператор), но увы совет не помог.
Если что я адекватно отношусь к тому, что сроки иногда переносятся, ну напишите вы письмо так и так сегодня не получится, выберете другие удобные для вас даты после такой-то даты, ну и должен быть какой-то способ связи, с живым человеком, который в таких случаях скажет, что делать, ждать или не ждать. А так сидишь и не понимаешь, что вообще происходит. Вишенка на торте, что теперь я даже по отправленным ссылкам не могу перейти, то есть не могу установить ни новую удобную дату, ни изменить адрес. Я не знаю более ужасного сервиса курьерской доставки, никому не советую.
Купила товар интернет магазине Летуаль. Заказала с курьерской доставкой. Выбрала дату и время, вроде все ок. Наступил день доставки, сижу жду с 9-14. в17часов начинаю связываться с магазином узнать про доставку. Они делают запрос в курьерскую службу, и два часа на ожидание ответа. На третий день я узнала что это за курьерская служба. Коротко: курьеры заранее не отзваниваются. Сами, без согласования с вами, переносят доставку указывая удобное для них время . Мне в рабочие дни ставили доставку с 9-14. А их нацеленность на результат просто поражает: «давайте я вам посылку под дверью оставлю!». Зарплату бы тебе под дверью оставляли! Результат таков: три дня они приезжают по адресу доставки когда там никого нет, сами переносят доставку на следующий день и на это же время. Товар я пока так и не получила.
Более отвратительной курьерской службы я не встречала!
Пошел 13 день в ожидании курьера, курьер в назначенное время не объявился. товар так и не доставлен.
Жду дальше…
Полностью присоединяюсь к негативным отзывам! После звонка курьера, что он находится возле здания одной из компаний застройщиков, курьер просто пропал и не отвечал на звонки. От этого здания до адреса пешком 5 минут. Причем позвонил он с получасовым опозданием от назначенного интервала. Я в течение получаса несколько раз безуспешно пыталась до него дозвониться, либо не отвечал, либо было занято. Даже написала ему смс с вопросом "куда вы пропали". Пыталась дозвониться, та же самая истрия, как у остальных - робот настолько не понимает ситуации, что отправляет либо в личный кабинет, либо предлагает ждать звонка курьера. И да, отвечала на все вопросы робота рвзными формулировками, основнпя из которых "соединить с оператором". Описав ситуацию в клиентском чате получила ответ "Переформулируйте вопрос, мы не понимаем" либо ждите звонка от курьера. И каково было мое удивление, когда по номеру накладной в статусе заказа я увидела "получатель отсутствует на адресе"
Жаль, что не могу указать тут номер курьера, но сотрудникам сервиса могу сообщить дополнительно.
Не советую пользоваться услугами данной компании:
- НЕ доставили заказ вовремя (ошибка не в часах, а днях)
- перенесли доставку БЕЗ оповещения
- точное время доставки НЕ сообщается
- если по трек-номеру отслеживать заказ, то дату пишет ту, которая была изначально, а новую, когда заказ реально должен быть доставлен, НЕТ
- номер курьера, предоставленный компанией, НЕ обслуживается
- позвонить курьеру вы НЕ сможете, а он вам только за час до доставки может быть
- на минуточку диапазон с четырёх часов ожидания увеличили с 9 до 22, круто
- если звонить или обращаться в чат компании, вы будете говорить с глупым ботом, который никогда НЕ соединит вас с оператором, а ответит по скрипту на пару вопросов, больше возможностей у него НЕТ, ответ вы свой НЕ получите.
В общем и целом, компания НЕ заботится о своих клиентах. Сроки все просрочены. Оповещений о любых изменениях НЕТ, сиди и додумывай.
И конечно же, никаких извенений НЕ поступило.
Они и так просрочили доставку, так я ещё должна день потратить на ожидание курьера. Весь день.
Второй день не могу получить свой заказ. Вообще не понимаю, зачем предлагать интервал доставки, если вообще не соблюдается этот интервал? В нормальных доставках либо укладываются во время, либо хотя бы предупреждают, что не получится. Первый раз задержали доставку очень сильно по времени, и было уже невозможно принять заказ. На следующий день та же картина. Поставила интервал поменьше, думала даже если задержатся, всё равно успею. Но нет, задержали ещё больше! Курьер предупреждает за 5 минут, хотя указано что предупреждают за час, в приличных доставках хотя бы за 15-30 минут предупреждают, за 5 минут невозможно успеть добежать до дома даже если где-то близко находишься, а потом курьер уезжает и ещё несколько часов ожидания заказа, если вообще довезут, потому что я так его и не получила до сих пор. И к сожалению, я заложник ситуации, потому что эту службу доставки выбирала не я, а магазин. Иначе я бы давно уже поменяла курьерскую службу. Просто трэш, а не доставка. Честно говоря, вообще впервые с таким сталкиваюсь, обычно все вопросы решаемы даже если что-то задерживается) Минус подарок на праздник, хотя заказывала сильно заранее)
Читаю тут, что кому-то предлагают самовывоз, но вот мне сейчас беременной по гололёду только самовывозом заниматься, я наверно не просто так доставку заказываю и оплачиваю, чтоб потом ехать куда-то заказ забирать 👍🏻
Плюсы - нет.
Минусы:
1) по телефону кроме бота никто не отвечает. С человеком пообщаться можно только через чаты. Что это за бред?
2) курьеры с чего-то сами решают корректный адрес или нет. Прикольно.
3) если происходят изменения, то отправляют уведомление отправителю и всё. В курсе вообще что можно позвонить или РЕШИТЬ вопрос, а не тупо отписку сделать, якобы что-то решили?! При этом, доставка замораживается и если отправитель САМ не свяжется или другой человек САМ не напишет В ЧАТ, то доставки и не будет!!! И доплатить ни за что нельзя.
В компании вообще не понимают как работать. Управление ужасное, регламенты тоже. Зачем делать такой ужасный бизнес.
Оценка -100 из 10. Лучше НИКОГДА не связываться с данной конторой.
К курьерам вопросов нет. Особенно тот кто доставил мне посылку, очень милый вежливый мужчина. Но сама компания ужасная! Просто кошмарная. Мне дважды не на тот адрес привозили посылку, на третий раз, ура!!!! Привезли. До вас не дозвониться. Робот не понимает, робот выключается. Дозвонилась до человека она меня перевела на робота, робот отключился. Так было очень много раз я полтора часа потратила в последний раз, в предыдущий раз я переписывалась около двух часов. В итоге мне поменяли на неправильный адрес. И вообще, что за курьер экспресс сервис который в выходные не доставляет?! Я не выбирала эту компанию, ее выбрал отправитель. Но я буду знать, что вас нужно обходить стороной! Это просто крик души!
Крайне не советую!!! Заставляют самостоятельно забирать посылку, хотя оплачено до двери.
Звонят один раз, и через 4 минуты уже поставили отмену доставки. Я перезвонил через 5 минут, курьер трубку не берет.
Оператор ответил, что они не следят за курьерами. Если курьер хочет, может и не звонить: "Звонит курьер, когда подъезжает на адрес, по возможности может позвонить заранее на усмотрение. " А когда платишь деньги, то пишут: "Курьер звонит самостоятельно, за 30-60 минут перед приездом на адрес."
Какого фига через 4 минуты после звонка вы отменяете заказ? Я должен целый день прям ждать ваш минутный вызов?
А на жалобу у них "Обратная связь не предусмотрена." Делайте выводы.
Доставка товара на адрес из магазина Рестор, спасибо всё хорошо. Это моя третья доставка из сети Рестор, пока всё чётко. Сумма заказа от 100.000₽ и выше. Лично Я доволен, надеюсь так будет и дальше.
Мужу из его компании оформили доставку техники. Неделю техника лежала на складе в городе доставки. В 7:50 утра в рандомный день позвонил курьер, трубку не взял муж, т.к. спал. В обратном звонке курьер разве что матом не послал и сказал, что заказ на складе и будет доставлен в понедельник (сегодня пятница). Муж переоформил на самовывоз, а после узнал, что перемещение с одной точки склада до другой может занимать до 2х суток. Обратно курьерскую доставку вернуть отказались. Адская бюрократия, сотрудничать не рекомендуем.
Не отдают посылки на 50к рублей! Связаться просто нереально. Звонишь - бот гоняет по-кругу, а до оператора не добраться никак! Пишите в чаты или группу вк - бот и тоже самое. Связи с оператором нет. Посылки лежат более трёх недель на складе Москвы и вечный статус "отправление в пути"... Поезд до меня 20 часов едет. ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПОСЫЛКИ ЕДУТ 2-3 ДНЯ ОБЫЧНО! максимум до 1 недели при самом худшем раскладе. Самое фиговое, что нет никакой связи и просто ничего непонятно от слова совсем. Посылки в какой-то момент тупа перестают отслеживаться! А у меня там за дорогу около 6к заплачено, но я без понятия где, что, как и почему. Прошу всех продавцов не отправлять этой ТК и вам советую не связывайтесь! Вам просто НИКТО И НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ случись чего.
Жаль, что совсем без звезд нельзя.
Это самая ужасная курьерская служба, с которой я когда-либо сталкивалась. Начиная с того, что нет невозможности соединения с оператором по телефону, все только через бота. Оформила платную доставку из интерн-магазина специально, чтобы заказ пришел быстро. В день обещанной доставки с горем пополам смогла дописаться до оператора в телеграмм. Оказалось, что у них была допущена ошибка в адресе, поэтому заказ курьер мне не повез. Естественно мне никто об этом не сообщил и не позвонил для уточнения адреса пока я сама не забила тревогу. Доставку оформляла на дом и на ближайшее время, так как в любой момент могла уехать в роддом и мне очень была важна скорость доставки. Оператор мне ответил, но доставку пришлось с переоформленным адресом назначить только на следующий день. Я согласилась. Но в новой накладной снова увидела ошибку в адресе. Снова написала об этом в чат телеграмм, но меня опять начали кормить «подождите 30 минут» и тд. Затем переходя по ссылке для отслеживания доставки появилось окошко с ошибкой и мой номер заказа уже не находился. Я так и не поняла, ждать мне курьера или нет? Я же не за бесплатно доставку оформила. Просто ужаснейшая курьерская служба, которая жутко вымотала все нервы беременной девушке.
Высококвалифицированный сервис. Вежливые и пунктуальные курьеры. Удобные сроки доставки, есть возможность переноса на другие дни. Доставка осуществляется также по выходным и праздничным дням.
Сотрудничали с данной курьерской службой. Заказала доставку 25 декабря, доставку обещали осуществить 28 декабря, в итоге до нового года не доставили. После новогодних празриков в течении недели пыталась выяснить где посылка, как оказалось с 25 декабря по 15 января груз лежал на складе и на доставку не подавали. После многочисленных звонков в курьерскую службу с вопросом когда будет доставка и не получив адекватную информацию приняли решение вернуть груз и отдать на доставку другой курьерской службе. В итоге вернули 18 января и выставили 2 счета (за возврат и за перевозку по СПб), это просто неслыханная наглость. К клиентам отношерие отвратительное. Никому не советую сотрудничать с этой курьерской службой.
Одни минусы. Если вы из региона и ваш заказ пришел в ваш город на день-два раньше срока указанного в накладной, то ваш заказ вручат курьеру и он со спокойной дцшой будет возить ваш заказ в машине еще два дня.
Связаться с оператором вы не сможете, в помощь вам придут отзывы людей, которые уже столкнулись со всеми трудностями связанными с "бесперебойной" работой КСЕ.
Если все же вы достаточно стрессоустойчивы и не разобьете свой телефон в попытках получить хоть какую-то обратную связь, то через несколько часов вам все же удасться связаться с оператором. Но он вам скажет шаблонные фразы, ваша послка передана курьеру, ожидайте 16.02.24 (хотя посылка на 14.02.24 уже вручена курьеру).
Раньше я удивлялась, почему в регионах нет КСЕ, теперь понятно
И да, прочла комментарии ниже, что посылка приходит за 1 день. Уважаемые, готовьтесь ждать неделю!
Ужасный сервис! Заказала я товар на определенную дату. В этот день ни звонка, ни курьера не было! Вечером смотрю по остслежке - перенос на следующий день! Ладно прождала и след день, а это, на минуточку, с 9 до 18. И опять никого. Вечером перенос на следующий день.
Тут я уже уехала на работу. И вот чудо, к вечеру звонит курьер, что он в 5 минутах от моего дома. Соответственно, принять не могу. В отслеживании появилась дата на следующую неделю, не согласовав со мной.
При связи с оператором, они четко говорят, что переносы были согласованы! Ничего подобного! Даже смску не прислали о переносах.
Не советую обращаться в этот сервис!
Результатом взаимодействия с компанией доволен как слон. Фары из Владика с боьльшим количеством торчащих пластиковых элементов был доставлен с такой скоростью, что у меня до сих пор сомнения, не достали ли они их из под прилавка🤭
Решительно не понимаю откуда такие оценки. Компанию рекомендую. Обязательно вернусь по мере надобност👍👍
Была бы возможность поставить ниже оценку, обязательно поставил бы !
В срок доставку не произвели, никакого информирования о нарушении сроков доставки , тех поддержка никак не решает вопрос, конкретно не модет ответить на поставленный вопрос!
Итог обращения в тех поддержку, это ответ, что возможно загруженность склада, вас никто не должен предупреждать, можем перенести срок доставки!
Итог сотрудничества : к черту испорченное настроение, не получение товара в срок, нет никакой поддержки со стороны тех поддержки! Не рекомендую не в коем случае!
Худшая компания по доставке, с которой мне приходилось сталкиваться.
Очень жаль, что Летуаль работает с ней. Я уже готова распрощаться даже с этим магазином, потому что тупо не могу получить заказанные товары нормально.
Вечные проблемы: в назначенный день не привозят; в указанное время не привозят. Курьеры сами выбирают, когда им доставить вам заказ, игнорируя всё на свете. Никогда не привозили посылки без нервотрепки.
И вот очередной заказ и снова у меня весь набор проблем. Курьер еще попробовал возмутиться, почему это у меня несколько интервалов времени доставки в заказе. Мол, непорядок какой-то.
Действительно непорядок. Интересно, почему же так получилось? Это, блин, потому, что в один день вы не приехали вовсе (прождала вас весь день). А во второй день приехали тогда, когда получилось, а не когда было указано. Дома меня, естественно, не было.
Окажите услугу миру: закройтесь. Освободите место на рынке для адекватных компаний.
Это катастрофа. Плюсов нет, ни одного. Мне курьер месяц не может привезти заказ. На телефон не офис не отвечает, получилось связаться только с главным офисом по электронке. Не результатов это не принесло, потому как: уточняем срок доставки - это единственное что они мне отвечают. Месяц, ребят, серьезно? Мне уже не хочется ничего забирать с такой доставкой. Что у вас там написано на сайте, что ваш приоритет это клиентоориентированность? Не смешите народ. Трек- номер я вам оставляю, но без надежды на разрешение ситуации с вашей стороны. №Jam220023621
Ужассно, компания совсем не соответствует названию, по городу может у них и быстро, но косаемо пригорода жду неделю! За доставку берут по полной, а действуют согласно своей выгоде, видите ли ждут пока накопится🙄 и сколько мне ждать интересно пока у вас накопится??? Не беритесь за такие заказы ибо поменяйте название не вводите в заблуждение! Если Вам нужно прям срочно и нельзя пролететь со сроками- НЕ РЕККОМЕНДУЮ, уж лучше Почта России у них хоть какие то регламенты
Доставка была назначена на 13ое февраля, сегодня 15ое, ни одного звонка / письма от службы, ни посылки на руках.
В личном кабинете только переносы указаны, никакой конкретики. Указан телефон, где бот осознанно настроен на то, чтобы скрыть о существовании живого оператора в принципе, но даже узнав телефон с живыми операторами, очень мало шансов дозвониться. Судя по отзывам, даже время не стоит на это тратить, так как операторы бесполезны как боты.
Заказ JAM480052056.
Стоит ли говорить о том, что посылка нужна к определенному сроку и нет возможности каждый день сидеть дома и ждать курьера, который даже позвонить и предупредить не в состоянии.
Самая ужасная курьерская доставка. Уже неделю катают мой заказ по Санкт-Петербургу. Три раза разговаривала в чате с операторами и устанавливала время доставки, каждый раз в день НАЗНАЧЕННОЙ доставки узнавала, что никто мне сегодня заказ не привезет. Смысл спрашивать об удобном времени для доставки, если вы его не соблюдаете? Или вы специально спрашиваете, чтобы названивать в дни, когда я точно не могу забрать посылку? Никогда не писала негативные отзывы, но эта компания просто последние нервные клетки у меня отняла. Избегайте этого места, если вам дороги ваши нервы
Ужасная служба доставки. Обещали доставить заказ 1 апреля с 9 до 14. В 13: 40 звонят и говорят : "а мы доставляем только по Ленобласти, в центр мы ехать не будем, давайте перенесем доставку на завтра " 2 апреля. Доставка с 9 до 14. Курьера нет. Звоню курьеру,на что слышу что курьер :" Задерживаюсь,доставка в течении получаса" И неважно,что у людей есть дела, работа, они подстраивают свои планы под это, а им наплевать. Предупреждают за 20 минут до срока,опаздывают,срывают все сроки.
Самая отвратительная доставка. Сотрудничаем с ними не первый год,у нас случилась срочная доставка важных документов, оператор (по переписке, ведь дозвониться до живого человека нельзя, только до робота) сказал что все доставят на следующий день, никто ничего не принес. В итоге мы письмо получили через 2 недели!!!Это экспресс по вашему?
Но самое ужасное, конечно, мы все это время пытались дозвонится до них,а это невозможно.
Решение вопроса просто ноль.
Просто ужасно.
Очень не повезло мне с ними связаться , телефона нет, те что даны не отвечают, автоответчику не объяснишь номер трека. Заказала часы за 21000, уже неделю идут с Брянска, наверное пешком. Никто не может дать номер курьера. В мегафоне говорят ждите, сколько ещё ждать?!!!!??? На сайте нет точной информации по отслеживанию. Вообще фигня полная, без ответственно относятся к своему делу!!!!
Выбрала на сайте магазина доставку на 16 февраля. В день доставки никто не позвонил, вечером пришла смс, что доставка переносится на 17 февраля. А 16 февраля утром внезапно смс, что заказ передан курьеру, и что ожидать в течение дня. Делаю вывод: в службе полный бардак, никакой связи с интернет магазинами и между своими же работниками. И при этом все изменения в доставку на сайте якобы с моей просьбы внесены.
Просто катастрофа! Нет предела возмущению . Заказала доставку курьером, в середине декабря, что бы подарок к празднику доставили. Обещали 3-4 дня! Сегодня 1-02!!! Концов нет. Оператор ничего толкового в чате об’яснить не смог .последнее общение -5дней назад. После этого на связь не выходит . Статус- будет доставлено до 22-01 так и застыл. Концов не найти. Возмутитено
Авито доставка. Забрали у продавца быстро. Через несколько недель позвонил курьер (в вск), спросил, могу ли я принять заказ. Ранее на сайте делал перенос доставки на понедельник. Уже 4 дня не доставляют товар на адрес. На сайте отображается теперь " Изменение параметров накладной (доставки) по просьбе клиента: ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ/ИНТЕРВАЛА ДОСТАВКИ", хотя никакого переноса после я не оформлял.
Доставка была в указанный компанией день. Курьер позвонил перед приездом за 10 минут. Возможно, доставку из Московской области до Санкт-Петербурга можно было сделать быстрее чем за четверо суток, но срок был указан сразу без возможности выбора более раннего времени.
Если бы можно было поставить минус обязательно это сделала. Авито доставка, забрали быстро и на этом все достоинства закончились. 5 дней по СПБ не могут доставить, каждый раз сами переносят сроки. Должны были доставить вчера и не ответа не привета. Чат бот пишет что доставка на 14.12 ждите курьера, а так-то сегодня уже 15. Оператор на которого чудом попала, новую дату доставки назвать тоже не в состоянии и только предлагает оформить самовывоз, на предложение оплатить такси на поездку к ним на другой конец города требуйте с авито так это вы не в состоянии доставить. Так боюсь если приеду туда, то заказ окажется на доставке у курьера. Очень надеюсь что эта компания в ближайшее время закончится свою деятельность в связи с невостребованностью.
Все отлично и оперативно !Купила батут для дома ,детский ,на авито .Оформила доставку 8 ноября вечером ,9 ноября в обед ,батут забрали у продавца по адресу,10 в обед батут был у меня дома .Доставка была из Красногорска в Звенигород .Курьер очень вежливый!
Оформила авито доставку этой службой, пожалела сто раз, но теперь знаю услугами какой компании никогда не буду пользоваться сама и ещё обязательно всем близким расскажу чьего волшебного сервиса надо избегать. Клиентоориентированности ноль, служба поддержки - бот, которого мне таки удалось заболтать и прорваться к оператору, который ничем мне не помог, отправив... к боту! но, правда в чат. Кстати через браузер чаты не работают, даже не пытайтесь, интерфейс реализован только под мобильные устройства. Надо ли говорить, что в чате мне никто не ответил?
Вопрос пустяковый - добавить в адрес доставки номер квартиры, который почему-то не синхронизируется с данными введёнными на авито.
Почему клиент не может сделать это сам?
З - загадка.
Очень жаль, что приходится иметь дело с этой компанией.
Был сделан заказ в четверг. Дата и время доставки воскресенье с 12 до 14.
Курьера нет, звонок нет.
При попытке связаться по телефону с поддержкой, робот шлёт в пешее (в мессенджер, а если у меня кнопочный - пошлёте в офис?!). Уровень предоставления услуг - ужасный. Отношение к клиентов - ужасное. Ни в коем случае не рекомендуется к сотрудничеству.
Клиентоориентированность на нуле. Жду доставку до двери в течение недели, хотя заказ лежит уже на складе в моем городе. Курьеры не берут ее на развоз с утра, разговор дважды со службой поддержки и личные договоренности с курьером по телефону не помогают. Просто ежедневно переносят доставку. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
Шесть лет работы с этой компанией , как в сказке. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Но, последние два месяца это просто КОШМАР!!!!!!!!!!!!! Ужас, еще называется экспресс доставка. Забор в понедельник, доставка через 10 дней!!!!!!! Логисты переносят дату доставки просто и легко. Хотя программа отображает пять. Все больше с ними не работаем.
Самая худшая доставка , оформляли доставку вещей до дома из одного города в другой , доставка должна была быть с 11 декабря по 14 декабря, во первых: доставку задержали до 18 декабря, во
•вторых : договор при оформлении услуги с компанией сотрудники данной доставки мне не выдали, просто взяли и списали деньги за услугу с моей карты и все . Буду писать на данную компанию досудебную претензию на возврат денег за некачественно оказанную услугу, повлекшую за собой моральные и физические страдания человека, который так и не дождался своих вещей к указанному сроку, жизненно важных ему и в Роспотребнадзор по поводу договора, которого не отдали на руки заказчику и в транспортную прокуратуру с требованием назначить вам проверку . Лучше по-хорошему деньги верните за некачественную доставку , в противном случае я подам в суд и вы мне ещё услуги моего адвоката и судебные издержки оплатите!
Самое противное что я видел в Питере, именно это, курьерская доставка просто оставляет желать лучшего, посылка уже находилась в Питере, её доставляли 3 суток, в итоге не доставили, пришлось ехать самому забирать, и несмотря на это там тоже было куча проблем, начиная от того, что некому её выдать, заканчивая тем, что охранник выгоняет за шкирку
Я, Максим Устюжанин, бывший сотрудник (курьер), хочу предостеречь вас от взаимодействия с компанией КСЭ. Это касается как тех, кто хочет устроиться в компанию, так и тех, кто планирует заключать деловые отношения или воспользоваться услугами доставки этой компании.
Давайте кратко рассмотрим, что происходит внутри компании:
Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Единственное, в чем он действительно преуспел, это в игре в настольный теннис, занимаясь этим вместо решения актуальных проблем.
Перед Новым Годом компания мне как уже уволенному сотруднику с хорошим опытом, предложила подработать из-за большого сезона, обещая выплаты сразу на следующую неделю. Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта. Более того, логист центрального района (где я и работал) Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ. В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет.
На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа.
В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании.
Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела!
Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства (тележки) не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами.
С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании.
В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию!
КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг!
В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников. Поэтому у вас есть выбор. Также будьте готовы к тому, что компания может в середине месяца изменить мотивацию и урезать зарплату за уже отработанный месяц.
Надеюсь что мой отзыв предостережет вас! Благодарю.
Делала заказ с авито, вещь нужна была к определенному дню и времени. Доставку обещали до 3 декабря и мне это идеально подходило тк мероприятие для которого я собственно и заказывала вещь, было днем 4 декабря.
Но 3 декабря мне ничего не привезли) в вк, на сайте и даже при звонке на телефон- только бесполезный чат бот.
4 декабря утром только после моего обращения в поддержку авито сразу же нашелся курьер. Я ему позвонила и объяснила ситуацию, что доставка должна была быть еще 3 декабря и успеет ли он приехать (сегодня) 4 декабря до 14ч т к позже мне эта вещь уже и не нужна будет. Курьер сказал, что нет и в лучшем случае привезет мне мою посылку вечером. Напомню, что доставку изначально они обещали до 3 декабря и ни днем позже! Я заказ делала только опираясь на эти сроки доставки!
Так что вот что мы имеем: абсолютное не соблюдение своих же сроков, отсутствие клиентоориентированности, испорченное мероприятие и потраченные нервы.
Спасибо только поддержке авито, что отменили заказ и доставку и вернули деньги.
Если была бы возможность поставить ноль, я бы это сделал. Вопрос зачем создавать курьерскую службу если у вас ничего не работает, нет никакой логистики, в чатах не отвечают, а на трубке сидит бот? Никогда ничего не оформляйте этой доставкой, пожалейте времени и нервов.