Ребята, в современном динамичном мире так не работают как вы! Заказал курьера "дверь-дверь" со стоимостью доставки 1400 руб. На сайте зачем-то писал все данные отправителя, получателя, адреса и т.д.
Курьер должен был приехать на следующий день.
Утро, Москва... У всех куча планов, которые можно сделать в течение дня. Но нет, я сижу и жду курьера. Никто не звонит, не пишет. Вообще неизвестно когда он приедет. В итоге он позвонил в 16:00 и сказал, что будет через 10 минут! Весь день потерян из-за вас! Так мало того, мне пришлось все писать от руки: отправитель, получатель, адреса и т.д. Зачем я всё это писал на сайте, когда заказывал курьера? При отправке курьера сложно было распечатать готовые конверты? Т.е. доставка по адресу зависит не от вас, а от моего почерка? И это все за 1400 руб.
Пишу сейчас отзыв, а отправление только ушло. Пока еще даже не доставлено. Будем надеяться, что не потеряется...
Отправлял пакет документов в другую точку мира. Учитывая, что в настоящий момент посылки не отслеживаются за пределами РФ, было немного страшновато. Тем не менее, всё дошло в целости и сохранности точно в срок и даже немного раньше. Большое спасибо!
Это просто кошмар. С 9 утра до 17 часов вечера сижу и жду посылку. Секундный прозвон от курьера и сбросил трубку. На следующие мои 5 звонков курьер трубку не берет, хотя идет гудок. Посылку в этот день не доставят. В службе поддержки ничем помочь не смогли. С такой же ситуацией столкнулся мой муж ранее. Ситуция для пони экспресс обычная.
Пользуемся услугами Pony несколько лет как юридическое лицо. Отправляем посылки по России. Удивляет большое количество отрицательных отзывов.... У нас все отлично, никаких нареканий, все в установленные сроки. Дозваниваемся быстро, оперативно отвечают на любые вопросы. Менеджеры на Золоторожском всегда вежливые, обслуживают быстро ! Мы всем довольны, Спасасибо!
Не смотря на то, что мое отправление было сформировано не как от физического лица, а по договору компании (юр. лицо) я столкнулась с ситуацией, когда Пони Экспресс задерживает доставку посылки в Челябинск вот уже 10 день с момента нахождения на складе самого Челябинска! Т.е посылка находится на складе, но ее по мистическим причинам не могут доставить адресату. Это был подарок к новому году клиенту, который получит его , судя по всему, к 8 марта. Коммуникация между отделами здесь хромает, задерживать доставку они могут как им вздумается, на горячей линии толком ничего сказать не могут. Пока посылка идет, а в слову ее еще не доставили, пока я пишу этот отзыв, адресат уже находится по другому адресу. Т.е чтобы получить отправление адресат специально должен приехать на адрес получения. Не смотря на то, что задержка уже в 10 дней была со стороны Пони экспресс, доставку на новый адрес они предлагают за деньги. А еще они предлагали приехать получателю самому на склад, где находится отправление, чтобы быстрее получить отправку. Кстати, по данному отправлению, не смотря на то, что оно не доставлено еще, нашей компании они уже выставили счет. Работают, ребята!
Доставка обязательно с подписью получения... Возле двери оставить не могут. Это не удобно, если правильно понимаю, это дочерняя компания СДЭК, как говорится виден почерк мастера... Обходите стороной, не рекомендую
Отличная служба доставки. Моя организация пользуется её услугами больше шести лет. Чаще заказываем курьера в офис. Иногда отправляем грузы с отделения на Золоторожском валу.
Груз на складе с 19.12.23 лежит. 09.01.2024 сама звонила уточняла когда все таки доставят, оператор сказала ждите, о точной дате информации нет. 10.01.2024 года пришла смс о доставке с 9 до 18. Отпросилась с работы, прождала весь день. В 17.10 сама позвонила в службу доставки, оператор сказала ждите курьер сейчас с вами свяжется и вам до 18.00 доставят груз. Курьер не позвонил. Доставки не было. Никому не рекомендую оправлять груз через Pony Express. Трата своего времени. Сроки не соблюдают, операторы не решают проблемы и не обладают информацией. Компания в целом безотвественная.
Обслуживание пункта выдачи отправлений на ул. Золоторожский Вал на высоте. Необходимо было срочно отправить документы в Самару, сотрудник Сергей все хорошо обьяснил и посоветовал доставку ко времени. Документы были доставлены в срок! Спасибо за оперативность и компетентность.
Целый день прождала доставку, назначенную с 9:00 до 18:00. Курьер так и не позвонил. Набрала сама в 18:00 и попросила курьера перезвонить. Прошло 2 часа, со мной никто так и не связался. В итоге позвонила в доставку снова и с удивлением обнаружила, что она перенесена на другой день «по просьбе клиента». Где моя посылка - неизвестно. Первый раз сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и неуважением к клиенту.
Заказала доставку, тариф экспресс до 15 часов, оплатила для этого специально в 3 (!) раза больше обычного тарифа, доставили отправку только на 4-й день!! И так не первый раз! Это все что нужно знать об этой компании, не рекомендую, если вы дорожите своей репутацией!
Регулярно прихожу и отпоавляю в течение нескольких лет. Несмотря на то, что сменилось уже несколько приемщиков, обслужиыание неизменно четкое, обращение любезное, никаких претензий за все время у меня не былр
Заказала Генотек с доставкой, чтобы подарить в подарок. Позвонила утром в Пони - уточнить время. Они сказали, что такого у них нет, но могут передать курьеру, чтобы он мне позвонил. Около 5 курьер мне звонит и говорит, что будет через 15 мин и никто ничего ему не передавал. Я уже не дома, а у него «аншлаг и следующие заказы», чтлбы завезти в другое место. Почему нельзя сделать хоть немного качественнее сервис, как у Озона например? И дело не в курьере, а в самой системе: дать клиенту телефон курьера заранее или ориентир по времени, звонить хотя бы за 1,5-2 часа, а не за 15 мин, не обманывать, что передадите просьбу клиента уточнить время…
Отправляла документы в Лабытнанги,срок доставки был заявлен от 3 до 5 рабочих дней, а доставили за 2 дня, чему я была очень рада, благодарна сотрудникам компании за своевременную и аккуратную доставку.
Моя оценка 1 и я не ошибся цифровой! Объясняю: мне срочно нужно было отправить заказное письмо "аттестат" в приёмную комиссию ГУУ! Была мной указана вся подробная информация и городской номер с добавочными номерами, но сейчас сезон для абитуриентов и в ГУУ не дозвониться (сам пробовал)! Но у самого университета указатели в приёмную комиссию!
По итогу в течении дня мне о доставке не сообщили и я позвонил сам! Мне сообщили, что курьер не смог связаться с получателем и письмо везут на склад! Но предложили попробовать отвезти его на следующий день!
По итогу я приехал и забрал письмо, написав заявление на возврат 830 рублей за не оказанную услугу! "Рассмотрев" моё заявление, мне отказали в возврате средств, объяснив, что курьер выполнил поставленную задачу по их регламенту!
Мои мысли о этой компании очень нецензурные! Их курьеры видимо задницу свою поднять не в силах чтобы зайти на адрес!
Надеюсь кому то они помогают и пусть те средства тоже уйдут им в помощь!
На линии поддержки :
Не работает ввод номера посылки, по 10 минут висишь и ждешь, робот «не находит» посылку, независимо от того голосом или вводом набираешь цифры.
Далее отвечает какой то космический /.\удак по имени Марсель.
ПО итогу: с субботы по четверг кормили фразой что посылка у курьера и доставка с 9-18. Связаться с курьером -не могут сами же. В 17:30 уже не отвечает поддержка. Никакого курьера конечно же нет. Сократить диапазон - невозможно, контакты курьеров , конечно же , НЕ дают. Впервые вижу настолько недоделанную службу, не дай бог вам ожидать срочную посылку через них.
Каждый раз, когда пользовались услугами этой компании они груз распознают как опасный и добавляют тариф с литием. Этим самым они задерживают доставку+ набивают себе цены, а в итогу на самом деле там нет ничего опасного и лития в том числе. С сегодняшнего дня мы отказались от использования данный КС.
Согласна с предыдущим отзывом. Почему-то только плохое пишут,а на хорошее нет времени. Пользуюсь услугами Пони Экспресс три года,нареканий нет. Спасибо за хорошую работу!!!
1
2
Посмотреть ответ организации
A
Знаток города 10 уровня
18 февраля
Курьер приехал с неработающим терминалом (по его словам он не работает уже несколько дней), предложил перевести сумму ему лично на карту (96т.р.), либо искать наличные, пообещал дать чек, но я не поняла как, если терминал не работает. Я отказалась от такой доставки, решила перезаказать и оплатить на сайте, но этого товара уже нет в наличии третий день. Осталась без покупки на неопределенный период из-за данной компании.
Хуже чем эта курьерская доставка я не встречала : срок доставки был 21.12.2022 понимаю праздники и все такое , но сегодня 29.12 и доставки сказали не будут так как много заказов( хотя удивительно при такой работе) и каждый день обещают что завтра привезут все обязательно, так как взяли на особый "экспертный» контроль . за оплаченную доставку и нарушенные сроки - предложили гениальное решение - ЗАБРАТЬ САМОЙ! Сайт вечно глючит , у операторов шаблонные отписки. Никакого удобства , обходите стороной
К сожалению не обратила внимание на негативные отзывы, а надо было бы.. . Работаем с пони Экспресс по договору 1266911, 15 апреля отправили через эту компанию документы на Кипр, в Бишкеке через месяц выяснилось .что оправку не могут сделать, и вот с тех полр я звоню по 3 раза в неделю и вишу на линии по 30 мин чтобы просто узнать где наши документы. Компания не в состоянии предоставить нам эти данные, прошло 3 месяца. Будем судится . юристы составляют претензию, будем судится. Никому не советую,все отзывы правдивые.
Отвратительный мошеннический почтовый сервис. Хуже просто нет. Самый отвратительный сервис во Вселенной.
Еще до спецоперации отправляла детскую одежду в другую страну. Вызвала курьера через их сайт. На сайте указала, что отправление международное, и страну назначения. Подразумевается, что для оформления международного отправления нужны таможенные декларации. Приехал курьер без всяких деклараций, чему я была крайне удивлена. Но он сказал, что никаких деклараций ему не дают. Наверное, они их сами оформляют, - сказал курьер. Я удивилась но отправила через него посылку, заплатила около 2 тысяч. Отслеживая посылку на сайте, увидела, что ее завернула таможня. Никто из сервиса пони экспресс мне об этом не сообщил. Я сама позвонила узнать причину отказа в пересылке. Оператор на голубом глазу сообщила, что пересылка одежды за границу запрещена.
- Это наглая ложь, т.к. нигде в таможенных правилах такого запрета нет. И почтой России я много раз пересылала детские вещи за границу.
- Тогда вы документы неправильно оформили, - сказала сотрудница.
- Какие документы? Вы мне не привезли декларации.
- А вы их не запрашивали.
- Запрашивала, у меня сохранилась заявка на сайте.
- Ну тогда не знаю, - сказала сотрудница, - но вы точно сами виноваты. Вы сами должны были не отправлять посылку, не заполнив декларацию. Забирайте ее сами, а не то мы ее утилизируем. Курьер только платно. Да, это мы профукали оформление международных отправлений, но нам по фигу. Деньги за посылку мы вам не вернем, обращайтесь в суд.
До вышесточщих специалистов мне удалось дозвониться через час различных переключений и ожиданий на линии. Но главный менеждер, услшав суть претензий, просто бросил трубку.
Посылку я забрала, деньги мне не вернули. Вот так работает сервис Пони Экспресс.
Отвратительная компания!!!
Уже почти как месяц жду, когда доставят конверт из Астаны в Екатеринбург! Ответа на сообщения нужно ждать днями, а бывает и неделями. Сотрудники в разных филиалах дают разную информацию о доставке, отправляют отписки.
Обещали доставить конверт за 2 недели, спустя неделю пишу спросить, где мой трек-номер, мне отвечают, что только передали мой заказ в филиал в Казахстане и сообщили, что "сроки доставки не регламентированы"!!! Зато курьера для оплаты доставки отправили на след день рано утром. Никому никогда не рекомендую связываться с конторой, поберегите свои нервы.
Посылка из магазина в Москве идет в почтомат в Москве уже полторы недели. В личном кабинете написано «Передано курьеру» второй день подряд.
Утром звоню в поддержку — сказали «Ждите, курьер уже забрал посылку и везет в почтомат, сегодня точно сможете забрать».
Ни смс, ни звонка не было — оказывается курьер с 12 числа (сегодня 19) забирает со склада посылку, а потом привозит ее обратно.
Звоню еще раз вечером — оказалось, что почтамат переполнен всю неделю, поэтому они без дополнительного оповещения возят ее туда-сюда седьмой день. Девушка-оператор так с претензией сказала, что не нашлось свободной ячейки, как будто это что-то объясняет. И как это должно волновать меня как клиента, она таки и не объяснила.
Что еще сказать)
Жду доставку третью неделю, работают до 18:00, а в выходные скорее всего не справляются. Два раза сами перенесли и не оповестили. Сиди и думай где посылка🤷♀️
сейчас делаю заказы в разных магазинах из других городов, а то и стран, некоторые из них работают с Pony Express. поэтому выбор службы доставки скорее не мой, а их.
последний заказ с сайта Shopbop получила на днях,: дошёл быстро, упаковка целая, не мятая. для себя отметила, что компания обычно соблюдает сроки, всегда предоставляет возможность для отслеживания заказа ( особенно актуально когда маршрут долгий и посылка в пути 3-4 и больше дней). в принципе работают нормально. дальше время покажет, может и бывают у них какие-то проблемы, я пока не сталкивалась
Отвратительное отношение! Заказала доставку из Москвы в другой город, указала 1-2 дня, и оплатила соответствующую сумму за доставку дверь к двери! В итоге прошло 5 дней со мной никто не связался! Посылка моя ушла обратно на склад! Оператор с того города сказала мне что, 4 числа курьер был на вашем районе но так он работает до 18:00 а время было уже 18:20 он отвёз посылку на склад и ушёл домой! У меня идут одни маты за такое отношение! По другому я никак не могу сказать!!! На вопрос когда уже будет в итоге курьер? Девушка отвечает я не могу сказать он сегодня уезжает в другой город! Супер 🙌 платим за доставку домой а забирать приходится самим с другого района со склада!
Заказали экспресс-доставку из Москвы в Петропавловск-Камчатский. Посылку 28.02 забрали и 3.03 обещали до 10 утра вручить прямо в руки. По итогу посылка 03.03 еще была в Москве. На вопрос о возврате отправления еще имели наглость спросить за чей счет оно будет? отвратительный сервис. Ничего нельзя доверить и запланировать. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ!!!!!!
Самая безответственная служба доставки.
Не выдерживают срок доставки, очень сильно опаздывают, на несколько дней. Оператор отвечает одно и тоже - «доставка перенесена по просьбе получателя», при этом, с получателем никто не связывается.
Самая отвратительная компания!делают что хотят,заказ должны привезти 26 сентября (воскресенье),ни звонка ни сообщения как и моего заказа.утром 27 приходит сообщение-ждите сегодня-звоню им в контору и начались круги ада,ответвенных нет,оператор говорит курьер звонил и не дозваниося-куда звонил она не знает.курьер просто не выходит на связь,ему то что ,как вся компания,вам же нужен свой товар-значит ждать будете.передали мое обращение супер-человеку который решит мою ситуацию,ксатити и это человек и курьер все дозвонились с первого раза,но ситуацию не смогли решить.в пять вечера мне звонит новый курьер и говорит едет-говорю так еще вчера должны приехать,на что получаю ответ,что он ничего не знает как и все остальные.
Уважаемые руководители Вы хоть почитайте,что пишут клиенты про вас.доставок много и это не вечно.
Итог просто-товара нет,курьера нет,на обращения не отвечают
Ужасное отделение в г. Кемерово! Сдавали груз в Москве 20-го декабря, обещали доставку 22-го. На дворе 27 декабря и доставку они ещё даже не планируют, потому что по словам оператора у них один курьер на весь город. И нам придется нанимать человека, чтобы нашему клиенту доставили посылку наконец-то... Отношение к компании Pony Exspress - полное разочарование.
Отвратительная компания! Курьер - хамло полное. Впервые нам предложили «услугу» - оставить наш груз в подъезде, под дверью 🤷♀️.
Видимо в параметрах кругозора курьера Пони - наступил коммунизм.
Первый - и последний раз работаем с этим отстоем. Очень жаль, что пришлось столкнуться с беспределом
Ужасно. Не понимаю как они ещё работают почему их не закрывают.посылки заказанные доставкой на дом просто не привозят но ежедневно они стоят в доставке и даже якобы у курьера. Но он не приезжает. Итог проще сразу найти склад где находится посылка. И поехать за ней. Правда не факт что Вы её получите и она не потерялась где то. Больше услугами этой компании пользоваться не буду НИКОГДА.
Прошу вас, прочитайте этот отзыв и не связывайтесь с этой службой никогда!
Дорогостоящую посылку они отдали неизвестному, который со злым умыслом воспользовался ситуацией, расписался и написал фамилию за настоящего получателя.
Данных курьера они не дают, и ты не знаешь, когда он к тебе приедет и вообще КУДА он едет. Поэтому получить за вас в руки может даже бомж.
К тому же, произошла передача персональных данных третьим лицам.
Короче спасибо пони-экс за проделанный труд с доставкой из другой страны. Конечно долговато ждать пришлось, была какая-то задержка на границе, но и ладно. Брал себе на ebay часы, которые на российских маркетплейсах и в других магазинах не видел. Оформление прошло быстро, сообразил легко. В пункте выдачи вежливо встретили, вручили товар, вскрыл на месте. Всё норм, брака нет. Доставка вышла сравнительно с другими службами дешевле. Спасибо)
как мне показалось, со сроками всё норм у pony express, ещё ни разу не подвели. да и у пункта удобное расположение = экономия времени. в ЛК есть свой личный трекинг, товар не стоит на месте и постоянно в пути. недорогой тариф, есть обратная связь с тех.поддержкой. буду и дальше пользоваться вашими услугами
17 ноября сделала заказ на доставку из Генотека в Липецк, пос. Дачный. 18 ноября курьер должен был привезти доставку, но просто не приехал. Несколько раз звонила в колл-центр, каждый раз обещают завтра. Говорят, что из-за того, что это отдаленный район города, доставка редко ходит. Камон! Тогда зачем вы вообще берете заказы??? Уже 22 ноября, я превращаюсь в ждуна. Курьер всё ещё не приехал.