Выберите направление

Набор открыт

Бэкенд

Занимайтесь инфраструктурными и продуктовыми задачами нагруженных систем

Набор открыт

Фронтенд

Улучшайте интерфейсы сервисов, присоединившись к одной из фронтенд-команд в Яндексе

Набор открыт

Мобильная разработка

Участвуйте в создании приложений на Android и iOS и Flutter для продуктов Яндекса

Набор открыт

DevOps

Освойте инструменты для создания отказоустойчивых распределённых систем

Набор открыт

Аналитика данных

Прогнозируйте события на основе данных, занимайтесь их сбором и интерпретацией

Набор открыт

ML

Обучайте нейросети и улучшайте алгоритмы машинного обучения для сервисов Яндекса

Набор открыт

Yandex ML Residency

Принимайте участие в исследованиях мирового уровня в сфере машинного обучения

Набор открыт

Security Engineering

Участвуйте в архитектурных ревью и защищайте пользовательские данные

Набор закрыт

Сompliance

Минимизируйте риски в области защиты данных

Набор закрыт

Защита приватности

Развивайте приватность и помогайте обеспечивать защиту персональных данных

Набор закрыт

SOC

Ищите аномалии и разбирайтесь в современных системах защиты

Не нашли подходящую стажировку?
Посмотрите здесь

Набор открыт

Тестирование

Развивайте навыки тестирования с помощью внутренних инструментов Яндекса

Набор открыт

Технический менеджмент

Занимайтесь автоматизацией и разработкой, анализируйте большие массивы данных

Не нашли подходящую стажировку?
Посмотрите здесь

Набор закрыт

Управление проектами и продуктами

Проверьте и прокачайте навыки в сервисах Яндекса

Набор закрыт

Финансы

Налоговый и финансовый менеджеры, специалисты казначейства, отчётности, аудита и контроля

Набор закрыт

Юриспруденция

Комплаенс, правовое сопровождение, M&A, антимонопольная практика

Набор закрыт

Закупки

Специалист по закупкам

Набор закрыт

Маркетинг

Бренд-менеджер, маркетолог, комьюнити-менеджер, SMM-менеджер, продюсер мероприятий

Набор закрыт

HR

HR-аналитик, финансовый аналитик

Набор закрыт

Менеджер по развитию бизнеса

Создавайте удобные digital-инструменты для решения реальных задач бизнеса

Набор закрыт

Рекламная аналитика

Учитесь оценивать эффективность рекламных продуктов на основе данных

Не нашли подходящую стажировку?
Посмотрите здесь

Школа
CRM-маркетологов

Учим строить коммуникации с пользой для бизнеса
11 июня — 31 августа 2024 Набор открыт
Офлайн
Москва, Санкт‑Петербург, Екатеринбург
Приём заявок завершён.
Подписывайтесь на новости, чтобы не пропустить следующий набор

Яндекс открывает первую Школу CRM‑маркетологов

Научим тому, что не проходят в вузах: строить эффективные коммуникации с пользователями для роста их лояльности и продаж.

Лекции от экспертов из Яндекса, практические задания и перспектива трудоустройства в компанию

A/B‑тесты
Коммуникации
Стратегия
Data‑driven
Маркетинг
ToV
A/B‑тесты
Коммуникации
Стратегия
Data‑driven
Маркетинг
GPT 2
A/B‑тесты
Коммуникации
Стратегия
Data‑driven
Маркетинг
ToV

Для кого и что нужно знать

Всё получится!
Нам по пути, если вы:
Недавний выпускник или старшекурсник
Имеете опыт работы в маркетинге или продукте от года
Знаете математику на уровне первого курса
Хотите развиваться в маркетинге
Креативны и обладаете продуктовым мышлением

Что вас ждёт

Школа в офисах Яндекса

Лекции в московских офисах Яндекса, а ещё домашка и вебинары с разбором заданий

Бесплатное участие

Знания от топовых экспертов Яндекса для буста вашей карьеры — и совершенно без трат

Работа в мини‑группах

Решение реальных бизнес‑задач под руководством куратора

Топовые эксперты

Которые каждый день работают над сервисами с миллионами пользователей

Возможность получить офер

Больше половины выпускников Школ становятся стажёрами и сотрудниками Яндекса

И, конечно же, выпускной

Всех, кто успешно дойдёт до финала, пригласим на заключительную вечеринку

Этапы отбора

5 недель и выпуск!
Шаг 1
5 декабря — 19 января
Регистрация
Подайте заявку на участие
Шаг 2
5 декабря — 19 января
Выполнение вступительных заданий
Сразу после регистрации вы получите письмо с ссылкой на вступительное задание. В нём вам предстоит решить пару математических и маркетинговых задач, а также ответить на несколько вопросов в формате видеоинтервью
Шаг 3
До 4 февраля
Собеседование
Вас ждет онлайн-собеседование с одним из кураторов Школы
Шаг 4
6 — 8 февраля
Объявление результатов отбора
Напишем вам на почту, с которой была отправлена заявка
Шаг 5
13 февраля — 20 марта
Обучение
В программе — очные лекции, домашние задания и разборы практики. Занятия будут проходить 2-3 раза в неделю по вечерам. Начало в 19:00.

Руководитель школы

Ксения Максимова
CRM Lead, Группа CRM Маркета
CRM — не просто инструмент для управления коммуникациями с клиентами, но и своего рода голос пользователя. Задача CRM — понять проблему пользователя и помочь её решить. Это позволяет не только повысить лояльность клиентов, но и увеличить прибыльность бизнеса.

CRM-команда интегрирует креативные, аналитические и продуктовые подходы, создавая целостный и эффективный процесс взаимодействия клиентов с продуктом.

Программа Школы

    • CRM — зачем он нужен
      Откроем Школу рассказом о том, что такое CRM-маркетинг. Поговорим, какие инструменты использует CRM-маркетолог и как там с клиентскими данными обстоит вопрос
    photo
    Ксения Максимова
    CRM Lead, Группа CRM Маркета
    • 13 февраля
    • 18:00–21:30
    • Лекция
    Открытие и первая лекция
    • — Как обсчитывать маркетинговые коммуникации
    • — В чём плюсы и минусы ласткликовой оценки и инкрементальной
    • — Как дизайнить эксперимент
    photo
    Николай Киселев
    Руководитель службы аналитики маркетинга в Маркете
    • 17 февраля
    • 19:00–21:30
    • Лекция
    Измерение эффективности маркетинговых коммуникаций
    • Почему важно следить не только за эффективностью каждого отдельного запуска, но и всего CJM пользователя
    photo
    Александр Фиронов
    Руководитель службы клиентской базы Маркета
    • 20 февраля
    • 19:00–20:15
    • Лекция
    Рост конверсии на сервисе
    • Как посчитать и почему это важно
    photo
    Дмитрий Малиновский
    Менеджер по маркетингу в Маркете
    • 20 февраля
    • 20:15–21:30
    • Лекция
    Промо: как и зачем считать эффективность промомеханик
    • — Как организовать продажи
    • — Классификация бизнесов по целеполаганию и по возможностям
    • — Классический фреймворк работы с когортами, RFM
    photo
    Константин Сарафанов
    Руководитель подразделения развития и маркетинговой эффективности в Маркете
    • 24 февраля
    • 19:00–21:30
    • Лекция
    Стратегия: фреймворки организации бизнеса
  • Половина пути пройдена, готовимся к защите
    • 27 февраля
    • 18:00–21:30
    • Практика
    Предзащита итоговых проектов
    • — Что такое ToV и почему это не редполитика
    • — Зачем он нужен
    • — Какие ToV бывают: примеры хорошие и плохие
    photo
    Сергей Илюхин
    Руководитель редакции креативной студии Crtvmrkt в Маркете
    • 3 марта
    • 19:00–21:30
    • Лекция
    ToV — как бренд говорит с пользователями и как это отражается в CRM
    • — Плюсы и минусы классических каналов коммуникации
    • — Как понять, что нужен новый канал коммуникации
    • — Как забрифовать продукт на доработки
    photo
    Ксения Максимова
    CRM Lead, Группа CRM Маркета
    photo
    Никита Шереметьев
    Старший менеджер продукта в Маркете
    • 6 марта
    • 19:00–21:30
    • Лекция
    Co-create: почему важно дружить с продуктом
    • — Геймификация: зачем нужна и как её внедрить
    • — Как программа лояльности помогает растить клиентские метрики
    • Лекция доступна для всех пользователей. Ссылка на трансляцию придёт на почту, оставленную при регистрации
    photo
    Арсений Уланов
    Руководитель сектора развития и удержания в Лавке
    • 10 марта
    • 19:00–20:30
    • Открытый лекторий
    • Онлайн
    Как вовлечь пользователя в CRM
    • — Как развивать насмотренность и экспертизу на рынке
    • — Как создать индивидуальный план развития
    • — Как запитчить себя, чтобы попасть в команду
    • Лекция доступна для всех пользователей. Ссылка на трансляцию придёт на почту, оставленную при регистрации
    photo
    Анастасия Козырева
    Руководитель группы CRM в Путешествиях
    • 13 марта
    • 19:00–20:30
    • Открытый лекторий
    • Онлайн
    Как наращивать свою экспертизу
    • Держим кулачки
    • 15 марта
    • Практика
    Защита итогового проекта
    • Празднуем! Все, кто дойдёт до финала, получат приглашение на вечеринку
    • 20 марта
    • Тусовка
    Выпускной

FAQ

Будем на связи

Подписывайтесь на рассылку
Присоединяйтесь к телеграм-каналу
Tue Mar 25 2025 15:39:50 GMT+0300 (Moscow Standard Time)