Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Что в себя включает ежемесячный отчет по рекламным кампаниям?

Интересный вопрос
Лучший ответ
Руководитель компании frutini.com и entornet.com: мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов, интернет маркетингом и прФрутини

Разные рекламные агентства готовят ежемесячные отчеты каждый по-своему.

Что должно быть в отчете по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads:

  1. Я считаю что в отчете в первую очередь должен быть напрямую перечислен объем работ произведенных в течение месяца. Например подготовка и замена креативов, изменение стратегии, написание новых объявлений, расширение семантики и так далее

  2. Отчет по эффективности рекламной кампании: какой бюджет израсходован, сколько кликов и показов рекламы в разрезе по каждой рекламной кампании. В случае если у вас настроена система сквозной аналитики, то необходимо также уточнить количество заявок сгенерированных рекламой в разрезе по рекламным кампаниям, группам объявлений и объявлениям и ключевым фразам.

  3. План на следующий месяц. Обязательно сверяйте план предыдущего месяца с фактически выполненными работами - это позволит понять объем производимых работ и откуда приходит результат, или почему не приходит результат.

Удобно когда в отчете видна динамика: подорожал ли клик? увеличилось ли их количество? как изменилась стоимость одной заявки?

Но самое важное при анализе рекламных кампаний - какая получается средняя стоимость привлечения одного полкупателя или заявки (также в разрезе по рекламным кампаниям).

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов