Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что в себя включает ежемесячный отчет по рекламным кампаниям?

Контекстная реклама
Стас А.
  · 741
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 9 июл 2020  · smenik-agency.ru

Здравствуйте!

Отчет готовится в двух видах:

  1. Для отдела маркетинга.
  2. Для заказчика/руководителя.

Такой отчет должен формироваться по разным инструментам, а итог по источникам уже должен предоставляться клиенту.

Пример для маркетинга:

Отдельно Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг/Ремаркетинг, Смарт баннеры и тд.

Расход

Вовлеченность (по необходимости)

Трафик (показы/клики)

Средняя стоимость клика

CTR

Конверсии

Цена одной конверсии

Доход (по возможности)

ROI

ROMI

Общий итог по источникам Яндекс Директ и Google Ads для клиента:

Расход

Трафик (показы/клики)

Конверсии

Цена одной конверсии

Доход (по возможности)

ROI

ROMI

Как именно составлять таблицу, это уже на ваше усмотрение или вашего начальства. Если вы сможете составить отчет в динамике, сравнения больших и малых периодов, то это будет выгодно, как для вас, так и для клиента.

Зачем такой детальный отчет для отдела маркетинга? На самом деле, детальность отчета влияет на массу факторов и помогает в исследованиях. Во-первых, вам доступны данные, по которым можно оценить эффективность каждого инструмента по отдельности. Во вторых, эти данные полезны для проверки гипотез и проведения тестов. В третьих, это усиливает ваш фокус на контроле показателей и позволяет влиять на значения в нужную сторону, варьируя настройками рекламных компаний.

Лайк! Подписка!

Подробнее о нас

Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
SEO продвижение сайта в ТОП выдачи Google и Яндекс  · 4 янв 2020
Отвечает
Александр Л.
Разные рекламные агентства готовят ежемесячные отчеты каждый по-своему. Что должно быть в отчете по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Ads: 1. Я считаю что в отчете в первую очередь должен быть напрямую перечислен объем работ произведенных в течение месяца. Например подготовка и замена креативов, изменение стратегии, написание новых объявлений, расширение... Читать далее