Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей

Интересный вопрос
1 ответ
Эксперт в области финансов и бухгалтерии.

Инвентаризационная опись – форма ИНВ-3, которая заполняется по случаю проведения проверки состояния и количества имущества организации. Документ составляется в процессе подсчета. Можно изготовить акт после инвентаризации, но удобнее составлять его во время проверки.

В шапку входят сведения о материально ответственном лице. Опись представлена таблицей, в которую заносятся все материальные ценности. Производится подсчет предметов. Указывается цена и количество каждого объекта. После таблицы идут итоговые данные.

Текст проверяет ответственный сотрудник, который затем передает опись в руки главному бухгалтеру. Последний заверяет акт подписью. Опись составляется в случае налоговой или другой государственной проверки. Более того, ежегодно при инвентаризации необходимо оформлять данный документ.

Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов