Nike. Дальше слова будут лишними. После этих четырёх понятных всем букв у каждого в голове мелькают картинки и у всех примерно одинаковые. Фирменный стиль – важная и одна из самых эффективных частей брендинга. Благодаря ему люди узнают и запоминают ваш бренд
Почему стоит заняться разработкой фирменного стиля?
• Повышает эффективность рекламы. Чем оригинальнее и проницательнее бренд, тем он глубже врезается в подсознание. Как только человек будет нуждаться в услугах, которые вы и другие предоставляют, он задаст себе вопрос «какой вариант выбрать?» и подсознание сделает выбор за него
• Помогает сэкономить на рекламе. Сарафанное радио до сих пор остаётся весьма действенной рекламой, и почти бесплатной. Знаменитая недавняя реклама шебекинских макарон «те, что с птичкой» или как мы между собой советуем «тот шампунь с уточкой». Как люди будут друг друга вас рекламировать, если у вас нет ни уточки, ни птички?
• Эмоциональная память. Если меня хорошо обслужат в условном кафе «Delete» в одном городе, то я захочу пойти в такое же кафе в другом. Всё потому, что там подали вкусный кофе и очень тепло общался персонал. И не важно, что в разных городах разные бариста и официанты. Подсознание и эмоции уже сделали выбор за меня
• Можно повысить стоимость товара. Есть люди, которые пользуется не тем, что выгодно, а тем, что нравится. Фирменный стиль поможет нравиться клиентам. Тут всё те же эмоции