Несмотря на то, что претензии могут быть самыми разнообразными, существуют общие правила, которым необходимо следовать при их составлении. Стоит подготовить два идентичных экземпляра: один передают руководителю организации, на которую подаётся жалоба, а другой оставляют при себе. Оба экземпляра необходимо заверить печатью организации, а еще подписью с информацией о фамилии и должности принявшего. Если вы не можете передать жалобу лично, отправьте на адрес организации заказное письмо.
ВНИМАНИЕ: Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016 «О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки» внесла корректировку в процедуру жалоб в контролирующий орган:
Источник сайт адвоката Кацайлиди: https://katsaylidi.ru/article/zhaloba-v-rospotrebnadzor
Спасибо большое за информацию
Знаю.роспотребнадзор работает с адвокатами.в отношении которых то же можно писать жалобы .Берут огромные гонорары и не выполняют свою работу.Пользуясь неграмотностью ..потребителя.Осторожно
Сетлана Д. Уточните кто берёт гонорары и не выполняет работу, адвокаты или роспотребнадзор?
Жалобу надо писать в сам потребнадзор и на их адвокатов которые только стариков обманывают,используют только юридические термины ,а незнания а те им деньги несут,как дань платят,жаль коронавирус.а так вообще всё это стадо надо трясти на правительствованом уровне
Здравствуйте. Лучший вариант написания жалобы через интернет приемную на сайте Роспотребнадзора. Я сам подавал так жалобу, мне ответили через две недели . Так что Вашу жалобу без внимания не оставят это точно.
Зайдя на официальный сайт по левой стороне внизу находишь вопрос-ответ заполняешь данные и пишешь текст обращения Далее идет обработка данных и вам перезванивают на телефон
добрый день. купила не понятно что ,под видом домашней сметаны . вернулась обратно. спрасила что это. . сказав что унее это весь район покупает. кричала жуть....
рынок ховринский. петрозавоская 24Б