Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно организовать работу колл-центра с холодными звонками в избирательной кампании?

ВыборыКолл-центрИзбирательная кампания
Анонимный вопрос
  · 416
Поэт, участник Санкт-Петербургского международного книжного салона и Всероссийского...  · 25 февр 2019

Должен быть разработан грамотный скрипт для содрудника обзвона. Должны быть даны все возможные возражения, и эффективные способы их обработки.

Ведь избиратель не ждет звонка, раз это холодный обзвон - то есть задача оператора донести до человека кратко суть и основные пункты кандидата. Показать кратко и четко его отличие от конкурентов, сделать так , чтобы человек почувствовал правоту вашей позиции, вашей партии или программы. Но тут нужно четко понимать, что любая ложь чувствуется на тонком уровне, и человек на друном конце это поймет.

Если ваша программа по социальному развитию района, по поддержке малоимущих семей и пенсионеров - и у вас есть четкий план предложений и он реальный, то люди придут голосовать на избирательный участок за вас.

По огранизации самой работы колл-центра - режим работы по будням, звонить людям позже 21 часа не нужно. И в выходные дни тоже не нужно. Люди хотят отдыхать, тем более от посторонних звонков. А сколько вам нужно операторов, это уже рассчитайте сами, какова у вас холодная база на обзвон, и сколько это займет времени по качественному обзвону - с максимально эффективным донесением информации до избирателей. Вот примерно так можно организовать эту работу.