Знатоки теперь на Кью! Присоединяйтесь к новому сервису ЯндексаПерейти

Подскажите пожалуйста кто знает, стоит ли сейчас в 2019-2020 открывать интернет магазин электронных сигарет и жидкостей?

Интересный вопрос
1 ответ

Здесь не может быть однозначного ответа.

Люди которые в теме и у кого уже есть похожий инернет магазин, скажут что не стоит, так как зачем им новый конкурент.

Кто раскрутил свой магазин в другой сфере и успешно на нём зарабатывает, скажут что конечно стоящее дело, тем более за интерент торговлей будущее. Но при это нужно уточнять, сколько было потраченно средств и времени.

Сейчас большую популярность набираю маркеплейсы по типу Avito, Юла, Prom UA.

Основное преимущество перед интернет магазинами, это

  • относительно низкие затраты
  • быстрый старт

Недостатки, это то что бизнес по сути не пренадлежит вам. В любой момент могут поменяться плавила платформы и вашу площадку могут закрыть или понизить в рейинге. Так же большая кункуренция внутри платформы, сложно выделиться среди конкурентов.

Недостатки таких платформ, это преимущества собственного интернет-магазина.

  • вы полный хозяин своего магазина, сами устанавливаете правила
  • полная свобода в оформлении и презентации продуктов ( дизайн, акции, блог )
  • возможность вести свой блог и давать консультации своим клиентам
  • вас будет проще найти, когда у вас будет собственный бренд и адрес сайта.

Стоит ли сейчас открывать интернет магазин электронных сигарет и жидкостей это решать только вам. Вы сами должны изучить конкурентов, прикинуть затраты и решить, готовы вы справиться с предстоящими трудностями и хват ли вам ресурсов на это (денег, времени, упорства)

Можно. Главное оценить финансовые возможности для раскрутки.

Вот так просто, засетапил инет магаз, накидал товаров, и приготовил мешки для денег. Так наверно не стоит и начинать.

Нужна стратегия.

Потому как большинство создателей инет магазов, обычно затыкаются на заполнении и администрировании товарных позици.

В рекламе аккуратно и грамотно можно рекламировать эл.сигареты.

Крупняк типа маркетплейсов обычно в контекст не лезет. Поэтому можно использовать это преимущество. Но это реклама на грани.

Потому как всегда нужно учивать риски законодательства.

Одной поправкой, весь бизнес может стать нелегальным за 1 день.

1
Написать комментарий

0/140Ответ не может быть меньше 140 символов