SMM-менеджер занимается общими вопросами, такими, как: построение гайд-плана, согласование вопросов с Заказчиком. Аналитик же ковыряется в цифрах и многоканальных историях, связанных с активность аудитории и продажами.
Видимо тем, что менеджер работает, а аналитик эту работу анализирует) Но вообще такое деление пока считаю нецелесообразным.
Почему? Потому что менеджер должен уметь сам анализировать свою работу, это не такая сложная и трудозатратная часть, чтобы ее передавать отдельному специалисту.
Но возможно, под SMM-аналитиком понимается человек, который анализирует соцсети... Читать далее
SMM-аналитик и SMM-менеджер – это две разные профессии в маркетинге, хотя и относятся к работе с социальными сетями.
SMM-менеджер отвечает за все аспекты продвижения в социальных сетях, он занимается созданием и управлением контентом, осуществляет поиск аудитории и взаимодействует с клиентами, разрабатывает рекламные кампании, оценивает их эффективность и выявляет... Читать далее