Я например не могу дать отзыв по какому либо месту, ибо как только я нажимаю на страницу, там появляются символы. Что мне делать?
Если вы оказались в ситуации, когда работать с Яндексом проблематично, потому что при открытии страниц того или иного ресурса высвечиваются нечитаемые или бессмысленные символы, тогда необходимо проверить кодировку самой страницы или имеющегося браузера. Чтобы выйти из неудобной для работы ситуации, первоначально проверьте на компьютере данные языковой панели. Для этого через «Пуск» и Панель управления выйдите на раздел «Языки и региональные стандарты» и измените настройки, особенно если там указано зарубежное государство. А также дополнительно проверьте настройку браузера. Для этого надо в разделе «Вид» или «Веб-разработка» найти слово «Кодировка». Перейти по ссылке и выбрать автовыбор, а потом кириллицу. Останется лишь оценить состояние изображения.