Есть 3Д принтер. Печатаю каждый день. Но очень плохо липнут изделия во время 3Д печати. Использую АБС пластик. Как решить эту проблему?

+3
1 ответ

Вероятно ваша проблема в этом. АБС пластик хорошо прилипает к холодному акрилу, покрытому легким раствором АБС пластика и этилацетата (дальше «раствор АБС»). Концентрацию раствора подбирайте опытным путем, исходя из матовости вашей поверхности. Но недостатком акрила (в отличии от обычного стекла) является то, что он имеет меньшую жесткость и может деформироваться в следствии нагрева от наплавляемого АБС пластика. Поэтому толщину акрила нужно брать не меньше 6-7 мм (оптимально 10 мм), либо крепить акрил к жесткой раме, чтобы исключить деформацию. Обратите внимание на то, что если переборщить с раствором АБС то модель трудно снять с акриловой платформы. Во всяком случае советую вам сайт: http://3dhub.by . Заказываю там давно АБС пластик и никаких проблем с прилипанием

0
16 дней назад
Ответ заблокирован.
Ответ заблокирован.
Ответ заблокирован.
Ответ заблокирован.
Ответ заблокирован.