1. Войдите в систему под учётной записью администратора.
2. Нажмите одновременно клавиши Win + R. В открывшемся окне вбейте команду cmd.
3. В командной строке напишите команду «net user Администратор /active:yes» (без кавычек), а затем нажмите клавишу Enter и перезагрузите компьютер.
4. Приостановите/отключите антивирусную защиту на время удаления MS Office.
5. Откройте «Локальный диск (С:)» и переименуйте файл Config.msi в Config.old.
6. Выполните удаление MS Office, по завершению перезагрузите компьютер.
7. Удалите записи реестра от предыдущей установки MS Office и файл Config.old.
8. Cкачайте и запустите официальную программу Microsoft Fix it. По завершению её работы заново установите MS Office. Если потребуется, перезагрузите компьютер.
9. Затем снова откройте «Командную строку», введите команду "net user Администратор /active:no" и перезагрузите компьютер.